Это задание можно начать одновременно с квестом "Отомстить за утопленников". Для этого вам необходимо обратиться к Алландре Серой в Доме Владычицы Вод и согласиться найти хозяина «металлического монстра».

Гондийцы - древняя и известная раса, которая обитает в глубинах Ведьминого Леса на острове Формоса. Они славятся своим мастерством в создании волшебных предметов, а также умением общаться с природой. Однако в последнее время они стали исчезать со своих земель, и их поселения оказались почти преследующими.

Вам предстоит отправиться в глубины Ведьминого Леса и выяснить, что же произошло с гондийцами. Вас ожидают опасности и загадки, которые только вы сможете разгадать. Будьте осторожны и готовы к непредсказуемым ситуациям.

Вы оказались на месте и узнали, что злобные маги из соседнего клана похитили гондийцев. Их зловещие планы включают использование силы гондийцев в своих мрачных целях. Вам предстоит срочно спасти пленников и препятствовать магам в их коварных планах.

Для решения этой задачи вам придется пройти через ловушки и преодолеть защиту магов. Будьте настороже и используйте свои магические навыки, чтобы не вызывать подозрений и освободить гондийцев незаметно.

Осознав, что гондийцы собирали артефакты, способные уничтожить зло и вернуть мир на острове Формоса, вы начинаете понимать всю важность того, что происходит. Однако маги стремятся завладеть этими артефактами, чтобы подчинить их своей воле.

Теперь вам предстоит принять решение: предать артефакты магам или использовать их сами для защиты гондийцев и предотвращения зла. Ваш выбор будет иметь серьезные последствия не только для гондийцев, но и для всего острова Формоса.

Ваше путешествие в игре будет продолжено после встречи с Гоуланом на пристани. Он предложит вам следующую цель - посетить склад "Грузы Флимма". Это место станет ключевым для вашего следующего задания или приключения в игре. Перейдите к Гоулану на пристани и успейте выполнить это обязательное задание, чтобы продолжить своё захватывающее путешествие.

В игре "Грузы Флимма" вас ждет несколько уровней с захватывающими приключениями. Вам нужно будет столкнуться с варгами и открыть секретный люк, скрытый в подвале. Чтобы обнаружить этот люк, вы должны будете разрушить ящики, которые его закрывают. Но если вы не хотите искать этот лишний танец, вы можете воспользоваться другой стратегией - отправиться в городскую канализацию и пройти через нее. Ваш выбор!

В подвале общайтесь с Красным Молотом. Это самый главный хозяин того "монстра", которым вам нужно найти по поручению Алландры Серой. Беседуйте с ним о подводной тюрьме Железный Трон (вы можете проверить его харизму) и в процессе разговора выберите вариант - Если ты доставишь меня в Железный Трон, я могу не помнить о нашей встрече.

Как спасти гондийских пленников и герцога Рейвенгарда

У вас есть только 6 ходов, чтобы спасти гондийских пленников и герцога Рейвенгарда, находящихся в Железном Троне. Ваш выбор команды, заклинаний и зелий играет важную роль в этом процессе. Вам предстоит использовать "Зелье скорости", "Яд дроу" и такие заклинания, как "Туманный шаг", "Дверь в пространство", "Невидимость", "Даровать полет" и "Телекинез". Эти магические инструменты помогут вам преодолеть препятствия и успешно спасти пленников.

Чтобы достичь Железного Трона, вам необходимо использовать проход подводной лодки. Будьте бдительны и не пренебрегайте предупреждениями, которые вам дает Горташ. В противном случае, вы можете оказаться в подводной тюрьме, где содержатся гондийские заложники, включая отца Уилла - герцога Рейвенгарда.

Секреты подземелья: где найти Омелум и как спасти пленников

Добро пожаловать в подземелье! Здесь каждый шаг может обернуться смертельной опасностью, но искатели приключений всегда готовы рискнуть ради огромных сокровищ и бесконечной славы.

Одна из самых увлекательных и необычных историй, происходящих в подземелье, связана с поисками Омелума - могущественного иллитида, который обитает в колонии миконидов. Если вы еще не выполнили задание "Украсть яйцо гитьянки" и не отдали его леди Эстер, то вы скоро ожидаете незабываемое приключение в дальнем юго-западном углу подземелья, где находится загадочный Омелум.

Перед тем, как отправиться на поиски Омелума, необходимо быть готовым. Герои подземелья должны быть высокоскоростными и хорошо реагировать на события. Поэтому перед выходом каждому члену команды рекомендуется принять зелье скорости. Оно даст им дополнительное действие и ускорит их персонажей. Стоит помнить, что эффект зелья продлится только 3 раунда, после чего наступит состояние летаргии и персонаж пропустит свой ход. Используйте зелье в нужный момент, чтобы получить максимальную пользу от его действия.

Теперь, когда вы готовы, отправляйтесь на поиски Омелума. В самом дальнем юго-западном углу подземелья вас ждет захватывающая встреча, которая может изменить ход вашего путешествия. Омелум обладает мощными способностями, поэтому будьте внимательны и готовьтесь сопротивляться его силе.

Не забудьте также проверить северо-западный угол комнаты, так как вам может повстречаться ключ от хранилища в счетной палате. У вас будет возможность использовать его в дальнейшем и получить ценные ресурсы или информацию.

Руководите своей группой сообразительно и бдительно. Спасайте всех пленников, освобождайте герцога и отыщите иллитидскую личинку - только так вы сможете достичь своих целей и успешно завершить этот захватывающий уровень подземелья.

Освобождение пленников

Необходимо освободить пленников, находящихся как на восточной, так и на западной частях, уже на втором ходу, чтобы все они смогли безопасно добежать до вас. При необходимости используйте рывок и зелье скорости.

Препятствие возникает возле лестницы к подлодке

Может возникнуть "пробка" возле лестницы к подлодке, если кто-то стоит рядом и блокирует путь. В данном случае, можно воспользоваться толчком, чтобы оттолкнуть союзного персонажа (возможно, нанося урон).

На последнем шаге вы можете оставить одного из персонажей в переходной комнате между подлодкой и тюрьмой, и не беспокоиться о его безопасности - он будет спасен. Это даст пленникам дополнительное время.

Спасение герцога и пленников в игре

В восточной части враждебных земель вам предстоит выполнить сложную миссию - спасти герцога и двух пленников. У вас есть несколько способов справиться с этой задачей. Один из вариантов - использовать заклинания "Невидимость" и "Дверь в пространство", а также призвать помощников, которые отвлекут врагов.

Ignorovat Sakhvadzhiny a okamzite se odebrat do bunek, kde jsou veznove a vevodu. Pokud jste odmitli nabidku Mizory na uzavreni nove smlouvy, objevi se a vyvola explodujici pavouky, kteri napadnou vevodu. Abychom ho zachranili, ihned na nej pouzijte kouzlo neviditelnosti. V dusledku setkani s Mizorou se vevoda ocitne na kolenou a nebude se moci pohybovat. Budete mu muset pomoci uniknout, aby bylo splneno ukolu.

Zachraneni veznu a zajeti ilithidoveho larvy v Baldur's Gate 3

Ve hre Baldur's Gate 3 na vas ceka napinavy quest souvisejici se zachranou veznu z vezeni a moznosti zajeti ilithidove larvy. V tomto clanku vam povime, jak tento quest splnit co nejefektivneji.

Zachraneni veznu

В западной части тюрьмы расположены 2 свахаджина и 6 пленников. При освобождении пленников необходимо обратить внимание на скорость открытия клеток. Чтобы сэкономить время, лучше всего открыть клетки уже на втором ходу. Пленники не очень быстро бегут, поэтому можно их ускорить, дав им толчок или подкинув телекинезом. Важно помнить, что после телекинеза пленник получит небольшой урон. Поэтому следует сразу помочь ему встать. Чтобы освободить пленников безопасно и быстро, важно сразу устранять врагов или использовать яд дроу для их оглушения. Ведь они будут пытаться убить беглецов.

Как захватить личинку иллитидов

Если ты хочешь спасти омелума и победить иллитидов, отправь самого подвижного персонажа в южную часть тюрьмы. В этой части будет много сахваджинов, поэтому вызови призванных элементалей, чтобы помочь пленникам в безопасном побеге. Сначала освободи двух пленников, а потом бери зелье скорости и отправляйся к юго-западной камере. Чтобы открыть эту камеру, найди рычаг справа от двери.

Центральная часть тюрьмы ближе всего к лестнице, так что тут не нужно быть особо подвижным. Открой камеры пленников, убей одного сахваджина и затем иди в восточную часть, чтобы помочь побежать пленникам (магическая рука тоже поможет толкнуть пленников).

По окончании событий на Железном Троне вы снова оказываетесь в подземелье "Грузов Флимма". Вы встречаетесь с Алландрой Серой, которая требует, чтобы вы отомстили гному-изобретателю.

Также возможен баг с завершением квеста, если вы решите спасти Красного Молота. Чтобы избежать этой проблемы, вам нужно стоять рядом с Красным Молотом перед убийством последнего врага. После битвы начнется разговор, в ходе которого Красный Молот поблагодарит вас и даст награду. Только после этого можно закрыть квест и освободить гондийцев.

Если вы отправитесь на Железный Трон до коронации Горташа, герцог Рейвенгард не будет находиться в тюрьме. Когда вы вернетесь, Крепость на Змеиной скале станет враждебной территорией, а при входе вы получите обновление квеста, сообщающее о смерти Рейвенгарда.

Возможные варианты завершения задания:

    Заннер Тубин мёртв, а остальные гондийцы боятся восстать против своих угнетателей.

    Мы поддержали Вульбрена Бонгла в борьбе против клана Железной Руки, чтобы защитить выживших гондийцев. В результате нам пришлось сразиться с Вульбреном, но в конечном счете мы смогли добиться мира между ними и гномами клана Железной Руки.

    Мы не смогли спасти работников-гондийцев - их больше нет. Заннер Тубин и остальные гондийцы решили отомстить за гибель заложников из Железного Трона, напав на нас. Но мы смогли справиться с ними.

    Наша победа все же омрачена. Служители Бейна устроили нападение и уничтожили всех работников-гондийцев с помощью своего адского устройства. Никто не смог спастись от этой ужасной атаки.

    Наша последняя смелая операция - выгнать гондийцев из литейной Стальной Стражи - нанесла сокрушительный удар по сердцу механической армии Горташа, беспощадного командира клана Железной Руки.

    Спасение гондийцев от жестокого лидера клана Железной Руки

    Наш отряд сумел спасти группу гондийцев от кровожадного Вульбрена, предводителя клана Железной Руки. И самое главное, мы сделали это без лишней кровопролития.

    Опасность гномов и выбор приоритетов

    Во время нашего авантюрного путешествия мы также столкнулись с гномами и их бесконечными конфликтами. Но вместо того, чтобы тратить время на утомительные перебранки с ними, мы решили сконцентрироваться на нашем настоящем враге - клане Железной Руки.

    Разрушение литейной и ликвидация улик