В этой главе игры "God of War" вы снова будете вовлечены в основной сюжет, продолжая поиски Черной Руны. Для этого вам предстоит отправиться в Хранилище Тюра. Но будьте готовы, вас ожидают ловушки, головоломки и другие средства защиты, которые затруднят вам эту задачу.
Чтобы начать эту главу, вернитесь к лодке и сесть на нее. Если вы уже находитесь в Храме Тюра, значит, вы уже сели в лодку и приплыли туда вместе с Атреем Хельхейм. Если же вы еще не вернулись к лодке, то идите к лифту в Пещере Фрейи, спускайтесь вниз к причалу и садитесь в лодку.
После возвращения в Хранилище Тюра, вам придется использовать чашу с песком. Возможно, придется разгадывать несколько головоломок, чтобы продвинуться дальше.
Итак, давайте отправимся в захватывающее приключение, которое начинается с водного пути из Пещеры Фрейи. Вам предстоит преодолеть водные преграды и идти к цели - Озеру Девяти. Почувствуйте весь своеобразный шарм пути, проникая все глубже в живописную природу. По мере приближения к цели, вы заметите появление причала Храма. Смело высаживайтесь на берег и входите в Храм через его изящную дверь.
Подойдите ближе к чаше с песком и попросите Атрея разгадать загадку. Затем обратите внимание на сообщение, состоящее из четырех рун, написанное на дальней стене, и нажмите кнопку "квадрат", чтобы Атрей записал ответ в песке. Платформа, на которой вы находитесь, начнет плавно опускаться вниз. Когда вы достигнете места назначения, откройте дверь и войдите в Хранилище. Сцена начнется с того, что Атрей обнаруживает Черную руну, но вокруг нее активируется защита в виде трех защитных колец.
Цель вашего задания - получить Черную руну.
Чтобы деактивировать защитные кольца, вы должны достичь ветроловок, расположенных в трех боковых камерах, и направить в них Ветер Хеля из соответствующих колец. Только после этого вы сможете взаимодействовать с колесными механизмами, чтобы убрать круглые преграды. Однако, чтобы добраться до камер, вам придется пройти через ловушечные коридоры, где каждый ваш шаг может оказаться последним.
Как пройти ловушки в игре "Левиафан"
Определенно приступаем непосредственно к делу. В вашей подопечности открывается камера, где вы сможете увидеть ветроловку, расположенную на корнях в центре комнаты. Каждое вращающееся кольцо хранит внутри него активную энергию Ветров Хеля, которая таинственно светится в ветроловке на основании самого большого кольца. Как только вы смело и небойся приближаетесь к камере, пожалуйста, придите к ветроловке, приготовьтесь и безошибочно перенесите Ветра, оказавшись точно в ветроловке первой комнаты. Случайно не забудьте, что корни с ветроловкой ожидают ухода в пол, а на их месте появится умный колесный механизм. Не забудьте совершить предусмотрительный поворот колеса, призванный немедленно и окончательно деактивировать внешнее кольцо. Соответствующим образом, это несерьезное движение предельно способно открыть пару около тех палат, где пешеходно циркулируют круговые пилы. Клетка, раздочерненная впрямую перед вашим перегородкой, подводит к следующей комнате с целью окончательной деактивации кольца, так что вы можете моментально и, в основной части, с превеликим удовлетворением отправиться по другому коридору. Вас ждет много приключений!
Первым делом подойдите к первой круговой пиле и бросьте Левиафан в один из дисков. Таким образом, ловушка повернется вбок. Затем справа от вас будет вторая круговая пила. Бросьте топор в нее, чтобы она приняла горизонтальное положение. После этого вы сможете безопасно выйти из коридора и открыть саркофаг.
Через некоторое время вам предстоит вернуться в первую комнату и зайти в другой коридор. Там будет три набора пил-ловушек. Чтобы пройти первую пару пил, просто подойдите к ним близко и, когда они разойдутся, быстро пройдите.
Ловушки второй пары движутся по кругу и периодически съезжаются вместе. Чтобы пройти их, станьте возле левой стены, поближе к лезвиям. Дождитесь, когда путь будет свободен, и быстро пройдите дальше.
Следующая комната, камера 8, оказывается неожиданно простой для прохождения. Тебе нужно взять топор и метнуть его точно в шестеренку на одном из колес, чтобы заморозить пилу и предотвратить ее навсегда. Когда второе колесо установится на место, забери свой топор обратно таким же точным броском. Если все сделано без ошибок, оба колеса начнут вращаться враждебно и зажжутся огнем, показав тебе путь на следующий уровень.
После этой сцены тебе непременно нужно обратить внимание на огромную ветроловку, которая аккуратно вросла в корни дерева, будто природа сама попросила ее помочь. Это ключевой момент в центре комнаты, поэтому не торопись дальше. Только после того, как ты направишься в главный холл, ожидай свидания с Драуграми, ожившими мертвецами, и Огненными Кошмарами, пламенными ужасами. Хорошенько подготовься, а лучше всего попытайся продержаться стрелами, уничтожив Огненных Кошмаров заранее. В конце битвы, тебе предстоит встретить Быстрых Драугров, которые всегда готовы к бою и гораздо быстрее противников, с которыми ты уже встречался.
Освободив территорию от врагов, вы должны захватить Ветер Хеля с помощью ветроловки, расположенной на среднем кольце, охраняющем Черную руну (3), и быстро вернуться в камеру (8), из которой вы пришли, чтобы перенести Ветер в ветроловку на корнях. Вновь она уйдет под землю, а на ее месте появится колесный механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы остановить защитное кольцо на среднем уровне.
Повернув колесо, вы также откроете два новых прохода из второй камеры. Один из них приведет в третью и последнюю камеру, поэтому первым делом рекомендуется исследовать другой путь. В его конце вы найдете Норвежский сундук, но доступ к нему блокируют два блока с шипами на краю, которые двигаются туда-сюда.
Давайте рассмотрим стратегию прохождения этого уровня. Вам потребуется немного смекалки и быстрых рефлексов, чтобы успешно пройти этот раунд.
Первым шагом станьте у левой стены и подождите, пока долетит Левиафан до шестеренки второго блока. Когда он будет в поле зрения, мгновенно бросьте его, чтобы задвинуть блок внутрь и застопорить его на месте.
После этого вам нужно переместиться к правой стене и подождать, пока первый блок уедет влево, создавая проход. Как только проход освободится, быстро бегите к Норнскому сундуку.
Теперь мы можем приступить к открытию Норнского сундука. Вот что нужно сделать:
- Развернитесь и обратите внимание на дальний блок, который начинает двигаться. У вас будет шанс увидеть первую руну, которая находится в нише. Подойдите к ней и разбейте ее кулаками.
- Бегите обратно во вторую комнату, где вы вызвали Левиафана. Взгляните в дальний правый угол комнаты и обратите внимание на полку. Там находится вторая руна.
- Продвигайтесь по другому коридору, где три блока двигаются вверх и вниз. Поднимитесь глазами и найдите руну сверху, на правой цепи первого блока. Бросьте Левиафана по этой руне.
Следуя этой стратегии, вы успешно пройдете этот уровень и сможете открыть Норнский сундук. Удачи вам в вашем приключении!
Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и получите яблоко Идунн.
Вернитесь в коридор с тремя движущимися вверх-вниз блоками и обратите внимание на стену справа. Там вы увидите небольшой освещенный альковок (13), расположенный между вторым и третьим блоками. Когда первый блок поднимется вверх, бросьте топор, чтобы заморозить его передвижение. Теперь вы можете пройти в альковок. Подождите, пока поднимется второй блок, и пробегите в последнюю комнату (14), где на вас будет ждать ветроловка.
Откройте врата, ведущие из комнаты, и перейдите в основной холл с последним вертящимся кольцом. На земле вы не сможете увидеть ветроловку, так как она находится на вершине кольца. Поэтому вы должны приблизиться к отмеченному желтыми глифами участку стены (15), который находится справа от входа в Хранилище, и начать взбираться по нему.
Путешествуйте по тропинке, пока не достигнете места, откуда можно будет перебраться на балкон. Там вас ожидает схватка с Драуграми и Огненными Кошмарами. Покончите с врагами и обратите внимание на руны на стене; попросите Атрея прочитать «Легенду» (подсказку для рунического хранилища). Обратите внимание на активную ветроловку на вершине внутреннего кольца. Захватите Ветра и переместите его в одну из ветроловок на внешнем кольце.
Решение головоломки в игре God of War
В игре God of War вам предстоит решить головоломку, которая поможет продвинуться в вашем приключении. Головоломка состоит из трех символов: солнце, луна и земля, расположенных по горизонтали. Ваша задача - переставить эти символы так, чтобы слева направо были луна, Мидгард и солнце. Для этого вы должны использовать цепи, находящиеся на стене.
Перед тем как броситься в решение головоломки, вам нужно выполнить несколько действий. Сначала найдите цепь на балконе и сбросьте ее вниз. Затем спуститесь на пол. Вы попадете в третью камеру, где вам нужно получить ветер с кольца. Далее бегите в комнату и используйте ветроловку на корнях, чтобы передать ветер в нее. Теперь взаимодействуйте с появившимся колесным механизмом, чтобы опустить Черную руну вниз.
Однако, неожиданно вас окружат корни и вы окажетесь в затруднительном положении. Единственный способ выбраться из него - попросить помощи у Атрея.
Теперь вернемся к головоломке. Когда все предварительные действия сделаны, вы можете приступить к ее решению. Используйте цепи на стене, чтобы переместить символы таким образом, чтобы слева направо были расположены луна, Мидгард и солнце.
Основная цель головоломки в игре God of War достигнута.
Цель этой головоломки - переставить символы в горизонтальном слоте так, чтобы слева направо располагались символы луны, Мидгарда и солнца.
Теперь можно приступить к решению головоломки и продолжить свое путешествие в игре God of War.
Быстрое решение головоломки:
- Перетяните центральную цепь, чтобы переместить все символы влево.
- Тяните левую цепь, чтобы спустить луну вниз.
- Перетяните центральную цепь, чтобы переместить солнце и Мидгард вправо.
- Тяните правую цепь, чтобы опустить солнце вниз.
- Тяните левую цепь, чтобы поднять луну.
- Перетяните центральную цепь, чтобы переместить луну и Мидгард влево.
- Тяните правую цепь, чтобы поднять солнце.
Решение головоломки:
Для решения головоломки выполните следующие действия:
- Сдвиньте все символы налево, потянув центральную цепь.
- Сдвиньте луну вниз, потянув левую цепь.
- Сдвиньте солнце и Мидгард направо, потянув центральную цепь.
- Опустите солнце вниз, потянув правую цепь.
- Поднимите луну, потянув левую цепь.
- Сдвиньте луну и Мидгард налево, потянув центральную цепь.
- Поднимите солнце, потянув правую цепь.
Эта головоломка состоит из нескольких шагов, которые вместе приносят решение. Вот эти шаги в виде списка:
После выполнения указанных действий головоломка будет решена и элементы будут располагаться так, как указано на скриншоте.
Кратос и головоломка: как освободиться?
Когда Кратос оказывается в ловушке, освободиться не так-то просто. Ему придется выполнить несколько шагов, чтобы выбраться из этой ситуации. Но без помощи Атрея никуда.
Сначала Атрей изучает цепь, на которую Кратос прикован к колесному механизму. Цепь тянет платформу вверх, к шипованному потолку. Однако, когда Атрей понимает, что нужно нажать на кнопку «квадрат», он сразу же нажимает на нее. И тут происходит то, что нужно: цепь отпускает и Кратос свободен.
Освободившись, Кратос должен продолжить свой путь. Для этого ему нужно подойти к воротам и открыть их, чтобы попасть на балкон. Именно в этот момент защитное кольцо в главном зале падает и исчезает, и Черная руна освобождается.
Но это только первый этап. Чтобы приблизиться к своей цели, Кратос должен снизиться на цепи и подойти к середине платформы, где его ждет небольшая сценка. После этого он оказывается в сражении с защитниками Хранилища. И только после успешного исхода этой битвы Кратос сможет забрать Черную руну.
Пепельный Грендель и Инеистый Грендель
Приветствуем вас на поле битвы! Здесь вас ожидает умопомрачительное тактическое сражение, которое потребует от вас ловкости, мастерства и грамотного выбора оружия. Необходимо умело переключаться между различными видами атак, чтобы достичь победы.Пепельный Грендель особенно уязвим перед ледяными атаками, в то время как у Инеистого Гренделя огненные атаки наносят наибольший урон. Итак, при атаке на красного тролля воспользуйтесь всеми возможностями Левиафана, чтобы охладить его пыл. А для голубого тролля идеально подойдут Клинки Хаоса - несущие с собой огненное разрушение. Кроме того, не забывайте регулярно стрелять из лука Атрея – это даст вам значительное преимущество в битве.
Чтобы эффективно начать сражение, первым делом активируйте Левиафана и продолжайте двигаться вокруг зала, чтобы держать обоих врагов под пристальным наблюдением. Как только вы заметите уязвимое место для атаки на Пепельного Гренделя, немедленно бросайтесь в бой! Важно помнить, что после нанесения нескольких ударов необходимо быстро откатиться, чтобы избежать контратаки и не попасть под падающую колонну.
Оба Гренделя способны во время боя размахивать колоннами горизонтально. Они также умеют поднимать ногу и ударять рукой по земле перед вами. Кроме того, они могут совершить внезапный удар-рывок, выполнив три быстрых удара по земле, которые заканчиваются вертикальным ударом колонной. Чтобы избежать этой атаки, сразу же сделайте перекат в сторону, но не в ту сторону, где находится второй Грендель. Когда вы находитесь на большом расстоянии от Гренделей, они смогут ударить колонной по земле, что приведет к появлению множества маленьких каменных столбов, способных ослепить вас при ударе.
Когда вы сражаетесь с Гренделями и стараетесь собрать ценные предметы, есть несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание. После сражения с двумя Гренделями открывается дверь третьей камеры (16). Зайдите внутрь и обнаружите нишу с Легендарным Сундуком (17) – не упустите этот драгоценный лут.