Взаимодействие - это явление, при котором призрак влияет на определенные объекты в зоне расследования. Это может быть сделано, чтобы застать игроков врасплох, включая или выключая электронику, сбивая их с толку путем бросания предметов или соблазняя их двигаться дальше в зону, звоня по телефонам. Взаимодействие является ключевым элементом игры Phasmophobia и добавляет непредсказуемость и атмосферность.
Механика
Призрак периодически осуществляет взаимодействие вблизи себя. Когда это происходит, он случайным образом выбирает интерактивный объект рядом с ним, игнорируя стены и другие преграды на своем пути. Это может происходить в любой момент игры, и игроки должны быть готовы к неожиданным действиям призрака. Они могут столкнуться с мигающим светом, звуковыми эффектами или перемещающимися предметами, что создает напряжение и добавляет ощущение реальной опасности.
Взаимодействие с призраками в игре Phasmophobia
В игре Phasmophobia можно получить взаимодействие с призраками несколькими способами. Один из них - использование Куклы вуду или карты "The tower" из колоды Таро. Однако, призрак может также отреагировать на прямое обращение игрока или упоминание своего имени. Также стоит отметить, что выключение света может ускорить взаимодействие.
Каждое взаимодействие вызывает появление электромагнитного поля (ЭМП) уровня 2 или 3 в точке взаимодействия в течение 20 секунд. Однако, если у призрака уже есть уровень 5 ЭМП как одно из доказательств, то каждое взаимодействие имеет 25% шанс стать ЭМП 5. Кроме того, некоторые взаимодействия могут оставить отпечатки пальцев на объектах или рядом с ними, с которыми недавно взаимодействовал призрак.
Фотографии представленных взаимодействий действительно являются доказательством, подтверждающим данный факт, и будут помечены в журнале как "Взаимодействие". Снимки должны быть сделаны в течение 20 секунд после взаимодействия, то есть в тот же промежуток времени, когда активно электромагнитное поле. За каждый снимок взаимодействия начисляется определенное количество очков: 20, 30 или 40, в зависимости от расстояния.