Квест "Великий побег" является частью дополнительной линии заданий "Последние приготовления" в игре "Ведьмак 3: Дикая охота".

События квеста запускаются автоматически после разговора Геральта с Йеннифер в борделе "Хромоножка Катарина".

Погружение в колодец!

Йеннифер решает освободить из тюрьмы Маргариту Ло-Антиль, одну из чародеек Ложи. Маргарита заменила Тиссаю Де Врие на посту ректора школы магии в Аретузе, после того как последняя покончила с собой. Однако, Маргариту постигла неудача: ловцы колдунов поймали ее, немного пытали, надели двимеритовые кандалы и закрыли в камере.

Побег из Оксенфуртской тюрьмы: увлекательные приключения

Тюрьма в Оксенфурте не имеет крепостных укреплений, как можно было бы предположить. Один человек, Аббат Фариа, смог сбежать оттуда, организовав свою смерть. Скоро он посетит таверну "Хромоножка Катарины", чтобы взбодриться парой бокалов вина.

К сожалению, наш разговор с ним не пойдет согласно плану: увидев наше явное заинтересованное отношение, Аббат Фариа сразу же попробует сбежать. Если мы сможем быстро реагировать, то с помощью нашего ведьмачьего знака "Аард" мы сможем его сбить с ног. В случае неудачи, нам придется преследовать его по крышам, но в итоге мы все равно сможем догнать этого персонажа.

Когда Аббат поймет, что мы просто хотим поговорить, он не будет против этого. После выпитого бокала вина, он расскажет нам все подробности побега, особо подчеркивая, что охрана тюрьмы занимается пьянством из-за отсутствия работы.

Эльфийские руины под городом: сокровища и опасности

Героиня нашего рассказа, молодая и отважная Йеннифер, решила спуститься в глубины эльфийских руин, скрытых под городом. Эти древние сооружения хранят в себе множество тайн и сокровищ, но их существование почти стерся из памяти людей. Охотники на колдуний, ценные реликвии и благословения которых эти руины скрывают, сделали все возможное, чтобы эта информация погрузилась в забвение и стала лишь легендой.

Чтобы осуществить свою мечту, Йеннифер решила обратиться за помощью к Золтану Хиваю - вору, соратнику и поставщику разных услуг. Золтан с радостью согласился помочь Йеннифер, но поставил условие: перед входом в руины они должны обезоружить и отвлечь стражников, охраняющих эти места.

Однако охотники на колдуний - зловещая организация темных магов и убийц - не дремлют и не оставляют без внимания такие потенциальные «сокровищницы». Сейчас их интерес исходит не только от колдунов, которые руководствуются этичными или нравственными принципами, но и от тех, кто имеет дело с магией и реликвиями - охотников, краснолюдов и эльфов, а также тех, кто связан с низушками, подземными обитателями, которые стремятся лишь выжить в этом опасном мире.

Диверсия наводит на мысль

Встретившись с Йенифер возле колодца, через который можно проникнуть в развалины эльфов, Геральт узнает, что девушка не собирается туда идти. Как всегда, на ведьмака выпадает вся грязная работа, а Йенифер планирует телепортироваться в тюрьму только после того, как ее возлюбленный уберет всех препятствующих там противников.

Можно спокойно спрыгнуть в колодец, ведь под ним находится озеро, так что персонаж не пострадает. Хотя внизу темно, путь, по которому нужно плыть, отмечен на мини-карте. Первым серьезным противником, стоящим на пути, будет кладбищенская баба 26-го уровня, охраняющая дальнейший проход.

Избавление Маргариты

Вы будете вынуждены освободить Маргариту из тюрьмы, где она содержится в качестве заключенной. Чтобы добраться до камеры, вам нужно будет пройти через комнату, где обитает несколько охранников. Для открытия двери камеры вам потребуется ключ, который находится в распоряжении начальника тюрьмы.

Вы идете на второй этаж и ловко обезвреживаете охрану, которая находится во внутреннем дворике тюрьмы. Охранники не представляют большой опасности и не сильно отличаются от обычных людей, которых вы встретите на своем пути. К тому же, обыскав тело начальника тюрьмы, вы можете найти редкие карты для игры в Гвинт.

Как только открываете дверь камеры, Йеннифер мгновенно телепортируется внутрь тюрьмы. Она может передвигать только двух человек через портал, и Геральт не против, потому что порталы не являются его любимым способом перемещения.

Чтобы покинуть тюрьму, нужно подняться на верхний этаж и найти пролом в стене, через который можно спуститься. Как только окажетесь на улице, задание будет выполнено. За прохождение квеста "Великий побег" вы получите 800 очков опыта.

После этого можно перейти к следующей серии квестов "Последние приготовления".