-
Содержание
- Отряд
- Приобретение
- Напарники и задания
- Личные связи и дополнительные задания
- Товарищи
- В пользовательском интерфейсе
- Способности, связанные с товарищами
- Особенности кооперативного режима в игре
- Стадо вьючных мулов: каждый напарник повышает грузоподъёмность.
- Монолог с собой: повышает навыки общения, если в отряде нет напарников.
- Только не умирай!
- Невидимка и Волк-одиночка
- Интересные факты
У каждого незнакомца в его команде может быть до 6 напарников. Когда они получают "Без Надёжный", каждому выделяется отдельная каюта.
Отряд
В отряде незнакомца может быть не больше двух напарников. При выходе из корабля формируется отряд, по умолчанию включающий напарников прошлого выхода.
Незнакомец также может отправиться в одиночку.
В оригинальной игре "The Outer Worlds" незнакомец может отослать напарников на корабль, но вызвать их обратно или призвать других не предусмотрено. Однако DLC "Беда на Горгоне" решает эту проблему: напарника можно призвать обратно, отправив на корабль другого.
Приобретение
Напарники и задания
В игре "Незнакомец" каждый член команды находится в определенном месте и занимается своими делами. Когда вы устанавливаете контакт с ними, вы можете попросить их присоединиться к вашей команде, но для этого вам нужно выполнить определенное задание.
После того, как вы выполнили задание, напарник становится частью вашей команды. Если у вас есть свободные места, то новый член добавляется к вашей команде немедленно, в противном случае вам придется решить, отправить ли его на корабль или заменить кого-то в вашей команде.
Личные связи и дополнительные задания
У каждого члена команды свои взгляды и убеждения, а также несколько дополнительных заданий, в которых они могут попросить вашей помощи или на которых вы можете отказаться. Некоторые из них разделяют ваши ценности и цели.
The Outer Worlds предлагает вам возможность иметь напарников, которые помогут вам в бою и выполнят разные задания. Однако, не забывайте, что не все напарники бессмертны.
На обычных уровнях сложности, когда здоровье товарища падает до нуля, он попадает в нокаут и восстанавливается после схватки. Однако, на самом высоком уровне "Сверхновая" товарищ погибает бесповоротно.
Кроме того, в некоторых случаях товарищ может быть отчислен и после этого невозможно будет вернуть его к себе.
Товарищи
В пользовательском интерфейсе
В игровом интерфейсе каждому товарищу выделена отдельная вкладка, где можно увидеть его текущий уровень, опыт, здоровье и другую полезную информацию. Также в этой вкладке вы можете ознакомиться с навыками товарища, его способностями и особенностями.
Способности, связанные с товарищами
В игре The Outer Worlds есть разнообразные способности, связанные с товарищами. Одной из них является оригинальная механика из игры The Outer Worlds, которая позволяет вам использовать уникальные способности вашего товарища в бою.
Вот почему партнеры становятся такими важными и полезными для игрока: они поддерживают вас в бою и добавляют разнообразие в игровой процесс. Но давайте рассмотрим более подробно особенности кооперативного режима в игре, которые предлагают уникальные возможности для более эффективной игры команды.
Особенности кооперативного режима в игре
Вот что делает кооперативный режим в игре таким уникальным:
- Точность: Ваши напарники могут повысить вероятность критического попадания.
- Смертельные демонстрации: Когда вашими напарниками убиваются враги, вы получаете больше опыта.
- Несколько счастливых смельчаков: Критические попадания вашего оружия могут повысить шанс восстановления умения вашего напарника.
- Слаженная команда: Использование умения одного напарника может восстановить умение другого.
- Раскат грома: Каждое ваше убийство сокращает время восстановления умений ваших напарников.
Стадо вьючных мулов: каждый напарник повышает грузоподъёмность.
Когда вам нужно перенести немало грузов в игре «The Outer Worlds», никогда не стоит отказываться от взятия напарников с собой. Зачем тяжелить одному, когда можно разделить ношу с другими? Каждый член вашего отряда значительно повышает вашу грузоподъемность и делает это задание гораздо быстрее и легче.
Монолог с собой: повышает навыки общения, если в отряде нет напарников.
Если вам не удалось найти союзников или вы предпочитаете соло-игру, не отчаивайтесь. Недостаток напарников в вашем отряде может стать возможностью развить свои навыки самостоятельно. Ведь практика делает мастера и, оказавшись в одиночестве, вы сможете отточить свои коммуникативные навыки путем ведения внутреннего диалога с самим собой.
Только не умирай!
Внезапные смерти в играх могут быть разочаровывающими, но в «The Outer Worlds» вы можете найти надежду в виде ингалятора. Если ваш напарник погибает, не торопитесь считать его потерянным. Возьмите ингалятор и оживите своего напарника, давая ему шанс продолжить приключение рядом с вами.
Невидимка и Волк-одиночка
В игре «The Outer Worlds» можно получить два интересных перка - «Невидимка» и «Волк-одиночка».
Перк «Невидимка» позволяет уменьшить дистанцию обнаружения врагов, если у вас нет напарников в отряде. Это особенно полезно, если вы предпочитаете действовать незаметно и избегать лишних конфликтов. Такая способность поможет вам избежать нежелательных сражений и прокрасться мимо врагов незамеченным.
Но если вам необходимо развивать навыки и справляться с трудностями самостоятельно, перк «Волк-одиночка» будет вашим надежным спутником. Он увеличит все ваши навыки и подарит вам повышенное чувство уверенности, даже когда вы остаетесь один на поле боя.
Интересные факты
- Парвати Холкомб и Викарий Макс - единственные напарники, которые могут быть в отряде Незнакомца до того, как « Без Надёжный» получит регулятор мощности и откроет доступ к каютам.
- Каждый напарник обладает способностью 5-го ранга «Второе дыхание», которая позволяет восстановить 25% здоровья после смерти в бою.
- У Элли Фенхиле есть уникальная способность 3-го ранга «Реанимация», которая возрождает Незнакомца после смерти с 25% здоровья.
В Mass Effect серии игр, капитану Шепарду предоставляется возможность взять с собой двух напарников для выполнения различных миссий. Ограничение отряда двумя членами было использовано еще задолго до выхода Mass Effect в других ролевых играх. Например, в игре "Звёздные войны: Рыцари Старой Республики 2: Повелители ситхов" от Obsidian Entertainment также можно было брать с собой только двух компаньонов. Эти компаньоны также играли роль "мобильного хаба", где вы могли выбирать, кого взять с собой перед выходом из корабля.