Начало: необходимые пояснения и формирование команды

Согласно информации из других руководств, время играет важную роль в игре, поэтому рекомендую пройти игру сначала так, чтобы получить достижение:

Но, серьезно, мой гайд будет отличным тренировочным пособием.

Итак, приступим!

Я выбрал команду, состоящую из Вики, Фиделя и Кью, а также создал персонажа с определенными характеристиками:

Прохождение

После высадки ищем Бастьена на карте и сразу с ним разбираемся.

- Что, гражданский?

- Расскажи о Легионе

- Ты из Легиона

- Отдай алмазы / Ты можешь валить

Следуем за ним в Жестянку (Н3), где мы также выставляем Бастьена.

- О каком гостеприимстве ты говоришь?

- Он тащит здесь свои сокровища

Комментарии

Сюжет и способы успешного прохождения игры GTA 6

ГТА 6 - это захватывающее приключение, которое завоевало сердца миллионов геймеров. В игре представлен огромный открытый мир, в котором игрок может свободно перемещаться, выполнять задания и вступать во взаимодействие с различными персонажами. Сегодня мы рассмотрим основной сюжет игры и поделимся несколькими секретами прохождения.

Главный герой и его задания

Главным героем игры становится Пьер, который оказывается втянутым в опасные события и подпольный мир. Пьеру предстоит сразиться с опасными противниками и выполнить ряд сложных задач. Однако самое важное для него - это сохранить свою жизнь и отпустить Пьера спокойно после каждого поединка.

Поиск Смайли и встреча с Блобером

В игре главный герой попадает в сектор Н8, где он стреляет по двери, чтобы открыть ее, и обнаруживает Смайли. Смайли обращается к нему с просьбой о помощи, после чего они оказываются в засаде, но герой не позволяет Смайли убить отца Тукера. После этого Пьер следует за Смайли в Римвилль (сектор I9), где он становится свидетелем их разговора с Блобером. У Пьера возникает задание "Правая рука Босса", которое отправляет его в Хорошее место (сектор L6). Путешествуя в этот сектор, Пьер должен пройти через больницу H12, где он в итоге убивает доктора Кроненберга.

Спасение Луиджи и выбор союза

В Хорошем месте Пьеру удается убить Джекхаммера и освободить Луиджи. Затем он возвращает себя в Римвилль и становится на сторону Блобера, убив Луиджи и став его партнером. Путешествуя в сектор Е9, Пьер продолжает свое увлекательное приключение.

Игра ГТА 6 предлагает нам ошеломляющие возможности и захватывающий сюжет. Главный герой сталкивается с опасными испытаниями, и только его хитрость и смекалка помогут ему выжить и выполнить все задания. Если вы готовы к захватывающим приключениям, то ГТА 6 - идеальный выбор для вас.

В Лагере беженцев снова не даем Бастьену спокойно жить

Как ваши дела с пайками?
- Что вы из этого имеете?
- Вы, похоже, спекулянт!
- С этого момента вы будете работать бесплатно.

В Пантагрюэле выбиваем Чимуренгу и отправляемся в А2, чтобы устранить надсмотрщика Граафа. Потом плывем или идем в D17.

В Иль-Мора лучше прибыть ночью, чтобы сразу вызвать и уничтожить Тварь. Для этого вам понадобится отремонтировать и подключить к сети пугало.

Отправляемся в F19, чтобы спасти и нанять Пьера.

- Они использовали тебя
- Легион оказался не таким, как ты ожидал
- Помоги всем это исправить

Возвращаемся в Лагерь беженцев (Е9), а после предательства Корасон выдвигаемся в К16, попутно захватывая аванпосты F7, G10 и H10

Убив Фошо, остается захватить оставшиеся три аванпоста – F19, E16 и D10. Из D10 можно сразу выдвигаться в Орлиное гнездо (А20)

После победы говорим с Майором

- Зачем ты хотел убить
- Ты Майор
- А если мы тебя наймем
- Добро пожаловать

- Зачем ты хотел убить
- Ты Майор
- А если мы тебя наймем
- Добро пожаловать

Возращаемся в Лагерь беженцев (Е9). Затем, после предательства Корасон, выдвигаемся в К16, при этом захватывая аванпосты F7, G10 и H10. Чтобы завоевать эти аванпосты, необходимо сначала победить врага и перехватить контроль над ними.

Получив контроль над этими аванпостами, останется лишь захватить оставшиеся три - F19, E16 и D10. Из D10 мы сможем сразу выдвигаться в Орлиное гнездо (А20). Это позволит нам поддерживать взаимодействие с союзниками и продолжать операции с укреплениями противника.

После победы над врагом мы можем поговорить с Майором, который будет ожидать нас. Мы можем ему задать вопросы и получить информацию о наших последующих действиях.

- Зачем ты хотел убить?

- Ты Майор

- А если мы тебя наймем?

- Добро пожаловать