В самом начале приключения в игре Baldur’s Gate 3 вы окажетесь на корабле и во второй комнате встретите говорящий мозг, который находится внутри тела человека по имени Мирнат. Этот мозг будет молить о помощи и освобождении. Чтобы достичь его, вам потребуется использовать нейроустройство.

Нейроустройство, поднимающее героя к мозгу

Знаете, есть такое устройство, которое, собственно говоря, активирует платформу, поднимая ее вверх и ведет прямиком к Мирнату, лежащему с открытой черепной коробкой.

Мирнат и его говорящий мозг в игре Baldur

Спасение или уничтожение?

Оптимальным вариантом будет **сохранить мозг**, чтобы сразу после начала игры получить помощника под названием "Мы". Этот союзник будет неоценимым в схватке с командиром Жалком, который находится в рубке корабля.

Перед тем, как забрать мозг, игра предлагает его исследовать. Я выбрал навык "Интеллект", который дает мне минус одно очко к кубику (это зависит от класса персонажа, его расы, и других факторов). С таким стартовым условием мне пришлось несколько раз перекидывать кубик, чтобы успешно исследовать черепную коробку.

Исследование мозга в открытой коробке

Как достать мозг из черепной коробки в игре?

Для успешного извлечения мозга из черепной коробки, можно воспользоваться бросками кубика. Вариантов доступно три: силовой, ловкостный или медицинский. Какой из них выбрать, решать только вам. Однако, рекомендуется учитывать бонусы, которые дает выбранный навык, чтобы повысить свои шансы на успех.

Рассмотрим пример. Предположим, что я играю за персонажа расы "Человек" и выбрал класс "Паладин". Вот как распределяются бонусы по навыкам у моего героя:

  • Сила: +3 бонус к броску кубика.
  • Ловкость: +1 бонус к броску кубика.
  • Медицина: предоставляет преимущество в виде двух кубиков, с возможностью выбора наибольшего числа.

Однажды, когда я думал о своем будущем, я осознал, что мне нужно выбрать профессию. Было много возможностей, но я решил, что медицина будет наиболее подходящей сферой для меня. Я хотел извлечь мозг из черепной коробки — это было то, что меня привлекало. Потому что когда я делаю что-то, мне нравится быть аккуратным и осторожным, и эта работа дала бы мне ту возможность. К тому же, в медицине есть больше шансов для успеха, чем в других областях. В этой сфере я мог бы применить свои сильные стороны и умения.

Медицина также предлагает возможность изучать человеческое тело и понимать, как оно работает. Это высокоинтересное и захватывающее путешествие в мир человеческой физиологии и анатомии. Я был бы в восторге, работая с органами и тканями, исследуя их функции и связи. Все органы и системы организма тесно взаимодействуют друг с другом, и исследование этой сложной сети было бы захватывающим вызовом. Мои знания и навыки были бы постоянно испытаны, и я бы рос и развивался в процессе.

Кроме того, медицина — это сфера, где я могу помогать другим людям. Я всегда чувствовал себя полезным, когда помогаю кому-то. Я верю, что каждый человек заслуживает здоровой и счастливой жизни, и я бы хотел быть тем, кто делает эту жизнь возможной для других людей. Быть врачом означает быть опорой и лечить людей, когда они больны или травмированы. Это значит быть частью команды, помогающей людям преодолеть свои страхи и боли. Я был бы горд за то, что я делаю, и счастлив, что могу делать положительную разницу в жизни других людей.

Так что я решил вступить на путь медицины и извлекать мозг из черепной коробки с аккуратностью и осторожностью. Я хочу использовать свои сильные стороны и знания, чтобы помогать другим людям и находить новые способы лечения и исследования. Я уверен, что это будет сложно, но я готов к вызову. В медицине есть больше возможностей для успеха и личного развития, и я хочу использовать их в полной мере. Я не могу ждать, чтобы начать свое путешествие и увидеть, куда оно меня приведет.

Бонусы для броска кубика

При провале в броске кубика, мозг может устроить нашему герою настоящую атаку, и тогда доверие его к нам и приверженность нашим целям будет невозможно получить. Поэтому не забывайте сохраняться перед каждым своим броском.

Секреты вербовки мозга

Простой метод

В любой ситуации, даже если мы спасаем мозг, он обязательно превратится в "нашего" союзника и будет считать нас своим другом. Разумеется, если только мы не решимся на его уничтожение.

Спасенный мозг в начале игры Baldur

Есть несколько способов завоевать доверие своего мозга и убедить его стать вашим союзником. Один из самых простых и эффективных способов - предложить ему войти в рубку вместе с вами. Прежде чем сделать это, можно задать несколько вопросов вроде: «Что же находится в этой загадочной рубке?» или «Как я должен обращаться к тебе, мой верный друг?». В результате мозг станет вашим надежным помощником с определенным уровнем смекалки и здоровья.

  • Уровень здоровья 9 единиц - это идеальный вариант для начинающих игроков, которым интересны приключения и путешествия ("Путешественник").
  • Если вы ищете более сбалансированный опыт игры, то уровень здоровья 15 единиц будет отличным выбором ("Баланс").
  • Если вы хотите испытать настоящую тягу к приключениям и насладиться сложными сражениями, выберите уровень здоровья 21 единиц ("Тактика").

В игре Baldur’s Gate 3 уровень противников и союзников НПС (неписьмых персонажей) настроен на стандартный уровень сложности при средней настройке игры. Если вы выберете легкий уровень сложности, то сила противников будет снижена на 30%. Если выберете сложный уровень, то противники будут гораздо сильнее и соперничество будет на высшем уровне. Именно поэтому уровень здоровья мозга изменяется в зависимости от выбранного уровня сложности.

Более сложный вариант

Существует два способа, которыми вы можете вербовать мозг в необходимые союзники. Первый способ связан с выбором ветки диалога под названием "Мы". Чтобы завербовать такого союзника, вам придется сделать один из следующих выборов:

  1. "Я возьму с собой 'Мы'".
  2. "Мне нужен союзник, я возьму 'Мы'".
  3. "Хорошо, возьму тебя вместе с 'Мы'".

Второй способ вербовки мозга в союзники включает расширенную ветку диалога. Чтобы получить доступ к этой ветке, сначала откажитесь от выбора "Мы". Для этого сделайте один из следующих выборов:

  1. "Я пойду, но без тебя".
  2. "Я не такой, как ты".
  3. "Нет, тебе придется остаться здесь".

Отказаться от помощи мозга

При таких обстоятельствах мозг не станет наступать на героя, он просто уступит дорогу и будет ждать следующего контакта. Однако, он не станет напарником и пока не удастся им управлять.

Мозг задаст несколько вопросов:

  • "Зачем меня перенесли на этот корабль?"
  • "Мне что-то вставили в глаз. Что это?"
  • "Можешь сказать, где мы находимся?"

В ответ «Мы» объяснит, что находимся в Аверно - первом из девяти кругов Ада. Он также добавит, что мы убегаем от огромной опасности. Если предложить мозгу пойти вместе («Пойдем. Иди за мной»), он станет нашим союзником, которым можно будет управлять.