Сын великого герцога Огненных Кулаков, Уилл, ждет игрока вскоре после того, как тот покидает начальную локацию "Место крушения" и проходит через ворота Изумрудной Рощи. Браво сражаясь с гоблинами, Уилл демонстрирует свои ловкость и храбрость.

После битвы Уилл быстро убегает, давая игроку время пообщаться с тифлингами, поэтому его можно потерять из виду. Однако, Уилл остается в Рощи, где тренирует молодых бойцов. Если вы сможете отыскать его, он с радостью присоединится к вашей команде.

В рамках задания "Клинок Фронтира" вы узнаете историю о поисках страшной дьяволицы, которая на самом деле - добродушная помощница по имени Карлах. Около области, где находится "дьяволица", на карте будет появлено соответствующее обозначение. Чтобы туда попасть, вы сможете обойти гоблинов и Вымершую деревню.

Если вы хотите взять Карлах в свой отряд, но при этом сохранить внешность Уиллы, то у вас есть несколько вариантов. Конечно, самый простой способ - просто убить Карлаха и забрать все его вещи. Но это не лучший вариант, потому что вы потеряете спутника и не сможете выполнить некоторые квесты.

Есть один хитрый план, который позволяет игнорировать ограничения игры и взять Карлаха в свой отряд, не меняя внешность Уиллы. При этом вы получите броню от Мизоры и меч Тира, которые можно использовать в качестве трофеев.

Чтобы реализовать этот план, вам понадобится основное оружие - ваш мозг. Сначала вам нужно перейти к Мизоре и поговорить с ней. Она расскажет вам о своей броне и предложит ее вам. В любом случае, будь то вы уже ее получили или нет, откажитесь от предложения Мизоры. Теперь вы должны убедиться, что ваш инвентарь полностью заполнен. В этом случае, когда вы поговорите с Карлахом, он не сможет дать вам свою броню, потому что у вас просто нет места для нее. Вместо этого он предложит вам забрать его меч Тира. Принимайте это предложение и помните, что вы получите не только меч, но и Карлаха в свой отряд.

Теперь, когда у вас есть Карлах в отряде, а ваш оригинальный вид Уиллы все еще сохранен, вы можете продолжить играть и выполнять квесты вместе с ним. И самое главное, вы не потеряете своего внешнего облика.

Мы уже узнали, как получить информацию о дьяволе от нашего союзника Уилла. Но нам не стоит брать его с собой в команду. Идея заключается в том, чтобы совершить нападение на Карлаха, которая находится неподалеку, и устранить ее. После выполнения этой задачи мы вернемся в наш лагерь и поделимся этой радостной новостью с Уиллом. Затем мы снова отправимся к Карлаху и использовать свиток воскрешения на ее теле. Это приведет к появлению катсцены, в которой Карлах предложит нам присоединиться к ней, но мы откажемся, сказав, что будет лучше действовать отдельно. В результате игра начнется ломаться, поскольку в журнале будут появляться две записи - одна о том, что мы убили Карлаха, а другая содержащая ее личное задание.

Уилл и Карлах: союзники или противники?

Теперь осталось сделать одну вещь - ночевать в лагере и посетить Мизору. Она очень похвалила Уилла и даже дала ему Адскую Мантию. К сожалению, я уже успел отдать зеленую броню Клинку, поэтому мантия исчезла. В начале игры Адская Мантия - это прекрасная вещь, которая считается не "броней", поэтому может носиться кем угодно, не теряя при этом бонусы (берсеркер, маг и т. д.).

После получения награды вы можете присоединить Уилла к своему отряду и отправиться к Карлах, она жива и здорова и остается на том же месте. Не удивляйтесь, вас ждет сцена противостояния, и вам нужно будет убедить Клинка Фронтира, что Карлах не является дьяволом. Кстати, это не совсем баг, потому что мы используем игровые механики. И, почему бы не сыграть на Карлахе из Преисподней?

Если вначале добавить Карлах в отряд

В этом случае нельзя воспользоваться багом, и Уилл прибудет в тот же вечер, чтобы убить свою спутницу. Вам потребуется немного больше убеждений, чтобы отговорить его от этой идеи. Мизора также не даст себя ждать и накажет "песика" за непослушание своими рогами и копытами.