Одной из первых головоломок в игре Resident Evil 2 Remake является головоломка со статуей льва. Она находится в главном холле на втором этаже, за огромной статуей богини. Решение этой загадки позволит вам получить медальон с изображением льва, который пригодится вам в дальнейшем для спуска в подвал участка.
Чтобы решить эту головоломку, вам необходимо правильно расположить изображения на статуе. В первом прохождении вам нужно повернуть изображения льва, ветки и хищной птицы (орла) слева направо. Во втором прохождении порядок изображений будет следующим: корона, огонь и птица.
Статуя девы
Тебя нужно просто догнать и остановить. Детонатор и батарейку собери, чтобы разрушить статую. Используй правильную комбинацию, чтобы открыть путь. За это получишь медальон девы.
Полицейская статуя находится на третьем этаже. Западная кладовая — место, где она находится. Чтобы попасть туда, собери детонатор из батареек и электронного устройства. Оно лежит на столе в мастерской. Батарейку найдешь в просторном офисе STARS, который на втором этаже.
Первое изображение на статуе — женщина. Затем идет лук. И в конце змея.
Второе изображение на статуе — баран, арфа и птица.
Не забудь объединить эти компоненты в инвентаре, чтобы получить детонатор. Только тогда сможешь достичь статуи. Удачи!
На втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой, расположена статуя девы. Чтобы добраться до нее, вам необходимо найти синий ключ, который находится на третьем этаже западного крыла. После того как вы найдете ключ, пройдите через западную кладовую и дойдите до библиотеки. Затем спуститесь вниз и войдите в дверь рядом со ступеньками в библиотеке.
Первое прохождение (слева направо): на статуе изображены две рыбы, скорпион и водолей.
Второе прохождение (слева направо): на статуе изображены близнецы (мальчик и девочка), весы и змея.
После успешного разгадывания загадки вы получите медальон единорога.
Статуя богини
После того как вы получите все три медальона, разгадав тройку головоломок выше, отправляйтесь в главный холл, где расположена статуя богини. Просто примените медальоны на статую, и они автоматически разместятся в правильном порядке. Это позволит вам спуститься в подвал, находящийся под участком.
Шерри в приюте и кубики
Если вы играете за Клэр, вы откроете эту загадку. В итоге вы встретите Шерри и она окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Когда вы начинаете прохождение за Шерри, вы попадаете в детскую комнату. Почитайте чуть-чуть, возьмите плюшевую куклу со стула и изучите ее в инвентаре. Откройте молнию на кукле, чтобы найти кубик. Используйте этот кубик на другие, которые находятся слева от двери.
Чтобы решить головоломку, вам нужно переставить и вращать кубики. Посмотрите на верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Они должны быть выставлены в следующем порядке: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если вы посмотрите на боковую переднюю часть, вы увидите: круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.
Король и королева
Переставление ферзя и короля - вот главная цель этой головоломки. И хотя она может показаться сложной, на самом деле все решается достаточно просто. Вам нужно продумывать свои ходы так, чтобы фигуры оказались на нужных позициях. В процессе решения головоломки вы также сможете обнаружить камеры с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр - это дополнительный бонус для вас.
В канализации на нижнем уровне есть кладовая, где можно найти интересную головоломку. Проходя по нижнему каналу, обратите внимание на ферзя и короля со штекерами - они будут полезны вам в дальнейшем. Фигурки используются для открытия разных дверей, и одна из них приведет вас в комнату с новым оружием.
Хотите узнать, как решить загадку и получить новое оружие в игре "Шахматы в канализации"? Вот подсказка: вы должны использовать фигуры ферзя и короля, чтобы пройти через дверь и найти сокровище.
Решение загадки
Сначала возьмите фигуру ферзя и вставьте ее в дверную щель на повороте. Затем поднимитесь вверх по ступенькам и возьмите фигуру короля с панели. Спрыгните вниз и пройдите через открытую дверь с ферзем. Найдите панель с левой стороны и примените на нее фигуру короля, чтобы получить новое оружие.
Теперь вам нужно вернуться назад и взять обратно фигуры короля и ферзя. Поставьте фигуру ферзя на прежнее место и установите фигуру короля на панель у другой двери, напротив ступенек и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где вы сможете забрать фигуру короля и покинуть это место.
Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет разгадать эту головоломку. Если не знаете, где находится ладья, я дам вам подсказку: заходите в комнату с очистным бассейном, проходите через дверь EXIT на ярус ниже, потом опускайте правый рычаг и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Так вы доберетесь до панели, где находится ладья. Пешка, слон и конь обычно находятся в другой комнате.
Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.Шестеренки панели переключателей
Во время своего пребывания в изоляторе Леон должен решить загадку, которую Клэр пропустит. Чтобы попасть в изолятор, нужно войти через парковку под полицейским участком. Там вы найдете распределительный щит, где вашей целью будет правильно установить стрелки, чтобы они оказались в красной зоне.
Решение: нужно опустить третий и четвертый тумблеры (установить их в зеленую позицию).
Электрическая дверь
Электрическая дверь, которую можно открыть, используя панель, состоит из двух электрических деталей, которые нужно найти в разных местах в зависимости от персонажа. У Леона панель находится в изоляторе рядом с камерой, в которой был заключен Бен, а у Клэр она в офисе шефа, в комнате с коллекциями.
Кроме того, надо помнить, что решение может отличаться в зависимости от сценария игры!
Леон (Первое прохождение).
Клэр (Второе прохождение).
Код в лаборатории
Во время пребывания в оранжерее в лаборатории Unbrella вы столкнетесь с загадкой, требующей взаимодействия с консолью, расположенной справа. Консоль содержит кнопки с символами, которые, казалось бы, ничего не значат. Однако, правильно сопоставив коды на консоли, вы сможете разблокировать доступ к низкотемпературной испытательной лаборатории. Там вам предстоит охладить смешанный раствор и получить гербицид, необходимый для продолжения эксперимента.
Правильный код для разблокировки лаборатории можно найти на нижней части трофея. Вам нужно обратить внимание на то, что трофей может находиться либо в начале обычной испытательной лаборатории (входящего со зоны отдыха), либо он может быть на столе в зоне отдыха, где находятся несколько трупов.
Для использования наших решений, представьте эту панель в виде цифр, как на телефоне: верхний ряд - от "1" до "3", средний ряд - от "4" до "6", нижний ряд - от "7" до "9", а внизу есть "0". Кроме того, можно использовать два разных кода для открытия дополнительных проходов.
Решение для первого прохода: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.Решение для второго прохода: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.Картридж распылителя с гербицидом
Когда вы дойдете через оранжерею до левой стороны испытательной лаборатории, вы сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицида. На этом устройстве есть кнопки трех разных цветов - красная, зеленая и синяя.
Если ты еще не успел нажать на кнопки, то можешь воспользоваться следующими подсказками. Следуй за этой последовательностью цветов: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
А вот решение для второго прохождения немного сложнее. Нужно нажимать кнопки в такой последовательности: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
Итак, как уже упоминалось, решение для второго прохождения состоит в следующем: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.