Игры серии Assassin's Creed - находка для любителей приключений, и вот новое продолжение от студии Ubisoft - Assassin's Creed Valhalla. В этом увлекательном приключении нас ждет мир викингов и битва за власть в Англии. Одной из уникальных локаций, которую предстоит исследовать, является город Люнден. В этой статье мы расскажем о задании "Тени на стенах" и о походе главного героя в приемный зал Люндена.
Глава 1: Город войны
События первой главы разворачиваются в Люндене, куда Эйвор прибывает в поисках союзников. Но город охвачен беспорядками, и к делу добавляется загадочное убийство Триггира - наместника Люндена, совершенное членом таинственного ордена язычников. Главному герою предстоит разобраться в этом преступлении и найти убийцу.
Эйвор приблизился к северным воротам города и обнаружил толпу людей, которая собралась там. Внезапно он заметил местного жителя по имени Стоу, который, как оказалось, пытался решить некоторые проблемы, накопившиеся в городе. Эйвор решил, что Стоу может помочь ему провести встречу с наместником Триггиром и договориться о возможном союзе между их людьми.
Однако, прежде чем они смогли продолжить свой путь, на их пути возник пьяный дан по имени Демон и его шайка друзей. Они clearly не были рады прогрессу, на котором настаивал Эйвор, и решили помешать ему. Обстоятельства стали непростыми, но наш герой смог победить Демона и его охрану, продолжая свой путь к наместнику.
В процессе движения по городу, Стоу поделился с Эйвором историей Люндена и некоторыми интересными фактами о нём. Оказалось, что город имеет богатую историю и многое стоит узнать.
По прибытии в приёмный зал, Эйвор обнаружил ужасное зрелище - жестоко убитого Триггира. Очевидно, что что-то ужасное произошло. Поиски на теле наместника привели к обнаружению записки, острых инструментов и следов крови, что указывало на хищнический акт насилия.
Остались ли в живых другие люди в городе? Кто стоит за убийством Триггира? Вот что интересует Эйвора, и он намерен выяснить правду и найти виновных. Происходящее в Люндене только углубляет загадку, и у нашего героя нет времени терять.
Узнав о произошедшем, Эйвор решает продолжить свои исследования в руинах храма Митры. Взбираясь по поваленному дереву, наш главный герой попадает в охраняемую зону, где ему приходится сразиться с охранниками. В итоге, Эйвор проникает в руины храма, и история этих руин начинается с центрального входа.
В большом зале со статуей можно обнаружить указание на сбор на постаменте и на столе увидеть инструменты цирюльника и письмо кузнецу. Чтобы пройти в другую часть развалин, нужно сдвинуть правый шкаф и пролезть через разлом. В сундуке стоит щит бриттов, а рядом с ним можно разрушить деревянное перекрытие, стреляя из лука.
Возвращаемся к нашим друзьям и подтверждаем свои опасения. Берем несколько заданий и выбираем любую последовательность их выполнения. После этой миссии становится доступной способность "Срочное наведение".
Глава 2
Ломайте стрелы!
Задание: Эйвор и Стоу из Люндена выслеживают Стрелу.
На рынке Люндена происходят интересные события. Здесь делятся монеты перед состязаниями лучников. Однако, чтобы стать свидетелем разговора двух данов о монете, нужно прятаться в густых кустах. Как только они разойдутся, ближайший пройдет мимо стола возле кустов, где мы будем прятаться. Прижмитесь к нему и украдите монету с изображением Люнденской Арены.
Пришло время показать свои стрелковые навыки. Пройдите отборочный этап у норвежской воительницы и встретьтесь со Стрелой лицом к лицу. Вы можете послушать его речь перед всеми новобранцами и нанести удар скрытной атакой. Затем вернитесь к Сноу и расскажите ему о настоящей личности Стрелы.
Обезоружить Пиявку.
Задание: Эйвор и Эрке расследуют убийства, совершенные хитрой Пиявкой.На пристани ведем беседу с Эрке и узнаем, что Пиявка уже убила несколько десятков людей. Интересно, что все жертвы потеряли глаза.
Наш разговор внезапно прерывает Гида, у которой несколько дней назад пропала дочь. Она, разумеется, очень переживает и надеется, что ее дочери не стало одной из жертв.
На женщине видны слезы, когда она рассказывает, что последние время ее дочь проводила время у некоего кузнеца. Соседка сообщила, что видела, как Регна последний раз была у Люнденского моста.
К счастью, у нас хоть какие-то намеки, и это уже что-то. Решаем ночью отправиться в нужное место и поджидать. Наша задача - следить за незнакомцем, не оставаясь незамеченными. Нужно подняться на верхний этаж и стараться ему не подходить слишком близко - думаю, смелым и решительным тут точно не помешает.
Вместе с командой спланируйте ваше путешествие до Бодильсбурга, знаменитой крепости с богатой историей. По прибытии, не забудьте забраться на разрушенную башню часовни, чтобы добраться до лесов. С помощью ловкости и гибкости, перелезайте с дерева на стог с сеном и продвигайтесь дальше через заросли. Таким образом, вы сможете пробраться незаметно за спинами врага в кузницу. И не забудьте о важной детали: на крыше кузницы находится скрытый проход внутрь. Нам понадобятся все наши навыки и сноровка, чтобы успешно проникнуть внутрь и достичь наших целей. Так что будьте готовы к приключениям!
Ох, Ойя - такой интересный персонаж игры! Он может стать вашим надежным союзником, но только при одном условии: вам нужно убедить его, что вы его друг. Не будьте настолько наивными, чтобы поверить, что это так просто. Вы должны доказать свою преданность и помощь, чтобы получить от него ценную информацию. Что ж, Ойя сообщит вам важную новость о девочке Регне, которая заболела. Ее отправили к целительнице, сестре Фридесвиде. Хм, в это время Ойя заботится о создании необходимых инструментов для Регны. Но не забудьте, вашей основной целью является Расщепительница. Вам придется использовать мощь своей праведного гнева и победить подлеца, чтобы получить информацию о ее местонахождении. Некоторая отрицательная энергия может быть полезной, не так ли? Окей, когда у вас будет нужная информация, сразу же отправляйтесь на Форум. Но помните, что это охраняемая территория, поэтому ваше проникновение должно быть незамеченным. Пользуйтесь колоннами на крыше для своих целей и отправляйтесь налево, чтобы попасть внутрь. Не забывайте, что перед вами могут встать два стрелка. Устраните их, чтобы продолжить свою опасную миссию.
Когда вы доберетесь до Пиявки, необходимо воспользоваться скрытым убийством, чтобы успешно выполнить вашу задачу. К сожалению, регента не удастся спасти, но вы сделали все возможное, чтобы достичь поставленной цели.
Глава 3
Вернувшись к Эрке, мы сдаём задание. Необходимо сохранить книгу, потому что уже никогда не вернешь мёртвых, но знания, которые Фридесвида получила, смогут спасти множество жизней.
Разбиваем Компас.
Когда мы подошли к собору Святого Павла, возникла недовольная толпа, не одобрявшая наши "чистки". Они считали Стоу и Эрке виновными во всех грехах. Приоткрыв дверь собора, мы стали наблюдать зрелище и обсуждать план действий. Наш разговор был прерван внезапным ударом факела, от которого путь к выходу быстро заполнился огнем. Мы должны действовать быстро, чтобы спасти Стоу и Эрке и вырваться из пламени. Нам нужно двигаться вверх постоянно. В башне мы не должны упустить возможность использовать кольцо, чтобы подняться выше. В конце концов мы находим выход на свежий воздух. Предстал перед нами грустный вид. Вся Люнден была охвачена пламенем в эту ночь.
Произведя эффектный прыжок на врага, спешим освободить двоих товарищей, которые оказались в плену. Они неодмедленно присоединяются к нам и становятся полноправными участниками сражения. Пока наши дыхания приходят в норму, налаживаем коммуникацию с новыми товарищами. Впору заметить, что в гавань прибыло множество кораблей, и, судя по всему, среди них находится и наш пресловутый враг Компас. Каждый член нашей команды предлагает свой вариант дальнейших действий, и остается на ваше усмотрение, какими дорогами идти. Однако, можно попробовать осуществить штурм Компаса в одиночку. Но забава ведь не заключается только в одиночной игре, верно? исходя из этого, рекомендуется выбрать план, предложенный Эрке, и вспять побежать с ним к спрингалдам. Следует не забывать, что видимость сейчас оставляет желать лучшего, однако наша цель заключается в том, чтобы облегчить себе бой против Компаса. Прицельтесь в бочки с маслом на кораблях и пристани, инициируя тем самым серьёзное ослабление противника. По достижении этой цели, переходите к выполнению следующего пункта - атакуйте саму "сладость", то есть самый важный корабль во главе с Компасом.
- Действуя со львью долей мастерства, стремимся поразить трое недостаточно защищенных мест и тем самым чередовать хаос и наносить ощутимую силу врагу.
- В весьма нужный момент без каких-либо трудностей отбиваем крайне незначительную атаку, применив прием "Q".
Спасибо за отличную игровую информацию! Рада поделиться советами о том, как победить одного из самых сложных противников в игре.
Уклонение от сильных ударов.Чтобы одержать победу над этим мощным противником, нужно умело уворачиваться от его сильных ударов. Он обладает огромной силой и способен причинить урон, поэтому активно применяйте уклонения и возможности уходить от его атак.
Лук и пассивные навыки "На волосок от смерти" и "Урон от парирования".Использование лука и пассивных навыков "На волосок от смерти" и "Урон от парирования" может стать решающим фактором в победе над этим соперником. Лук позволит атаковать его издалека и наносить ему урон, а пассивные навыки помогут снизить получаемый урон и увеличить урон от парирования.
Компас, хоть и несколько неуклюж и медленен, но с его помощью вы сможете одолеть своих врагов с первого раза. Но вот приключения в Люндене мы уже позади. Благодаря Стоу и Эрке мы избавили этот город от Ордена Древних. Теперь самое время вернуться к Рандви и радостными новостями поделиться с ней.
Отчет о миссии в Люндене.В Люндене нам весьма повезло, ведь мы сразу нашли союзника и с ним смогли справиться с особым головорезом. Гидре, которую нашли в одном из подземелий, мы вырубили ее головы. Книгу Фридесвиды вы можете положить в своей комнате, находящейся рядом с вашей кроватью. Теперь давайте отправимся к Хайсаму, чтобы рассказать ему о нашей успешной миссии и получить новую информацию о перемещениях Ордена по Англии.