Команды в игре Геншин Импакт базируются на использовании элементарных реакций. Чтобы максимально эффективно применять их в бою, необходимо полностью понимать их механику. Ниже представлен полный разбор всех реакций и их взаимодействий.

Парение и Таяние

Одними из наиболее распространенных и эффективных реакций являются Парение и Таяние. Эти реакции имеют уровень критического урона и зависят от характеристик персонажа в момент совершения реакции, а также от их владения элементарными способностями. Реакция Таяние наносит мгновенный урон и снимает статус «Парение» с противника. Правильная последовательность элементов при атаке имеет значение. Если персонаж, обладающий элементом ПИРО, атакует противника с элементом КРИО, то урон от реакции будет увеличен вдвое, а применение мастерства элементарных способностей не потребуется. Но если атака будет совершена в обратном порядке (элемент КРИО атакует элемент ПИРО), то урон будет менее эффективным (увеличение урона составит только полтора раза).

Даже пар и таяние имеют схожие механики, но их урон единичен и спадает после реакции. Если бить ПИРО по ГИДРО, то получим Пар *2 урон без мастерства стихий. В то время как удар по ГИДРО при ПИРО будет давать только *1,5 урона. Здесь важно учесть значение мастерства стихий, которое может увеличить получаемый урон.

Сверхпроводник в игре Genshin Impact

В игре Genshin Impact присутствуют различные реакции между элементами, которые играют огромную роль в сражениях со врагами. Одной из наиболее интересных реакций является сверхпроводник, в котором сочетаются элементы Электро и Крио.

Сверхпроводник обладает несколькими уникальными характеристиками. Во-первых, он увеличивает длительность статуса Крио на врагах и окружающих их в небольшом радиусе. Это означает, что игроку будет намного проще контролировать врагов и наносить им урон в течение более длительного времени.

Во-первых, сверхпроводник имеет способность снижать сопротивление врагов к физическому урону на 8 секунд. За это время физические атаки становятся более эффективными против сопротивляющихся противников.

Важно отметить, что сверхпроводник является уникальной реакцией в Genshin Impact, влияющей на физический урон.

Реакция "Заряжен" взаимодействует с элементами Электро и Гидро. Она позволяет провести две дополнительные электрические атаки по ближайшим мокрым противникам. Это особенно полезно, когда враги собраны в одном месте, и требуется быстрая реакция игрока.

Реакция "Перегрузка"

Перегрузка - это реакция, которая возникает при взаимодействии между элементами Электро и Пиро. Она не только наносит дополнительный урон, но и отбрасывает противников. Однако, использование этой реакции может быть несколько неудобным, так как вынуждает замедлиться и подойти к противнику для нанесения урона. Кроме того, реакция "Перегрузка" не имеет особых преимуществ против противников-элементалей, таких как пиро- или электро-слизни. Она наиболее эффективна против боссов и крупных врагов, которые не будут отлетать от взрывов.

Заморозка

Заморозка - это реакция, которая заставляет противника остановиться, хотя и не наносит урона. Если противник в состоянии заморозки атакует двуручным мечом или наносит удар в падении, на него будет нанесен физический урон. Но стоит отметить, что эффективность заморозки зависит от мастерства и уровня персонажа.

Кристаллизация и Рассеивание

Кристаллизация и рассеивание - это необычные реакции, которые играют важную роль в бою. Когда Гео атакует врага с элементальным статусом, происходит кристаллизация, и на поверхности образуются кристаллы. Хотя кристаллы не являются самыми прочными, они могут служить препятствием для противников и защищать вашего персонажа.

Рассеивание, с другой стороны, похоже на Заряд - реакцию второго порядка. Когда Анемо атакует врага, который уже обладает статусом другого элемента, происходит рассеивание и добавляется дополнительный удар этим элементом. Урон от этого удара зависит от мастерства Анемо и уровня персонажа.

Бутонизация (Вегетация и Цветение)

Эта реакция представляет собой комбинацию "Гидро" и "Дендро". Все "Дендро" реакции являются реакциями второго порядка, которые зависят от мастерства персонажа и уровня, активирующего реакцию. Важно отметить, что если бутоны взрываются самостоятельно, то уровень дендро персонажа учитывается. Если происходит Цветение или Вегетация, то мастерство и уровень будут взяты с реакторов соответствующего элемента.

В игре "Дендро" элемент внес новые тройные реакции. Вначале создается бутон, который образуется при контакте "Гидро" с "Дендро". На поле может быть до 5 Дендро ядер, и они взрываются через 6 секунд после создания. Эти бутоны могут быть взорваны с помощью "Электро" или "Пиро" стихии. В данном случае, взрыв бутонов будет иметь бонус в 1,5 раза.

Вегетация - это способность нанести урон ближайшему противнику, при этом нанесенному противнику приходится справляться с воздействием Дендро статуса.

Цветение, напротив, наносит урон всем противникам в заданной области, набрасывая на них Дендро статус.

Стимуляция и Обострение

Реакция стимуляции в игре

Реакция стимуляции - это форма взаимодействия между электро и дендро элементами в игре. В отличие от других реакций второго порядка, реакция стимуляции не требует использования бутонов. Вместо этого, она происходит напрямую между электро и дендро элементами.

Основная реакция стимуляции приводит к возникновению желтых молний на врагах, которые остаются на них в течение нескольких секунд. Дополнительный электро удар может усилить реакцию, а использование дендро элемента распространит реакцию на окружающих целей.

Важно отметить, что активация реакций не наносит вреда сама по себе, а лишь повышает урон от последующего удара. Если во время активации реакции происходит атака пиро или гидро, то исчезают молнии, а вместо них возникает реакция горения или бутонизации соответственно.

Горение

Горение - это взаимодействие элементов "Дендро" и "Пиро". При этом элемент "Пиро" накладывает периодический статус "Пиро" на врага в течение 8 тиков. Горение является вспомогательной реакцией для таяния и может быть использовано в случае нехватки персонажей с элементом "Пиро". Однако общий урон от горения незначительный, поэтому может быть выгоднее подождать и использовать более эффективные реакции.

Реакции и статусы в игре

В игре есть несколько важных механик, которые помогут вам быть успешным игроком. Одна из таких механик - это реакции и наложение статусов на противника.

Прежде всего, важно отметить, что у всех реакций есть внутренний кулдаун. Это означает, что вы не сможете использовать реакцию без ограничений. Она будет доступна каждые несколько секунд.

Второе важное правило - статусы, которые вы наложите на противника, действуют от 7 до 12 секунд. Однако есть интересный момент: если вы атакуете слабым элементом, а противник имеет сильный элемент, то более сильный статус может длиться всего 2-3 секунды.