Baldur's Gate 3 – это ролевая игра от Larian Studios, которая разрабатывается как прямое продолжение Baldur's Gate II: Shadows of Amn и основана на мире Dungeons & Dragons.

В ходе игры вы погрузитесь в огромный открытый мир, где вам предстоит выполнять различные задания и исследовать все его уголки. И одним из таких уголков является подземелье, которое игрок обнаружит в одной из пещер в ходе своего путешествия, и это будет началом первого акта игры.

Подземелье является загадочным и опасным местом, полным тайн. Вам предстоит следовать указателям и исследовать комнаты, сражаться с монстрами и решать головоломки, чтобы продвигаться дальше.

Одним из интересных аспектов подземелья является возможность влиять на сюжет и получать разные концовки в зависимости от ваших решений в процессе игры. Здесь множество вариантов развития событий, и все они зависят от ваших действий.

Когда навигация по подземелью становится вызовом, игрокам полезно знать некоторые основные правила:

  • Тщательно изучайте каждую комнату и ищите любые подсказки, которые могут помочь вам.
  • Не забывайте собирать предметы и использовать их для решения головоломок, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Будьте осторожны при сражениях с монстрами, и всегда используйте свои навыки и заклинания в свою пользу.
  • Не спешите с принятием решений - обдумывайте варианты и взвешивайте их последствия, прежде чем принять какое-либо важное решение.

Прохождение подземелья может быть сложным и требует внимательности к деталям, но с правильным подходом вы без проблем сможете пройти его и успешно продолжить свое приключение в мире Baldur's Gate 3.

Прохождение Baldur's Gate 3 — Подземелье (Акт 1)

Прохождение Baldur's Gate 3 Акт 1

Команда Larian Studios не полностью завершила этот квест, но вы все равно можете выбрать один из трех путей, о которых говорит Халсин. Он упоминает Восставшую дорогу, горный перевал и туннели в Подземье. На данный момент регионы Восставшей дороги и горных перевалов не завершены, и вы заметите, что они недоступны в игре. Поэтому вам придется отправиться в туннели под Подземьем для продолжения квеста.

Как добраться до Подземья?

Если вы решите отправиться в Подземье, вам придется пройти через туннель, начинающийся от святилища Селунэ. Халсин не даст вам много информации, он только упомянет, что Арадин уже пытался найти там сокровища и потерпел неудачу.

Не забывайте, что ваш путь в Подземье затруднен присутствием Лагеря гоблинов. Здесь вам угрожает опасность, и передвижение может быть очень трудным. Неизбежно придется столкнуться с гоблинами, если они еще не уничтожены.

Если вы собираетесь атаковать Лагерь гоблинов, полезной стратегией будет нанять огров из зараженной деревни. Их сила искажена, и они окажутся намного более эффективными против гоблинов.

Есть альтернативная тропа через логово паука

Существует еще один путь в Подземье через логово паука. Для этого вам потребуется свиток "Плавное падение". Он поможет вам спуститься в бездну, которая находится в логове паука.

Перейдем к следующей части статьи:

В логове паука есть фиолетовая бездна.

Применяем свиток "Плавное падение", встаём на мостик паутины, поджигаем его и медленно упадём вниз.

В результате кульбитов, вы сразу окажетесь в подземном лабиринте, где вас ждут два грозных минотавра. Если решите спуститься ещё ниже, то случайно наткнётесь на четвероногого страшного монстра Булея. Попробуйте использовать минотавров для того, чтобы перенаправить их против него.

Покорите Башни Лунного Восхода

После разговора с друидом Халсином в его лагере вы узнаете о таинственном человеке, стоящим за магическим заклинанием, которое мешает устранить паразита. Чтобы найти этого человека, предстоит отправиться в поисках Башен Лунного Восхода.

Проход в Подземелье

На входе вам попадется воин со секирой, который не очень дружелюбно попросит вас не шуметь. Отвечайте на его просьбу с. Если у вас не получится договориться, то на вас набросится отряд из четырех подземных воинов.

Перед вами путевая точка и статуя

В восточной части комнаты находится путевая точка и статуя. Возможно, здесь есть небольшая загадка, чтобы получить камень Шаррана, который связан с рычагом над воротами снаружи. Но чтобы продолжить движение, достаточно просто нажать на рычаг справа от ворот. Это поднимет железные ворота, через которые можно пройти.

Встреча с грибками-спорами

Когда вы идете на север от ворот, вы обнаруживаете кат-сцену со спорами грибов, которые предостерегают вас: "Они идут, ты идешь". Эти странные грибные споры являются предупреждением о враге, который находится впереди. Возможно, вам не удастся играть за этих грибков в Baldur’s Gate 3, но будьте готовы столкнуться с двумя неуклюжими Минотаврами. Остерегайтесь выступов рядом, они наносят сильные удары и активно атакуют вас. Хотя их только двое, будьте предельно осторожны - это не просто задача, которую можно пренебречь.

Как только вы завершите свою схватку с Минотаврами, продолжайте двигаться на север, пока не окажетесь рядом с лестницей, вдоль каменной стены. В этой боковой зоне, вы можете подняться вверх, чтобы найти добычу, но будьте осторожны, потому что внизу лестницы есть ловушки. Вам нужно будет успешно пройти проверку вашего восприятия, чтобы заметить их. Если вам не интересен этот боковой участок, поверните на запад сразу перед лестницей. Там вы найдете небольшой каменный скат / тропинку, по которой можно спуститься еще глубже в Подземелье.

Будьте осторожны с грибами

Остерегайтесь двух видов грибов, которым вы настоятельно не можете доверять. После успешной проверки ваших навыков в области природы, члены вашей группы будут предупредить о возможной опасности этих грибов, хотя они и не будут знать, чего следует ожидать. Приготовьтесь к хаосу и будьте осторожны.

Встреча с грибными созданиями

Когда вы будете проходить мимо грибов, продолжайте двигаться на север от этой области, чтобы встретить несколько интересных персонажей. Кажется, здесь есть один человек и два существа, покрытые грибами?

Увлекательная сцена и загадочный грибной язык

По мере приближения вы заметите, что существа начнут "говорить" с вами, используя странную мелодию. Кстати, что если бы добавить к этому еще и секретный грибной язык?

Общение с грибными существами

Грибные существа зададут вопрос о вашей цели. Путем использования харизмы вы можете попытаться убедить их в необходимости вашего присутствия здесь. Кажется, Повелитель излучает голос через эти существа и приглашает вас вперед.

Вперед, к гроту Эбонлейк

Пора отправиться в грот Эбонлейк и встретиться с Повелителем. На пути вы обнаружите гигантские грибообразные ступени, которые ведут вверх. Пройдя мимо них на северо-запад, вы окажетесь у путевой точки перед Повелителем.

Собеседование с Повелителем

Перед тем, как вы сможете заговорить с Повелителем, они захотят показать вам воспоминание, используя ваше общее сознание. Им будет показано жестокое видение дуэргара, который убивает безобидных миконидов. Повелитель попросит вас очистить этот загнивающий уголок и уничтожить дуэргаров за их агрессию. Они также покажут вам другое видение, где на вас ждут сокровища, которые вы сможете достать, если победите ближайшего дуэргара. Стоит выполнить этот квест, так как он поможет вам в квесте компаньона Гейла. Спо даст вам новое задание - защитить круг микронидов.

«Достичь Башен воcхода луны»: Прикрывайся от полиции и иди к Спо. Обрати свое внимание на двух торговцев, которые находятся в этом районе. Один из них, Блург, предложит тебе важное задание, связанное с паразитом-пожирателем разума в твоей голове. Он расскажет тебе о его друге Омелууме, который может помочь решить эту проблему.

Если тебе интересно побочное задание, подойди к Дериту Костяному Плащу, она находится западнее Спо. Она будет рядом с существом, похожим на быка, по имени Дип Рот. Ее задача - найти своего мужа-грибника.

Получение помощи

Отправляясь на юг от торговца Дерита Костяного Плаща, вы столкнетесь с интересным местным жителем – миконидом по имени Глут. Беседа с ним может привести к активации побочного квеста «Отомстить за Властелина». Приятным моментом является то, что данный квест сочетается с защитой круга миконидов, поэтому его начало не помешает получить поддержку Глута. Исходя из того, что вы планируете пройти через Башни Восхода Луны, необходимо преодолеть преграду в виде дуэргаров. Рекомендую принять решение о найме Глута в вашу команду, чтобы повысить свои шансы на успех.

Если вы знакомы с игрой Перенасыщение и заинтересованы в выходе в область Башни Восхода Луны, стоит отправиться на юг от колонии Миконидов. Там находится Ветхая Деревня, являющаяся входом в данную территорию. Вас ждет сражение с дуэргарами, поэтому будьте бдительны и готовы к бою!

Битва с дуэргарами – это сложная задача, особенно если у вас нет помощи Глута. Этот персонаж обладает уникальной способностью оживлять мертвые тела и превращать их в зомби-союзников. Когда вам приходится сталкиваться с большим количеством врагов, эти живые мертвецы могут быть весьма полезными на поле битвы.

Один из лучших персонажей для оживления – это Холвик, дуэргар с арбалетом. Он отлично справляется с сражениями на вашей стороне и становится ценным союзником. Его точные выстрелы и умение маневрировать с арбалетом делают его опасным противником для врагов и надежным союзником для вас.

Путешествие к Башням Восхода Луны

Статья: Baldur’s Gate III – финальная битва

Когда все дуэргары будут уничтожены, наступит время завершить стартовую версию Baldur’s Gate III, доступную в раннем доступе. Однако, есть одна штука. Это Глут, он будет шептать вам на ухо о следующем шаге в его побочном квесте. Он попросит помощи в захвате Круга Миконидов, чтобы снова стать Повелителем. И, конечно, в зависимости от вашего выбора, могут произойти определенные последствия.

Если вы решите помочь Глуту, он предложит вам свитки в качестве награды за борьбу с Кругом Миконидов. Однако, если вы решите не помогать Глуту, то вам придется немедленно сразиться с ним. Это событие приведет к завершению его квеста, но у вас не будет возможности сообщить об этом спо.

Прохождение первого акта Baldur's Gate 3

  1. Пролог - Побег из ада

Спустись к основанию Ветхой Деревни к пристани, где пришвартован корабль Скиф. Взаимодействие с этим судном предупредит тебя о приближении к концу раннего доступа. Отличное время для сохранения игры, чтобы не потерять уже достигнутый прогресс, так как нет возможности вернуться назад. Убедись, что все члены твоей группы находятся рядом с кораблем, иначе кто-то из них может остаться позади.

Когда ты окажешься в воде, тебя остановит группа дуэргаров на озере. Они заметят, что ты пользуешься чужим кораблем. Есть два варианта действий: попытаться обмануть их, сделав несколько проверок способностей, либо атаковать. Если ты выберешь путь нападения, то сразишься с шестерыми дуэргарами. А если удастся их обмануть, тебя ждет захватывающая сцена, которая ставит точку в раннем доступе Baldur’s Gate III.

Расследование тайн Темной Пустоши

Темная Пустошь - место с мрачной атмосферой, где каждая локация играет ключевую роль в расследовании странных событий. Большое значение имеют Разорённый берег, Друидская роща, Вымершая деревня, Всхожая дорога, Болота и Лагерь гоблинов.

Недавно Темная Пустошь стала свидетелем загадочных явлений и появления таинственных существ. Многочисленные путешественники искренне удивляются этим странностям, взобравшись по лестнице болот и шагая смело по Всхожей дороге.

Расследование таинственных событий начинается с Разорённого берега, где находят следы неизвестных существ. Неожиданно следы приводят к Друидской роще, где друиды остерегаются появления новых обитателей в Темной Пустоши.

Выстершая деревня - это следующая точка назначения. Здесь находятся развалины забытого поселения, которое, по мнению друидов, может быть обиталищем духов предков, возвращающихся из мира мертвых.

Всхожая дорога - это путь, который связывает различные места в Темной Пустоши. Вдоль этой дороги встречаются странные призрачные существа, которые, возможно, имеют отношение к загадочным событиям, происходящим в этих местах.

Болота - это опасное место, полное опасностей и ядовитых существ. Здесь также происходят необычные явления, и есть слухи о путешественниках, исчезающих бесследно, попав в когти загадочных существ.

И наконец, Лагерь гоблинов - это место, где царит хаос и жестокость. Здесь обитают злобные гоблины, которые, возможно, знают что-то о таинственных существах, обитающих в Темной Пустоши.