-
Содержание
- Прохождение Baldur's Gate 3: Акт 1
- Доберитесь до Башен восхода луны
- Вход в Подземье
- Подсказка и прохождение в игре Baldur’s Gate 3
- Опасность грибов
- Разговор с Повелителем
- Как получить помощь
- Глут: спасение в трудную минуту
- Ранний доступ Baldur’s Gate III подходит к концу
- Гайд по прохождению Акта 1 игры Baldur's Gate 3
В игре "Baldur's Gate 3" первый акт под названием "Подземелье" является самым важным этапом прохождения. В этом акте вы будете исследовать подземелье, сражаться с монстрами, решать головоломки и взаимодействовать с неигровыми персонажами.
В начале акта вы создадите своего героя, выбирая его расу, класс, характеристики и навыки. Затем ваш герой пробуждается в подземелье, где на его голове оказывается загадочное паучье существо с таинственной силой. И здесь начинается наше погружение в мир Baldur's Gate 3.
Главная цель игрока в акте 1 Baldur's Gate 3 заключается в поиске выхода из подземелья. Героя ожидает прохождение нескольких уровней подземелья, столкновение с различными чудовищами и сражения в пошаговой системе. От победы над врагами и достижения выхода зависят успехи игрока. Это возможно, если грамотно использовать тактику, комбинировать навыки героя и его товарищей.
Необходимо обратить внимание на то, что акт 1 Baldur's Gate 3 является прологом к основной сюжетной линии. Он предназначен для ознакомления игрока с основными механиками, системами боя и взаимодействия. При этом, акт 1 вносит ключевые моменты и повороты в сюжет, которые будут иметь значение в дальнейшем прохождении игры.
Прохождение акта 1 также предоставляет игроку возможность улучшить своего героя, развить его навыки и повысить экипировку. Накопленный опыт будет полезен для будущих сражений и развития персонажа.
Прохождение акта 1 "Подземелье" в Baldur's Gate 3 - это важный этап, на котором игрок знакомится с основными игровыми механиками и начинает свое увлекательное путешествие в захватывающем мире фэнтези.
Команда Larian Studios не полностью завершила этот квест, но вам всё равно будет доступен выбор одного из трех путей, упомянутых Халсином. Он упоминает Восставшую дорогу, горный перевал и туннели в Подземье. В настоящий момент маршруты Восставшей дороги и горного перевала не завершены, и они будут недоступны, показывая вам, что эти регионы еще не включены в игру. Вам придется отправиться в туннели под Подземьем для продолжения этого квеста.
Прохождение Baldur's Gate 3: Акт 1
- Пролог - Побег из ада
- Разоренный берег
- Друидская роща
- Вымершая деревня
- Всхожая дорога
- Болота
- Лагерь гоблинов
- Подземелье
Если вы спросите Халсина о способе достижения Подземья, он скажет, что ведет туда туннель от святилища Селунэ. К сожалению, больше информации он не предоставит, за исключением того, что неудавшаяся попытка Арадина найти там сокровища. Поэтому, возвращаясь в Лагерь гоблинов, вам, возможно, придется ограничить свободу передвижения. Итак, если вы выбираете это направление, будьте готовы сразиться с гоблинами, если еще не убили их всех. Один полезный стратегический совет для уничтожения Лагеря гоблинов заключается в наборе огров из проклятой деревни.
1 вариант:
Внутри пещеры паука находится глубокая бездна с фиолетовым оттенком. Мы можем использовать свиток "Плавное падение", чтобы спуститься по паутинному мосту и зажечь его, медленно опускаясь вниз. В результате мы окажемся в подземелье, где будут темнеющие грибы и два минотавра. Чуть ниже будет находиться четырехногий монстр, называемый Булей, и можем скатить на него минотавров, чтобы устранить их двоих одновременно.
На входе нас встретит воин с секирой, и грубо попросит не шуметь. Но нам не стоит бояться, ведь мы убеждены в своем праве продолжить свое путешествие. Если не договоримся, на нас нападет отряд из 4 подземных воинов, но мы не дадим им поработить нас своими грубыми правилами.
В разрушенном святилище, где решали загадку с луной, мы продолжаем свою экспедицию. Спускаемся по лестнице и окажемся в тылу "Селунитского аванпоста", где нас ждут новые испытания и тайны.
Доберитесь до Башен восхода луны
Поговорив с друидом Халсином в лагере, он рассказал нам о загадочном человеке, который стоит за магией, не позволяющей удалить паразита. Чтобы найти этого таинственного человека, нам нужно отправиться в Башни Восхода Луны, где скрывается ключ к разгадке этой тайны.
Этот квест, к сожалению, еще не полностью доступен в игре и может быть продвинут только одним конкретным способом, описанным в руководстве ниже.
Вход в Подземье
Подсказка и прохождение в игре Baldur’s Gate 3
Восточная часть комнаты скрывает путевую точку и статую. Здесь может быть и загадка, нужно разгадать ее, чтобы получить камень Шаррана. Но, чтобы продолжить путь, достаточно просто нажать на рычаг справа от ворот. Ворота поднимутся, и вы сможете пройти через них. Дальше впереди, на севере, вас ждет кат-сцена с говорящими грибами. Они спорят: "Они идут, ты идешь".
Если вы еще не заметили красный значок врага на миникарте, значит, эти странные грибковые споры предупреждают о наличии врага. Возможно, в Baldur’s Gate 3 вы не сможете играть за этих грибов, но будьте готовы к встрече с двумя неповоротливыми Минотаврами. Остерегайтесь близлежащих выступов, потому что они бьют сильно и атакуют вас. Хотя вы будете иметь дело только с двумя Минотаврами, будьте настороже, это не просто.
Как только вы преодолеете преграды, связанные с Минотаврами, берите курс на север и продолжайте двигаться, пока не окажетесь возле лестницы, примыкающей к каменной стене. Этот боковой участок является идеальным местом для поиска ценных предметов, однако будьте осторожны - внизу лестницы могут скрываться опасности, доступные только тем, кто сможет распознать сигналы. Если это не привлекает ваше внимание, поверните на запад, еще до самой лестницы. Вас ждет короткий пандус из камня, по которому можно спуститься глубже в Подземье.
Опасность грибов
Настораживает заголовок? Замечательно. Впереди вас ожидают два вида грибов, которым вам не следует доверять ни на грамм. Как только ваша группа обнаружит эти заводные существа, вам придется применить все силы и умения, чтобы остаться в живых. Так что будьте бдительны и готовьтесь к неожиданностям.
Проходя мимо грибов, продолжите движение на север от этой области, чтобы встретить нескольких интересных персонажей. Возможно, там есть один человек и два существа, покрытых грибами? Когда вы подходите ближе, начинается кат-сцена, в которой существа, кажется, начинают разговаривать с вами, используя странную мелодию. Обратите внимание, у вас уже были телепатические взаимодействия с червем в вашей голове, так почему бы не расширить свое общение на грибной язык?
Грибные существа спрашивают, какова ваша цель здесь. При помощи проверки на харизму, вы можете попытаться убедить их в том, почему вы здесь. Существо, которое они называют Повелителем, кажется говорить через этих существ и приглашает вас продолжить вперед. Взобравшись по грибам в грот Эбонлейк, вы увидите еще большие ступени в виде грибов, ведущие к Повелителю. Прежде чем добраться до Спо, там будет промежуточная точка.
Разговор с Повелителем
Перед тем как вы вообще сможете заговорить с Повелителем, они продемонстрируют вам воспоминание, сотрясающее ваше общее сознание. В этом воспоминании жестокий дуэргар уничтожает миконидов. Повелитель просит вас очистить это место от гнили и уничтожить дуэргаров за их агрессивное поведение. К тому же они предлагают другое видение, в котором вы получаете доступ к сокровищам, если убьете ближайшего дуэргара. Мне кажется, что выполнение этого квеста обязательно, поскольку он связан с главной сюжетной линией, а также поможет Гейлу, вашему спутнику. Вам также дадут новый квест от Повелителя - "Защитить круг Микронидов".
Необязательный отрывок квеста в игре "Достичь Башен восхода луны":
Хотя это необязательно для завершения основной миссии, но все же стоит пойти в том же направлении. Проходя мимо Спо, вы заметите двух торговцев, которым стоит уделить внимание. Оба предлагают свои квесты, но один из них более значим. Поговорите с Блургом, который находится к востоку от Спо, и расскажите ему о паразите-пожирателе разума, который обитает в вашей голове. Он упомянет своего друга по имени Омелуум, который, возможно, сможет помочь.
Если вы заинтересованы в выполнении второго побочного квеста, поговорите с Деритом Костяной Плащ, которая находится к западу от Спо. Она будет в компании существа по имени Дип Рот, похожего на быка. Ее квест связан с поиском ее мужа и называется "Найди грибника".
Как получить помощь
В игре вас встретит Глут, миконид, находящийся к югу от торговца Дерита Костяного Плаща. Поговорив с ним, вы получите задание "Отомстить за Властелина", которое не мешает нанять Глута для защиты круга миконидов. Важно отметить, что Глут может стать вашим надежным помощником, если вам придется преодолеть дуэргаров на пути к Башням Восхода Луны.
Независимо от того, отправляетесь ли вы на Перенасыщение или планируете выполнить эти новые квесты, продолжайте свое движение к югу от колонии Миконидов, пока не заметите несколько искусственно созданных сооружений. Если вам нужна помощь в поиске этой области, проверьте свою карту - там должен быть маркер выполнения квеста с названием «Путь к Башням восхода луны». Приближаясь к маркеру задания, вы обнаружите именованных дуэргаров, готовых к засаде. Эта местность также известна под названием Ветхая Деревня. Можно, конечно, начать разговор с дуэргаром, но они всеравно нападут на вас.
Одно из главных препятствий на пути к Башням Восхода Луны - армия дуэргаров, способных оживлять мертвых и превращать их в ходячих нежитей. Их здоровье не такое уж и большое, но их количество поражает.
Глут: спасение в трудную минуту
Вы ищете помощь? Необходимо нанять Глута! Он обладает уникальной способностью воскрешать дуэргаров, которые будут сражаться на вашей стороне. Вам особенно пригодится Холвик, дуэргар с арбалетом.
Ранний доступ Baldur’s Gate III подходит к концу
Прошу обратить внимание, что ранний доступ Baldur’s Gate III скоро завершится. Самое время расстаться с последним дуэргаром, если только Глут не подскажет вам, как продвигаться в его собственном квесте. Вам предстоит помочь ему захватить Круг Миконидов, чтобы вернуть его на престол. Но независимо от вашего выбора стать союзником Глута или позволить ему одному справиться с Кругом Миконидов, это непременно повлияет на развитие сюжета.
Помощь Глуту принесет вам вознаграждение за победу над Кругом Миконидов - несколько свитков. Но если вы решите не поддерживать Глута, то сможете попрощаться с этой наградой. Вы можете сразиться с ним и завершить свой квест, но Спо не узнает об этом.
Опуститесь вниз к пристани Ветхой Деревни, где пришвартован корабль Скиф. Взаимодействие с кораблем будет предупреждением о скором окончании раннего доступа. Это идеальное время для сохранения прогресса, чтобы не потерять достижения, потому что после этого пути назад уже не будет. Обязательно проверьте, что вся ваша группа находится рядом с Скифом, чтобы никто не остался позади.
Когда вы окунетесь в воду, вас остановят некие дуэргары на озере. Они быстро заметят, что вы забрались на посторонний корабль. У вас есть два варианта действий: либо попытаться обмануть дуэргаров, используя свои навыки и умения, либо атаковать их сразу. Если вы решите заняться последним, то вам придется сразиться с шестью дуэргарами. А если, скажем, вы пройдете проверку на обман, то вы попадете в кат-сцену и раньше других игроков получите доступ к полной версии Baldur's Gate III.
Гайд по прохождению Акта 1 игры Baldur's Gate 3
- Пролог - Побег из предстоящего ада Разоренное побережье
Разоренное побережье - это место на земле фэнтезийного мира Baldur's Gate 3. Здесь вы сможете исследовать разбитое побережье, пострадавшее от мощных магических сил. На этом участке земли разбросаны руины древних сооружений, потерянные сокровища и обломки затонувших кораблей.
Друидская рощаДруидская роща - это место, где обитают мудрые существа со сверхъестественными способностями, известные как друиды. Многие приключенцы ищут дорогу в друидскую рощу в надежде найти знания и помощь. Здесь можно отыскать артефакты, античные книги и даже зелия, которые помогут путешественникам в их увлеченных поисках.
Вымершая деревняВымершая деревня - это грустное место, которое когда-то было домом для множества людей, но теперь она заброшена и забыта. Здесь приключенцы могут обнаружить различные артефакты, включая осколки разрушенных домов и останки тех, кто раньше здесь жил. Более того, скрытые в таинственных подземельях деревни также могут находиться ценные сокровища, ожидающие своих открывателей.
Всхожая дорогаВсхожая дорога - это место, где множество путников побывали и продолжают проходить. Здесь вас ожидают захватывающие приключения и возможность встретить интересных попутчиков. Также здесь вы сможете обменяться товарами, как продать свои, так и купить новые, а также найти уютное место, чтобы отдохнуть и восстановить силы после долгого путешествия.
БолотаБолота - это мрачные и опасные места, где вас ждут топи, кишащие опасными существами. Вам придется быть крайне осторожными и избегать темных трясин, чтобы не раствориться в них или не попасть в ловушку. Однако, если вы смелый и исследовательски настроенный игрок, здесь вы сможете найти редкие растения и ингредиенты для зелий, которые обязательно пригодятся вам в ваших захватывающих приключениях.
Лагерь гоблинов