Вы собираетесь погрузиться в игру Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED, а это значит, что вам предстоит крутой опыт. Однако, как и в любой другой классической ролевой игре, можно совершить ошибки, которые помешают вам насладиться полностью первым прохождением.

Чтобы ваше вступление в игру было гладким, мы подготовили для вас немного базовых советов без спойлеров: как правильно прокачиваться, на что стоит тратить деньги и куда отправиться в поисках увлекательных приключений (не забудьте, что лучше избегать района проституток Чпок-Стрит, ведь там практически ничего интересного нет).

А если вы предпочитаете исследовать мир игры самостоятельно, то просто закройте это окно в вашем браузере.

Начало игры и ролевой процесс

Выбор предыстории персонажа в игре Cyberpunk 2077

При выборе предыстории персонажа следует придерживаться серьезного подхода, поскольку она оказывает существенное влияние на первые 20-30 минут игры, открывает доступ к уникальным сюжетным линиям, влияет на концовку и предоставляет несколько особых фраз в диалогах, которые помогут вам в отыгрыше.

Independent of the path you choose, your character, V, will always be a "guy from the hood" - even if they've spent several years in an office. Given this and the events of the game, the most canonical choices are the Nomad and Street Kid backgrounds. The Corpo path is an option for a second, more "sleazy" playthrough if you want to experience a renegade-like path from Mass Effect.

Еслиречь идет о Tom Clancy's The Division 2, то игра дает возможность выбора различных подходов. Неважно, решите вы сразу начать с отыгрыша под «плохого парня» или хотите выйти на позитивный финал с хорошим парнем, ведь в самом начале игры никаких ограничений и ожиданий нет. Все ваше будущее в игре определяется в зависимости от ваших действий. Важно отметить, что большинство выборов в игре, за исключением некоторых ключевых моментов перед финалом, не сильно влияют на ход событий и только меняют детали и способы преодоления промежуточных и дополнительных заданий.

Выбор сложности

Выбор уровня сложности в Tom Clancy's The Division 2 влияет только на количество наносимого и получаемого урона, а также на количество здоровья врагов. Сам геймплей не меняется и остается таким же независимо от выбранного уровня.

Поэтому, если вы играете в первый раз, лучше выбрать средний уровень сложности, чтобы насладиться сюжетом и экшеном без лишней сложности. А после первого прохождения, уже осознавая, как играть и чего ожидать, можно приступить к прохождению на высоком уровне сложности.

Прокачка и улучшения

Сила: усиливает удары в рукопашной схватке и позволяет маневрировать с тяжелым оружием. Ветвь "Силы рукопашного боя" повышает урон и открывает новые возможности, включая быстрые и мощные атаки. А "Ветвь тяжелого оружия" дает возможность использовать гранатометы и пушки, а также повышает шанс нанести критический удар.

Техника: усиливает урон от атак на техническую основу и способствует взлому систем безопасности. Ветвь "Ремонт и улучшение" позволяет взламывать и ремонтировать предметы, а также улучшать и модифицировать оружие. А "Ветвь взлома" расширяет возможности взлома систем безопасности и открывает доступ к новым способностям.

Выносливость: эта характеристика играет важную роль в увеличении вашего запаса здоровья и повышении лимита выносливости. Ветка "Устойчивость" обладает способностью восстанавливать ваше здоровье во время боя и ускорять время восстановления. Ветка "Бег" позволит вам повысить скорость передвижения и уровень вашей выносливости.Восприятие: данная характеристика увеличивает ваш шанс нанести критический удар и позволяет видеть скрытые предметы и врагов. Ветка "Благородство" улучшит ваш шанс нанести критический удар и нанести больше повреждений с помощью оружия, а также даст вам возможность видеть врагов сквозь стены. Ветка "Наблюдательность" повысит вашу способность обнаруживать скрытые предметы и врагов.Слух: эта характеристика увеличивает ваш шанс обнаружить врагов и позволяет вам услышать отдаленные звуки. Ветка "Ориентация" повышает ваш шанс обнаружить врагов и позволяет определять их местоположение. Ветка "Акустика" улучшает ваши слуховые способности и позволяет услышать отдаленные звуки.

В мире киберпанков и далекого будущего каждому персонажу доступен выбор своего собственного пути развития. В игре "Кибермародеры" есть четыре класса персонажей, каждый из которых обладает своими особенностями и уникальными навыками.

Класс "Сила". Этот класс создан для любителей ближнего боя и использования тяжелого оружия. Сильные персонажи могут успешно противостоять оппонентам в диалогах, с легкостью выламывать двери и даже отрывать пулеметы от турелей. Кроме того, они мастера владения огнестрельным оружием и могут точно стрелять из него.

Класс "Реакция". Если вы предпочитаете наносить удары с помощью клинков или стрелять из винтовок и пистолетов, то этот класс для вас. Ветка "Реакция" не предлагает вам не-боевых навыков, зато позволяет стать ловкими, незаметными и сильными противниками, владеющими тяжелым оружием.

Техник

В этом классе большое внимание уделяется крафту и работе с механикой. Технику не только будет присуща способность замечать детали в роботах и машинах, но и проявлять свою смекалку в диалогах о ремонте. Одной из ключевых особенностей технического класса является возможность использования энергетического оружия, которое способно пробивать стены.

Интеллект

Если взломы и программирование - то, что вас привлекает, то этот класс идеален для вас. Взломы, обман машин и перепрограммирование турелей или камер - всё это область ума. Кроме того, интеллектуальный персонаж имеет важное влияние на диалоги, связанные с программным кодом и взломами.

Выбирайте свой класс и создайте уникального персонажа, у которого будут особые навыки и способности. Погрузитесь в захватывающий мир «Кибермародёров» и прорвитесь в роли настоящего киберниндзя!

Хладнокровие

Хладнокровие - это ветка, полностью посвященная мастерству стелса и способности героя сохранять спокойствие во время разговоров. Она предлагает более спокойные и хладнокровные варианты ответов в некоторых диалогах, а также мощную пассивную способность, полезную в бою.

В игре ваш герой может повысить свой уровень до 50, получая при этом 50 очков характеристик. Распределение этих очков должно основываться на вашем стиле игры и предпочтениях. Чтобы достичь оптимальных результатов, рекомендуется выбрать две основные характеристики и развить их до максимального значения в 20 пунктов каждая. Оставшиеся десять очков можно использовать по вашему усмотрению, например, распределить их на третью характеристику или вложить их в реакцию, чтобы расширить выбор оружия.

Роль Реакции в игре

При игре вам стоит учесть, что 20 очков в реакции не приносят никакой пользы, кроме улучшения ваших боевых навыков. Нет способностей, которые бы повышали ваш доход или умения вне сражений в этой ветке. Хладнокровие также никому не нужно, кроме фанатов стелса. Даже громкий шкаф-силовик может успешно пройти игру, оставаясь незамеченным. Поэтому хладнокровие лишь увеличивает вашу незаметность и позволяет вам наносить огромный урон с глушителем.

В связи с этим, мой совет заключается в том, чтобы четко определиться с тем, какую роль вы хотите сыграть и распределить дополнительные 50 очков характеристик по схеме 20-20-10: две основные характеристики, одна дополнительная и остальные немного по чуть-чуть.

Есть возможность проигнорировать наши рекомендации и выбрать что-то, что вам нравится (особенно, если это простое или средней сложности), однако намного интереснее играть, когда вы на самом деле хорошо разбираетесь в одной конкретной вещи. Помимо этого, высокая сложность требует тщательной подготовки, если вы не хотите тратить время впустую.

Если вы хотите придерживаться «каноничного» стиля игры в ролевых проектах, мы можем порекомендовать вам следующий набор:

Персонаж класса "Корпорат" - это комбинация интеллекта, хладнокровия, реакции и навыков в области техники. Такой персонаж может взламывать системы и маскироваться, чтобы незаметно проникать на территорию врага. В случае открытого столкновения, корпорат справляется с противниками, используя короткоствольное оружие, винтовки и ближний бой (обычный меч или наручное оружие).

Компания также обладает передовой технологией, которая позволяет улучшить снаряжение. В данном случае сила не имеет особого значения, так как стелс и интеллект помогут избегать сражений. Однако, если вы все же окажетесь в бою с боссами, можно развить навыки незаметности при наличии хорошего рассудка и тренировки.

Уличный братан: +10 очков распределить на силу и технику на ваше усмотрение. Для парня из низов общества лучше иметь много мускулов и вложить остальное в то, что нравится. Техника позволит создавать лучшее снаряжение, а интеллект поможет взламывать врагов и получать деньги, воруя чужие данные. В итоге вы станете настоящим терминатором, способным собрать огромный пулемет и руками открыть стальные двери.

Кочевник: +10 очков распределить на технику и реакцию на ваше усмотрение. Кочевникам лучше всего подходят снайперские винтовки и энергетическое оружие, а интеллект может быть использован для хакерских атак. Кроме того, можно улучшить силу для ближнего боя или для повышения выносливости, если вы не любите дальний бой. В результате ваш персонаж станет умелым механиком в пустошах, способным атаковать врагов клинками и стрелять из снайперской винтовки или револьвера. Или энергетического оружия, если вы хотите стать настоящим боевым инженером.