Игры из серии Assassin's Creed Spin-offs пользуются огромной популярностью среди геймеров. И каждая новая часть вызывает ожидание и интерес.
Одной из весьма ожидаемых игр этой серии является Assassin's Creed Valhalla. Эта игра стала настоящим событием для фанатов. Она не только увлекает за счет своего захватывающего сюжета и уникальных механик геймплея, но и предлагает игроку принимать сложные и морально значимые решения.
Одним из ключевых моментов в Assassin's Creed Valhalla является задание «Осада Портчестера». В ходе этой миссии игроку необходимо будет принять нелегкий выбор: убить защитника форта или оставить его в живых.
Задание "Осада Портчестера" - это настоящая проверка на выдержку и интригующее приключение. Оно включает в себя масштабные бои, запутанные интриги и стратегические решения, которые непосредственно влияют на развитие исхода событий.
Перед тем, как поговорить с Басимом, главным персонажем, у игрока есть возможность пообщаться со своими союзниками: Эрке, Стоу, Бродером и Бротиром. Эти диалоги помогут лучше понять ситуацию и сделать осознанный выбор.
Во время задания "Подготовьтесь к нападению на Портчестер" игроку предоставляется возможность проявить свою тактику и решить, стоит ли убивать защитника форта или же следует найти другой, более мирный путь к победе.
Гутруму не нравится, что у нее недостаточно войск, готовых для осады Портчестера. Ей очень хочется спешить на помощь Сигурду. Басим предлагает найти всех лазутчиков Фулке до прихода остальных войск. Пришло время действовать.
Местоположение лазутчиков будет помечено на карте следующим образом:
- Первый лазутчик будет разорван волками.
- Второй будет находиться рядом с разлитым маслом.
- Третий можно будет искать на север от Кроли у реки; он будет патрулировать дорогу вдоль реки.
Теперь вернемся к Гутруму с хорошими новостями. Возможно, пришло время сменить тему и не подливать масла в огонь.
Планы Фулке на усиление крепости Портчестер
Наши информаторы сообщают, что Фулке обладает информацией о падении Кройдена и намерена наращивать свои силы в Портчестере. Ее цель - набрать запасы и людей, чтобы быть готовой к возможной осаде.
Осада Портчестера может продлиться несколько месяцев, если Фулке успеет сделать все необходимые укрепления и собрать все ресурсы. У нас есть очень ограниченное время для планирования и подготовки к осаде.
Следует отметить, что наши разведчики предупредили о возможной атаке наших лагерей. Поэтому мы должны быть готовы к бою и отразить любую атаку на наши позиции.
Возникают интересные вопросы по поводу "Защитника Фулке". После сражения у нас возникнет возможность заполучить его жизнь или оставить его в живых. Это решение окажет воздействие на то, как он относится к нам, и может сказаться на его участии в будущей осаде Портчестера. Если мы хотим завоевать его поддержку, есть возможность попросить его доставить послание Фулке.
Однако следует быть осторожными, ибо это решение может вызвать недовольство Басимом. Поэтому выбор ваших действий может повлечь за собой последствия в будущем.
Брат Бродера, известного как Бротир, погиб в битве. Теперь наша задача - забрать его тело и доставить его в лагерь. Необходимо учесть, что Гуртрум, наш враг, скорее всего, снова нападет на нашу команду и нанесет еще больший ущерб. Но мы не можем позволить потерять боевого товарища безразличием. Мы сохраняем память о нем и будем гордиться его службой в нашем братстве. Поэтому мы собираемся выполнить свою миссию и доставить Бротира домой.
Гутрум и его проблемы с союзниками
Гутрум, руководитель военного альянса, показал свою неподготовленность и нерешительность во время последней битвы. Его тяга к откладыванию и неспособность поддержать союзников в критической ситуации вызвали неудовольствие и разочарование у остальных членов альянса.
Главной причиной его выбора западного направления были его собственные интересы и желание сохранить свои войска. Такое поведение отражает его гордость и непоколебимость, что не может оставить союзников равнодушными.
Мы, напротив, остаемся верными принципам альянса и готовы прослушать объяснения и извинения Гутрума, но только после того, как он раскроет свои действия и изложит свои аргументы.
Альянс - это совместные усилия и взаимопомощь. Мы не можем позволить эгоистическим интересам одного человека нарушить эту гармонию.
Гутрум, будто нельзя тебе проникнуть в то, что я о тебе думаю сейчас! Нам с тобой нужно пересмотреть наш подход и активно работать над восстановлением отношений с нашими партнерами. Ведь только когда мы все стоим на одной волне, мы можем достичь успеха и подняться до культового статуса в нашей области.
Обвиняемый по имени Басим предстал перед судом в качестве предполагаемого организатора жестокой и коварной атаки на город. В окончательном слове перед вынесением приговора, он привлек внимание к политическим подтекстам и коррупции, скрывающимся за делом, которое нам предстояло разрешить.
Басим указал на несоответствия в доказательствах и попытки замести следы настоящих преступников. Слова Басима, даже если они были резкими, звучат убедительно и содержат долю правды, которую нам пока не удалось подтвердить на практике.
Глава 2
Как внезапный удар молнии.
Задание: Захватите лагерь саксов.
Мы встречаемся с Стоу и Эрке рядом с лагерем и обсуждаем наш план нападения. Стоу предлагает не убивать всех, а сначала поговорить с ними и дать им выбор - сражаться или отступить. Если мы согласимся действовать по его плану, то часть солдат из лагеря отступит, и наш бой будет проще.
Замена еды пеплом. Задание: Сожгите зернохранилища в Гилдфолде. В Гилдфолде мы встречаемся с Уббой возле церкви, чтобы обсудить наш план действий. У нас есть два варианта - открытый бой или скрытая операция. Если мы выберем скрытный путь, Убба время от времени будет жаловаться на ситуацию. Чтобы поджечь зернохранилища, мы можем использовать ворону, чтобы обнаружить цели, а затем поджечь их стрелой. Если у нас закончатся стрелы, мы можем бросить горящий факел.
Вы сожжете все до тла. Задание: Сожгите все склады огнем неуязвимых врагов Фулке в городе Кроли. Когда вы встретились с Сомой, вы согласились выполнить ее предложение о поджоге города. Чтобы успешно выполнить эту опасную миссию, вам нужно уничтожить все склады с огненными припасами в Кроли. Использование огненных стрел - самый надежный и безопасный способ. Однако, будьте внимательны и не пропустите ни одного склада, если вы не хотите привлечь ненужное внимание. Воспользуйтесь вороном, чтобы обозначить все цели и не потерять их из виду. Как только все склады будут уничтожены, ваша миссия будет автоматически завершена в успехе.
Ломать - не строить, но нужно сделать это максимально эффективно
Задание: Ослабьте защиту крепости в Бриггворте.
Встречаемся с Басимом, чтобы обсудить наши цели в миссии - убить командующих Фулке и сжечь их корабли. Один из командующих находится в центральной крепости, а второй - в доках, где стоят лодки. Мы спускаемся по тросу и поворачиваем направо. Вдоль пути будет густая растительность, в которой мы легко можем скрыться и совершить убийства незаметно. Лодки, которые на самом деле являются заправленными маслом судами, стоят возле пирсов. Мы должны поджечь их, используя стрелы или факелы. После того, как мы устроим хаос в порту, первый командующий прибежит на место событий. Мы должны убить его и всех его верных приспешников.
Затем мы направляемся к центральной крепости и ищем "Воителя" внутри. Если мы слишком шумно себя ведем, возможно, он выбежит наружу.
Глава 3
Осада. Задание: Возглавьте наступление на Портчестер.
Мы общаемся со всеми нашими союзниками: Сомой, Бирстаном, Стоу и Эрке (они останутся с нами при осаде), Уббой и епископом Деорлафом. Мы даем друг другу поддержку и готовимся к осаде. Когда мы подойдем к воротам Портчестера, Фулке попытается подорвать наше настроение своими словами. Мы просто проигнорируем все ее речи и займемся защитой тарана от стрелков и раскаленного масла.
Мы входим внутрь крепости и бежим к воротам, отмеченным маркером. Чтобы открыть их, мы должны взорвать кувшин с маслом с противоположной стороны. Затем мы можем отпереть следующие металлические ворота с помощью механизма, который находится над ними.
Когда мы окажемся во внутреннем дворе, на нас будет непрерывно стрелять стрелами с взрывчаткой. Мы должны избавиться от стрелков и взорвать повозку с взрывными кувшинами на противоположной стороне ворот.
Битва с Фулкой.В ходе схватки с Фулкой, она не стоит на месте и постоянно меняет свою позицию, прикрываясь тьмой и гася свет время от времени. Чтобы не потерять ее из виду, рекомендуется держать факел во второй руке, чтобы освещать Фулку и одновременно отражать ее атаку. Это также удобный способ поджечь ее или нанести финальный удар в темноте.
На следующем этапе битвы, когда вы покинете помещение, Фулка вмешается с деревянным надгробным крестом, который станет ее оружием против вас. Будьте готовы к этому и примите меры для уклонения и защиты. Опираясь на свою тактику и умение адаптироваться к ситуации, вы сможете одолеть Фулку и завершить эту схватку победой.
Возвращение на родину
Мы сталкиваемся с одной из самых ужасных сценариев после смерти и медленно возвращаемся к реальности. Подмога, которую мы ждали от Фулке, наконец-то прибыла, и теперь нам предстоит остановить ее. Хотя атака будет отражена, но без войск Гуртрума нам не удастся удержать крепость.
Вспомним прошлое
Наведем вспоминания о прошлом. Мы сталкиваемся с заданием, где Сигурд наконец-то возвращается домой. Как бы это следовало отметить, он не в настроении для праздника. В самом дурном настроении, чтобы быть точнее. Он открыто проявляет враждебность и не забудет упомянуть о любовной связи с Рандви, если таковая имеется. Любые попытки успокоить его или вернуть к дружескому общению будут проигнорированы, и он покинет пир. Исходя из совета Рандви, мы следуем за братом и пытаемся начать разговор. Но мы осознаем, что Сигурд теперь совсем другой человек.