В обновлении 2.2 игры Genshin Impact появились новые уникальные контенты - рисунки на стенах под пиком Сирикоро и звездная жемчужина. Эти дополнения радуют игроков увлекательными приключениями и расширяют возможности исследования игровой вселенной.
Рисунки на стенах под пиком Сирикоро восхищают своими таинственными и загадочными образами, которые можно обнаружить где угодно в мире Genshin Impact. Созданные с любовью к деталям, каждый рисунок уникален и олицетворяет нечто неповторимое. Среди их числа есть те, которые скрывают подсказки и загадки, расшифровка которых позволяет получить дополнительные награды и бонусы.
Звездная жемчужина - это редкий ресурс, который можно найти в морях и водоемах игрового мира. Этот ресурс обладает светящимся эффектом и может быть использован для создания различных предметов, а также для улучшения персонажей. Чтобы обнаружить звездную жемчужину, вам придется исследовать окружающие миры и нырять в воду в поисках этого сокровища на дне океана. Особенно ценным является золотистый вариант жемчужины, который позволит вам создать самые мощные предметы в игре.
Звездная жемчужина: необходимость в Геншин импакт
В игре Геншин импакт звездная жемчужина играет важную роль, выполняющую несколько функций. Одним из ее основных применений является активация стен с рисунками на трех стенах, расположенных под пиком Сирикоро. Открыв доступ к «Роскошному сундуку», победитель награждается ценными призами.
Для активации стен игроку необходимо выполнить два квеста из цикла под названием «Сквозь туман». Первым из них является квест «Исключительно исключительный писатель», который предполагает удаление воды под пиком Сирикоро. Завершив первый этап, игрок переходит к следующей задаче, получая второй квест под названием «Октава маусиро». По окончанию этого задания игрок получает примечательный инструмент, известный как «Перо».
После успешного прохождения этих миссий, игрок сможет использовать звездную жемчужину для активации стен с изображениями гор. В комнате с картинами гор на трех стенах, игроку необходимо будет "Активировать" место, вставив в механизм звездную жемчужину. Поиск жемчужин и активация стен начинают новое приключение, которое заканчивается встречей с "Роскошным сундуком" и получением ценных наград.
Где найти звездную жемчужину (бонус: достижение и электрокул)
Для этого вам понадобится "Странное перо" - инструмент, который выдают после выполнения задания "Октава маусиро".
Всего есть три жемчужины - столько же, сколько и "расписных" стен. Их можно найти в подземельях под вершиной Сирикоро, в сундуках, спрятанных на скрытых местах.
Нужно найти рисунки птицы на стенах подземелья, подойти ближе и использовать "Перо". Стены разрушатся и откроют секретные проходы.
Первая и вторая жемчужины
Когда ты выходишь из комнаты с куполом и возвращаешься в предыдущее помещение, ты увидишь два рисунка птицы. Первый рисунок будет прямо перед тобой, а второй находится слева на стене. Чтобы продолжить свое путешествие, тебе нужно использовать предмет под названием "Перо" и пройти через проломы. Внутри ты найдешь сундучки, в которых спрятана "Звездная жемчужина". Забери ее с собой, она пригодится в будущем.
Третья жемчужина
Третья скрытая пещерка находится немного правее второй. Она намного больше, чем предыдущие две пещеры.
Когда ты пробежишь по коридорам с лужами, ты дойдешь до зала, где находится три электрофея и четыре "Зонда поиска молний". Но они не имеют отношения к текущему приключению. Чуть ниже я расскажу, как решить эту головоломку.
Но сначала давай заберем третью жемчужину. Она находится над комнатой с электрофеями, в сундучке на втором ярусе. Просто вскарабкайся туда по корню дерева или стенке. Ты должен помнить, что ты уже фотографировал потолок в этом месте по заданию "Приключения забывчивого короля".
Головоломка с зондами
В комнате, навстречу, три феи кружатся вокруг центрального постамента. Как только вы приближаетесь к одной из фей, она резко отлетает и замирает в воздухе.
Чтобы справиться с этой задачей, вам нужно правильно разместить каждую фею над одним из трех зондов, чтобы они вращались и остановились в нужном положении. Когда зонд правильно установлен, его основание подсвечивается и стрелка указывает на правильную позицию.
Как только фея займет свою позицию, вас необходимо переключиться на следующую. Но помните, что после того, как фея заняла свое место, больше не трогайте ее. В случае сбоя можно повторить задачу.
Четвертый из зондов вам придется вращать самостоятельно. Для этого вы можете либо под электростатусом последней феи, либо использовать Бэй Доу, чтобы занять нужную позицию, и нажать клавишу Е.
Как только основание последнего зонда загорится, на постаменте появится сундук, а феи исчезнут.
Бонус: достижение «Сказание о двух городах»
Возвращайтесь в комнату с куполом. Прежде чем активировать стены, спуститесь в провал центральной комнаты, который вы уже исследовали, чтобы удалить воду.
Где найти трех электрофей на острове Цуруми (карты маршрутов)
Вернитесь в комнату с рисунками на трех стенах и воспользуйтесь жемчужиной рядом с каждой из них. В центре комнаты появится сундук, и из него вылетят три электрофеи, которые разлетятся каждая в свое место.
Паймон указывает на важность рисунков - именно они являются подсказкой о местонахождении разлетевшихся фей.
Необходимо найти все трое фей на Цуруми и направить их в одну общую точку сбора.
Первая фея
Телепортируйтесь с пещерного зала на вершину горы. Первая фея находится рядом с самой точкой телепортации.
На острове Цуруми есть три волшебные феи, которых необходимо отыскать, чтобы обладать полным арсеналом магических сил.
Первая фея обитает на утесе, расположенном в середине пляжа. Она начинает свое путешествие, спускаясь с горы, и затем перемещается между различными местами: деревом, утесом и водой. Именно на утесе можно поймать ее и получить желаемое волшебство.
Третья фея расположена на восточной части острова, неподалеку от первого дерева. Она также перемещается между различными точками: горой, деревом, уступом и равниной. Ее окончательным пунктом назначения станет тот же утес на пляже.
Что касается электрофеи, то ее можно найти на самом верху горы Канна. Есть два способа подняться туда: можно забраться снаружи, а можно воспользоваться электрогранумами, которые находятся внутри горы, чтобы пройти большую часть пути.
Не спешите наступать на педаль газа, «случайно утратив» соединение с землей. Сначала автомобиль немного замедлит ход, остановившись на обочине. Затем он будет двигаться почти на полной скорости, остановившись на уровне дерева. А затем машина прыгнет почти до финишной черты, зависнув немного в стороне от нее. И, наконец, достигнет целевого пункта.
Как только третий электрокар окажется в домике, появится "Великолепная награда" - замечательное завершение увлекательного путешествия.