Музыка Бездны - это увлекательное приключение, начинающееся с отправления героя и его отряда в таинственное ущелье, где обитает зловещая королева. В пути в ущелье герои обнаруживают разрушенный торговый караван, в котором можно найти драгоценные вещи. Но перед ними стоит дилемма - собирать ценности или сразу отправиться в поисках королевы.

Если герои решают потратить время на сбор ценностей, то приходится пожертвовать частью отряда, которая будет отвлекаться на эту задачу. Кроме того, каждый этап сбора ценностей обходится отряду в 5 очков боевого духа. В начале игры это может стать проблемой, так как бойцы с низкой моралью становятся менее эффективными и уязвимыми.

Важно отметить, что за первый взятый штраф к боевому духу не последует наказание. Однако, в журнале героев будет предупреждение, чтобы не допускать чрезмерные потери.

Вескаворы: особенности и тактика боя

Вескаворы - это опасные существа, которые обитают в больших стаях. Они обладают резистентностью к огню и электричеству, поэтому перед битвой с ними стоит использовать атаки по площади и запастись кислотой.

Однако следует быть предельно осторожными, так как вескаворы обладают аурой безумия. Если провалить спасбросок, персонаж может временно потерять контроль над собой. Поэтому важно нанести им быстро и эффективно сокрушительный удар.

Некоторые вескаворы появляются отдельно, но наибольшую опасность представляет королева-вескавор. Она обладает высокой магической устойчивостью и может быть довольно сложной целью для атаки. Однако Аневия сможет сыграть вам на руку в этом схватке.

Спасение халфинг-караванщика

На некотором расстоянии от конца ущелья вы заметите безжизненное тело халфинг-караванщика. Вам предоставляется возможность спасти его, но он не может покинуть это место. После победы над королевой, он исчезнет в ниоткуда.

Сражаясь вместе с Аневией, главный герой замечает, что от него исходит запах феромонов, которые принадлежат королеве. В его экипировке обнаруживается подсунутый кем-то платок. Кажется, это было не случайно, и демоны решили уничтожить командора. В предательстве участвует предатель из числа крестоносцев. Затем Аневия предлагает сжечь тело королевы, чтобы новым созданиям не дали шанс появиться. Главный герой может согласиться на это или предложить хитроумный план: сжечь тело и собрать слизь, а затем использовать отряд смертников для наведения вескаворов на защищающих Дрезен демонов. Аневии этот план не нравится, но она выполняет приказ.

Появляется Нура, которой Аневия приказывает проверить кровавый рунный круг на арене, где произошла битва с королевой. Она выполняет приказ и подтверждает, что королева была призвана сюда намеренно.

Награда

В данной локации можно получить следующую награду:

    Обладая своими собственными способностями, отряд отправляется в пещеру, которая обещает множество ценных предметов. Здесь можно найти снаряжение погибших путешественников, однако следует помнить, что в этом месте действуют определенные правила. Если командор потратит минуты на поиск добычи, то отряд-приманка будет нести потери. Ведь каждая секунда здесь имеет значение. Жизнь солдатов может стать решающим фактором в обмене на ценности погибшего каравана. Иными словами, необходимо взвесить все «за» и «против».

    Если отряд не соберет снаряжение с погибших путешественников до сражения с королевой, они не получат ничего ценного, только хлам. Поэтому необходимо обязательно остаться и исследовать каждый уголок пещеры. Кажется, жизнь отряда становится все сложнее, и только те, кто отвлекал вестников, остаются живыми. Но каждая находка и предмет, обнаруженные в этой мрачной пещере, могут значительно расширить возможности и знания отряда.

    Поэтому командор обсудил свои находки с помощниками. Вместе они решили, как использовать эти ценности наилучшим образом. Ведь только совместное обсуждение позволит найти оптимальный выход.

    В пещере, где разместился рой, обнаружены необычные находки. Они могут указывать на то, что рой появился здесь не случайно, возможно, это нечто большее. Настало время подвести итоги и обсудить новые данные.
    По достижении цели квеста:
    Рой побежден. Повелитель Бездны больше не позволит себе звучать в этом регионе.

    Примечания

    • Таймер в данном квесте появляется только тогда, когда игрок начинает обыскивать тела погибших. Это значит, что можно зачистить всю локацию от врагов и получить опыт, не занимаясь сбором снаряжения. Однако, можно также сначала убить королеву, а уже потом убрать врагов.
    • Сбор слизи королевы является одним из условий для открытия мифического пути, который приведет к Шагающему рою.

    Если спуститься в пещеры, то можно натолкнуться на два ценных предмета - скипетр Закариуса и Коготь Теренделев. Они необходимы для открытия мифического пути Лича и Золотого дракона соответственно. Важно отметить, что чтобы получить секретное достижение в Steam версии игры, необходимо спасти халфлинга из расщелины до встречи с королевой.

    По прохождении квеста, находящийся за ущельем, военный лагерь крестоносцев перемещается в новую локацию, а их армия продвигается дальше к Дрезену. Командору стоит заглянуть в палатку Нуры в военном лагере. Там, если внимательно осмотреть помещение, можно найти что-то интересное.

    Арилу Ворлеш и загадочная записка

    < p >В лаборатории Арилу Ворлеш, одной из важных фигур в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous, игроки могут найти интересное послание. Это послание имеет особое значение для понимания игровой вселенной и истории, так как раскрывает некоторые тайны и открывает новые горизонты восхитительного мира, созданного разработчиками.

    < p >Кроме того, в лаборатории Арилу Ворлеш игроки могут найти одну из записок, где героиня Нура принимает на себя роль командира отряда солдат перед основным заданием. Это предоставляет игрокам информацию о том, что рассказчиком этой увлекательной игры является Архитектор Мировой Язвы.