Морой (англ. Phasmophobia) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми вы можете столкнуться в игре. Этот призрак впервые появился в обновлении 0.6.2.0 и описан в журнале как двадцать второй.

Поведение

Морой обладает способностью "проклинать" свою цель, используя следующие методы:

  • Он может проклясть игрока, если тот успешно получит ответ на радиоприёмник.
  • Также Морой может шепнуть через направленный микрофон.

Когда игрок проклят, его падение рассудка ускорится вдвое. Он уже не может предотвратить потерю рассудка нахождением в освещённом помещении или использованием светильников. Падение рассудка будет продолжаться, пока игрок не покинет текущую локацию. Но, возвращение восстановит его рассудок. Если игрок принимает успокоительное, то проклятие будет снято. Важно отметить, что игроки, которые уже были прокляты, могут снова подвергнуться этому проклятию. И, что тоже необычно, несколько игроков могут быть прокляты одновременно.

Охота

Скорость Мороя во время охоты зависит от среднего рассудка игроков, наблюдаемого в начале охоты. За каждые 5% потерянного рассудка, начиная с 45%, скорость увеличивается на 0.083 м/с. Ниже представлен список всех возможных базовых скоростей Мороя: [1]

Максимальная скорость Мороя зависит от текущего уровня рассудка игрока. Представленная ниже таблица показывает соотношение между уровнем рассудка и скоростью Мороя.

- При рассудке выше 45%, скорость движения призрака составляет 1.5 метра в секунду.

- При рассудке от 40% до 45%, скорость призрака увеличивается до 1.583 метра в секунду.

- При рассудке от 35% до 40%, скорость призрака составляет 1.66 метра в секунду.

- При рассудке от 30% до 35%, скорость призрака повышается до 1.749 метра в секунду.

- При рассудке от 25% до 30%, скорость призрака составляет 1.832 метра в секунду.

- При рассудке от 20% до 25%, скорость призрака равна 1.915 метра в секунду.

- При рассудке от 15% до 20%, скорость призрака достигает 1.998 метра в секунду.

- При рассудке от 10% до 15%, скорость призрака увеличивается до 2.081 метра в секунду.

- При рассудке от 5% до 10%, скорость призрака составляет 2.164 метра в секунду.

- При рассудке от 0% до 5%, скорость призрака повышается до 2.25 метра в секунду.

Интересный факт: Морой способен ускоряться от продолжительного зрительного контакта с игроком. Если ваш рассудок ниже 5%, максимальная скорость Мороя может достигать 3.71 метра в секунду, что превышает скорость Ревенанта на 25% (тот движется со скоростью 3 метра в секунду).

Также стоит отметить, что во время охоты благовоние действует на Мороя на 50% дольше, чем у других призраков.

Улики

Морой имеет обязательную улику Радиоприёмника, он никогда не будет её прятать, если вы играете на Кошмаре или Безумии.

Сильные и слабые стороны

  • Сильная сторона: Чем ниже ваш рассудок, тем сильнее Морой.
  • Слабая сторона: Благовоние ослепляет призрака на 50% дольше, чем остальные призраки.

Стратегия

Опознание Мороя достаточно просто, если призрак прячет улики. Вот как можно его распознать:

  1. Внимательное наблюдение за поведением призрака. Морой всегда будет прихорашивать свою улику, никогда не пряча ее от игрока. Это ясный признак, что Морой находится поблизости.
  2. Использование благовоний. Известно, что Морой дольше подвержен воздействию благовоний, чем другие призраки. Поэтому использование благовоний может помочь вам следить за его передвижениями и свести риск к минимуму.
  3. Сотрудничество. Морой обычно предпочитает действовать в одиночку, но иногда может быть устрашающе эффективным, если вы сотрудничаете с другими игроками. Коммуникация и совместные усилия могут помочь вам разоблачить его и найти улики быстрее.
  4. Активное использование оборудования. Используйте инструменты, такие как радиоприемник, чтобы отслеживать признаки присутствия Мороя и определить его местоположение. Это может помочь вам быстро обнаружить улики и справиться с этим призраком.

Защищайся от опасных паранормальных сил в игре Мор

Мор - это игра, которая погружает игрока в мрачный и пугающий мир паранормальных явлений. Во время расследования игрок может столкнуться с опасным существом, известным как Мор.

Мор - это игра, которая способна проклясть игрока, вызывая бесконтрольное ускорение падения рассудка. Это происходит после того, как игрок получает ответ через радиоприемник или услышит паранормальные звуки через направленный микрофон. При этом игра становится еще более страшной и сложной.

Важно отметить, что ни свет, ни светильники не остановят этот эффект. Единственный способ избежать истощения рассудка - это находиться вне зоны расследования или в фургоне.

Однако, если вы уже почувствовали, что ваш рассудок начинает истощаться, не впадайте в панику. У вас есть возможность вылечить этот недуг с помощью успокоительного. Вам следует использовать его разумно, чтобы сохранить свое здоровье и продолжить расследование.

Морой - непоседа в игре "Phasmophobia", отличающийся своей бешеной скоростью. Его передвижение оказывается зависимым от уровня рассудка, так что, чтобы узнать, находится ли Морой поблизости, нужно снизить свой уровень рассудка и принять успокоительное. Если призрак замедлится, то, вероятно, это и есть наш Морой. Имейте в виду, что успокоительные первого и второго уровня восстанавливают рассудок не мгновенно, так что замедление Мороя может наступить не сразу.

Во время охоты использование благовоний придется как нельзя кстати, чтобы отпугнуть Мороя. Такое действие позволяет устоять в два раза дольше, чем при общении с другими призраками.

Обязательной уликой у Мороя является радиоприемник. Даже если призрак скрывает другие улики, он обязательно заставит себя услышать, ведь проклятие нвешает немедленно как только на него отвечают.

Морой является опасным призраком в игре "Phasmophobia". Этот призрак отличается высокой скоростью передвижения и способностью накладывать проклятие на свидетелей. Ключевые черты Мороя включают в себя зависимость скорости от уровня рассудка и наличие радиоприемника в качестве обязательной улики. Встретив Мороя, будьте осторожны!

Моро?й, известный также как морой, представляет собой разновидность вампира в румынской мифологии. В некоторых приведениях румынского фольклора, Морой - это дух мертвого человека, покинувшего свою могилу.

История изменений

Морой был добавлен в игру в раннем доступе на Steam (версия 0.6.2.0). В позже обновленной версии 0.8.0.6 скорость Мороя начала зависеть от уровня рассудка.

В игре существуют и другие разновидности призраков, такие как Дух, Мираж, Фантом, Полтергейст и другие.

Морой - это только одна разновидность призраков, которые можно встретить в этой игре.