Призраки - это загадочные создания, о которых ходят множество легенд и историй. Они представляют собой неясные силуэты, обычно невидимые для глаз обычного человека. Однако существует множество свидетельств о встречах с этими таинственными существами.

Один из наиболее распространенных типов призраков - это духи умерших людей. Они обладают особым видом энергии, способной влиять на окружающую среду. Такие призраки могут являться свидетелями в местах, связанных с их прошлой жизнью, местами их смерти или местами сильных эмоциональных переживаний.

Одной из характерных черт призраков является их поведение. Они могут проявляться в различных формах: звуков, теней, фантомных фигур и даже физических контактов. Есть такие призраки, что могут быть агрессивными и пугающими, стремясь запугать людей, но другие - мирные и добрые, старающиеся донести какое-то послание или охранять определенное место.

Малоизвестно, что некоторые призраки возникают после проведения специальных ритуалов или сеансов. Люди, увлеченные паранормальными явлениями, часто организуют такие эксперименты, чтобы почувствовать присутствие духов и получить ответы на свои вопросы.

Вывод состоит в том, что призраки остаются загадкой и для науки, и для множества людей. Каждое столкновение с одним из них становится неповторимым опытом, подтверждающим существование неизведанного мира. Однако будьте осторожны, ведь не все призраки желают встретиться с живыми.

Описание призраков и их поведения. Плюс малоизвестные факты for Phasmophobia

Одна из самых захватывающих и загадочных составляющих игрового процесса - призраки. Они представляют собой духов, проникающих по всему игровому миру и оставляющих за собой следы. Обнаружить их наличие можно по различным признакам. Однако не все призраки безобидны - некоторые из них опасны и могут нанести вред.

Джинн - хитрый и опасный призрак

Джинн - один из самых хитрых и опасных призраков в игре. Он отличается своей особенностью перемещаться с огромной скоростью в области, где включен свет. Как только Джинн атакует, он мгновенно появляется рядом с жертвой, делая ее побег практически невозможным.

Даже если игрок пытается спрятаться в темноте, Джинн все равно находит способ подобраться ближе, оказываясь всего в 5 метрах от своей цели. Однако в темноте он перемещается со скоростью персонажа, так что его жертва может убежать, подействовав шифтом.

Джинн - этот призрачный существо с безграничным любопытством и непрекращающимся желанием находить своих жертв. Именно поэтому лучше держаться подальше от его мест обитания. Когда Джинн попадает в комнату, где спрятался игрок, ему не составляет труда обнаружить его, ведь он без устали исследует все углы и открывает каждый шкафчик в поисках похожих на нас.

Часть силы Джинна проявляется через электричество. Он предпочитает включать и выключать свет в игре, чтобы сыграть на нашей слабости или запутать нас. Чтобы увеличить свои шансы на победу, рекомендуется играть с отключенным щитком электричества и сделать все, чтобы Джинн не смог обмануть нас светом.

Ревенант. Этот страшный призрак имеет удивительную способность перемещаться со сверхновым скоростью, особенно когда обнаруживает свою жертву. В таких случаях он может двигаться в два или даже три раза быстрее, чем игрок под шифтом. Попытка убежать от ревенанта напрямую практически ничем не заканчивается, так как он способен легко настигнуть свою цель. Однако, если призрак не видит своей жертвы, он движется медленнее, чем игрок под шифтом и другие призраки. Ревенант довольно ленив и предпочитает не тратить силы на поиск своей жертвы, поэтому лучше спрятаться, а не бежать. Есть вероятность, что он даже не заметит игрока, даже если тот войдет в комнату.

Банша - герой из игры "Распятие", обладающий уникальными возможностями. Еще до атаки она выбирает свою цель и охотится исключительно за ней. Даже если вокруг находится другой игрок, Банша может проигнорировать его и атаковать только свою цель. Однако если цель умирает или не находится в здании во время атаки, Банша выбирает новую цель и начинает охоту снова. Скорость Банши равна скорости персонажа под шифтом, а ее навык поиска невероятно высокий - она практически ощущает, где находится ее цель.

У Банши, однако, есть и недостаток - радиус действия ее способности "крест распятия" составляет всего 5 метров, в то время как у других персонажей он равен 3 метрам. Это означает, что Банша может быть опасна для своей цели только в том случае, если она находится достаточно близко. В остальных ситуациях ей придется выбрать новую цель и начать охоту заново.

Внимание! Здесь будет предоставлена информация о противниках в игре:

1) Тень. Этот враг редко нападает, когда все игроки передвигаются вместе. Однако, если хоть один игрок отделился, тень немедленно начнет атаку. Удивительно, но атака может начаться далеко от места, где призрак обитает. Он может появиться сзади отделенного игрока, не обязательно рядом. Стоит отметить, что скорость призрака равна скорости персонажа, который передвигается с использованием шифта. Уровень навыков поиска у тени средний.

2) Юрэй. Этот призрак отличается от других тем, что он слегка быстрее "съедает" рассудок игроков, поэтому он нападает быстрее. В остальном он не представляет никакой особой опасности и не вызывает внимания. Стоит отметить, что скорость этого призрака такая же, как скорость персонажа, передвигающегося с использованием шифта. Уровень навыков поиска у юрэя средний.

Демон

Демон – это особый вид привидения, которое нападает на людей с уровнем психической устойчивости менее 70%. В отличие от прочих призраков, которые появляются при психической устойчивости ниже 50%, демон является гораздо более агрессивным. Он двигается со скоростью, равной той, которую имеет персонаж, находящийся в состоянии шифта, а его навык поиска можно оценить как средний. По мере общения, демон также произносит зловещие речи через радиоприемник, что делает его самым устрашающим из всех призраков. Еще одна особенность демона заключается в том, что он предпочитает общаться с помощью доски Уиджи и не тратит психическую устойчивость персонажа, если ему задают верные вопросы.

Мираж

Мираж – это загадочное явление, которое способно проникать сквозь закрытые двери и стены. Его особенностью является его невосприимчивость к воздействию соли. Если Мираж наступает на соль во время атаки, его движение замедляется (если он уже наступил на соль, это не повлияет на его скорость). Скорость передвижения Миража также соответствует скорости персонажа в режиме невидимости, а уровень его поисковых навыков средний.

Ханту

Ханту является антагонистом Джинна и обладает противоположными способностями. В то время как Джинн мощен электричеством, Ханту предпочитает прохладное помещение, где температура не превышает 10 градусов по Цельсию. В таких условиях он может быстро перемещаться, но при обычной комнатной температуре его движение значительно замедляется. Уровень его поисковых навыков также считается средним.

Полтергейст

Призраки-Полтергейсты - это привередливые существа, которые обожают прятаться, подобно Джинну. Их скорость передвижения настолько велика, что они буквально могут мелькать перед глазами. Они известны также тем, что мастерски метают предметы в разных направлениях одновременно.

В игре существуют разные типы призраков:

1) Призраки-Они. Это самый энергичный и активный вид призраков. Они становятся особенно активными, когда все игроки находятся в одном месте. Они любят подшучивать, бросать предметы и показывать себя. Имея невероятную скорость передвижения, они могут заставить каждого игрока на ноги.

2) Дух. Особенностью Духа является его застенчивость и необщительность. Он практически не проявляет себя и избегает любого контакта с игроками. Важно отметить, что Дух не переживает о поддержании свечей зажженными, поэтому они часто гаснут в его присутствии.

4) Мара. Мара предпочитает находиться в темноте и активизируется и нападает чаще, когда в помещении темно. Она часто выключает свет и щиток электричества в целом. Будьте внимательны и готовы к ее атакам в темноте.

Призраки и их особенности

5) Фантом. Фантом - один из самых опасных призраков в игре. Во время атаки, если его сфотографировать, есть небольшая вероятность, что он исчезнет ненадолго или вовсе прекратит атаковать. Однако этот метод действует очень редко. Чтобы увидеть Фантома, игрок должен быть готов к быстрому падению своего рассудка. Фантом двигается со скоростью, сравнимой с персонажем, находящимся под эффектом шифта. Навыки поиска у Фантома средние.

Встречай Мару. Этот призрак предпочитает находиться в темноте и становится особенно активным в помещениях без света. Она не только выключает свет, но и отключает электричество во всем доме. Не забудьте оставаться на чеку и будьте готовы к ее нападениям, особенно когда в помещении становится темно.

Встречайте Фантома, одного из самых опасных призраков в игре.

Если вы попали под атаку Фантома и успеваете сделать ему фото, есть небольшая вероятность, что он исчезнет хотя бы на некоторое время или даже вовсе прекратит свои атаки. Однако, такой метод срабатывает очень редко, поэтому не полагайтесь на него. Чтобы увидеть Фантома, вы должны быть готовы к тому, что ваш здравый рассудок может быстро подорваться. Фантом движется со скоростью, сравнимой с персонажем, который находится под эффектом шифта. Он обладает средними навыками поиска.

6) Ёкай. Ёкай - уникальный призрак, который отличается от остальных своими особенностями. Он испытывает неприязнь к общению по радиоприемнику, и его терпение быстро иссякает, когда игроки разговаривают поблизости. Когда игроки ведут разговоры около Ёкая, он способен быстрее атаковать их психику. Однако Ёкай имеет немного худший слух, чем другие призраки, и его область коммуникации ограничена. Во время нападения Ёкай слышит только тех игроков, которые находятся рядом с ним. Ёкай обладает средними навыками поиска.

Заинтересовавшая информация охранников

Рассудок персонажей. Рассудок героев постепенно ухудшается, когда они находятся внутри здания. Изначально у персонажей 100% рассудка, но по мере их пребывания в темноте без источников света показатель рассудка уменьшается. Как только рассудок опускается ниже 50% (или 70% в присутствии демонов), призраки начинают охотиться на героев. Когда рассудок достигает нуля, призраки атакуют каждые 20 секунд. Рассудок активно тратится во время взаимодействия с призраками или любой их активности. Также, при использовании радиоприемника или обращении к Доске Уиджи рассудок также уменьшается. Очень важно следить за уровнем своего рассудка, чтобы не привлечь больше внимания призраков.

Итак, сейчас я расскажу вам о том, как можно сэкономить рассудок и тратить его как можно меньше. Мало кто знает, но свечи в игре создают небольшую ауру возле игрока, благодаря которой рассудок тратится очень медленно, а иногда даже не тратится совсем. Просто замените фонарь на свечу и ходите с ней в руке. Помню, как однажды в соло прохождении на профи я полчаса блуждал по больнице в поисках призрака со свечкой и потратил менее 10% рассудка за это время. Так что, если вы хотите экономить рассудок во время поисков призрака, просто бесшумно прогуливайтесь по локации со свечой и используйте термометр или другое оборудование, чтобы найти его место обитания. Этот совет мало кому известен, но он действительно полезен.

Выводы

Все призраки способны включать и выключать свет, а также щиток электричества. Все они могут перемещать и метать предметы, пугать игроков, показывать себя, звонить по телефону, открывать двери, включать грязную воду, тушить свечи, общаться через Доску Уиджи и использовать некоторые электроприборы. Однако каждый призрак проявляет эти способности в разной степени. Во время атаки все призраки видят игроков, которые бегут под прикрытием или используют голосовой чат. Если призрак не имеет цели, он направляется к ближайшему замеченному игроку. После каждой атаки зона активности призрака увеличивается, а значит, и радиус возможного появления во время следующей атаки. Во время атаки все призраки постепенно увеличивают скорость передвижения, если они продолжительное время преследуют цель. Однако, если вы всего на секунду исчезнете из их поля зрения, дополнительная скорость сразу же спадет и придется начинать сначала. Поэтому просто бежать от любого призрака - не самая лучшая идея.

Phasmophobia

Phasmophobia

Phasmophobia is a multiplayer indie game with action elements, available for free in early access. The game's main genres are action and indie. It is developed in Russian language.

The gameplay of the game includes the basics of the game and the ability to play in multiplayer mode. In Phasmophobia, players will have to confront phantoms and overcome various durability tests. However, do not forget that the main task of the game is to survive.