Колыбель для псиды - миссия фракции The Outer Worlds.

  • Описание
  • Подробное прохождение

Описание:

В задании "Колыбель для псиды" ваша задача следить за падением корабля. Метка на карте поможет вам определить место крушения, поэтому вы можете не обращать на это внимание.

Как только корабль разобьется, вы получите сообщение по интеркому от Санжара Нанди и Грэма Брайанта. Они оба заинтересованы в модуле наведения, и главный герой может узнать больше о причинах их противостояния.

Подробное прохождение миссии "Колыбель для псиды"

1. После разбивания корабля, отправляйтесь в район посадочной площадки Каскадии (тупик северной дороги), где упала канонерка.

2. Будьте готовы к встрече с жукозаврами по пути. Они могут быть разных размеров, но не дайте им себя запугать.

3. Доберитесь до места крушения канонерки, двигаясь через ямы.

В пирсе канонерки находится большое отверстие, из которого светит ярко-красным светом. Зайдите туда.

Интересный факт: Ваши напарники, выдвигая разные отговорки вслух, откажутся войти внутрь "Сварливой псиды".

Проникните внутрь и взломайте терминал. Извлеките ключ капитана канонерки из терминала, который нужен для открытия остальных дверей. Проходите по узким проходам к модулю наведения, вставьте ключ в считыватель, потяните за рычаг и получите предмет задания.

Для МСИ

(Не обязательно) Передайте модуль Санжару

Продвигайтесь в направлении "Разбейте иконоборцев".

Примечание: этот этап доступен только после задания "Передайте модуль Санжару".

Выйдите в северные руины, встретьте небольшой отряд МСИ и вступите в бой.

В ходе выполнения данного задания вам предстоит столкнуться с несколькими десятками хорошо вооруженных иконоборцев. Ваша задача - добраться до южных руин и ликвидировать Грэма и Зору, скрывающихся в старой церкви ОНМ.

Встреча с Санжаром

Обратите внимание, что этот этап доступен только после завершения задания "Разбейте иконоборцев".

По окончании задания "За Иконоборцев" вам предстоит вернуться в Стеллар-Бэй и доложить Санжару о победе над иконоборцами. Затем вы можете либо передать модуль Грэму, либо отправиться в "Разбейте МСИ". Прежде чем покинуть Эмбер-Хайтс, вам придется преодолеть несколько дорожных баррикад, чтобы достичь северных ворот Стеллар-Бэй.

На каждой баррикаде вас ожидают примерно пять солдат МСИ. По прибытии к воротам Стеллар-Бэй вас встретит Санжар, который лидирует в ополчении. Однако вам придется его убить.

После этапа "Разбейте "МСИ"" вы сможете вернуться в Эмбер-Хайтс и поговорить с Грэмом об успешном завершении операции против МСИ. Грэм, возможно, будет немного расстроен из-за смерти Санжара.

Кроме того, вы можете попытаться убедить "МСИ" и иконоборцев присоединиться к переговорам. Если вы успешно их убедите, они станут вам необязательными союзниками.

Хирам говорил, что добавка этого модуля не принесет особых преимуществ. И что, имеет незначительное значение, кому он достанется. Возможно, самураю нужно искать третий вариант - возможность объединения всех сторон?

Уговорить Грэма оставить свой пост будет трудной задачей. Все варианты диалога с ним приведут к конфликту. Хотя Зора поможет вам убить Грэма, она не будет гордиться этим решением. Также добавится дополнительный этап «Отдайте модуль Зоре».

Если вы решите продолжать попытки примирения, поговорите с Зорой и скажите ей, что Санжар хотел того же. Попытайтесь убедить Зору в этом.

Итак, вашим соперникам удалось закопать топор войны. Проверьте, как они справятся с новым положением дел.

Процветание переговоров

Собрание запланировано в старом храме Операционной Наступательной Миссии (ОНМ) на территории западной части Стеллар-Бэя. Отправьтесь в указанное место и примите участие в переговорах.

На стороне Иконоборцев (Зора)

(Необязательно) Сдайте модуль Зоре

Передайте модуль Зоре, чтобы Иконоборцы полностью контролировали Монарха

Основной шаг задания заключается в сдаче модуля Зоре, чтобы Иконоборцы смогли получить полный контроль над Монархом. Это ключевая мера, которая поможет Иконоборцам достичь своих целей.

Выиграйте над «МСИ»

Примечание: этот этап доступен только после выполнения задания «Сдайте модуль Зоре».

После успешной передачи модуля Зоре вам остается лишь одно - устранить оставшихся членов МСИ. Покиньте Эмбер-Хайтс и пробейтесь сквозь дорожные баррикады к северным воротам Стеллар-Бэй. Вас будет ожидать несколько встреч с солдатами МСИ, а затем сопротивление возглавит Санжар. Одолейте его и этот этап будет успешно завершен.

Поговорите с Зорой

Примечание: данная задача доступна только после завершения этапа "Разбейте 'МСИ'".

Вернитесь в Эмбер-Хайтс и докладывайте Зоре о полной ликвидации МСИ. Она будет крайне довольна и готова выразить вам свою благодарность не только словами, но и щедрыми вознаграждениями.

Награда

  • Общая:
  • 40000 очков опыта;
  • 2188 битов;

В игре "Внутренний круг" есть одна из самых захватывающих квестовых миссий, в которой игрокам предстоит принять участие в эпической битве между Монархом и Повстанцами на космической канонерке. Цель этой миссии - получить модуль Зоре, который является важным элементом игрового процесса. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности этой миссии и интересные детали, связанные с ней.

Уникальное оружие - Горелка для кетунца «МСИ»

Во время выполнения этой миссии у игроков будет возможность использовать уникальный огнемет с названием "Горелка для кетунца «МСИ»". Это мощное оружие, способное нанести значительный урон противникам. В битве с Монархом и его сторонниками оно может быть особенно полезным. Вам пригодится вся его сила и огненные способности, чтобы одержать победу.

Влияние на репутацию

"Монарх Стеллар Индастриз" - это организация, которая имеет хорошую репутацию в игре. Они являются одной из сторон конфликта и имеют свои собственные интересы. Участие в их заданиях может повысить вашу репутацию и открыть дополнительные преимущества и возможности.

Ручной пулемёт «Словечко»

Ручной пулемёт «Словечко» - это оружие, которое ассоциируется с отрицательной репутацией. Использование этого оружия может получить поддержку от враждебных вам сторон, но также может иметь негативные последствия.

Декорация «Шеврон Грэма»

Если вы передали модуль Зоре, то вы можете получить декорацию "Шеврон Грэма". Она станет прекрасным дополнением к вашему игровому опыту и покажет вашу приверженность конкретной стороне конфликта.

За кулисами

  • Название задания является отсылкой к фантастическому роману Курта Воннегута «Колыбель для кошки».

Мечта каждого пирата: канонерка "Сварливая псида"

Если вы мечтаете о великом и захватывающем пиратском путешествии, то непременно нужно оснастить свою команду надежным и мощным судном. И вот здесь на сцену выходит канонерка "Сварливая псида".

Сварливая псида известна своими впечатляющими характеристиками и непревзойденными навыками маневрирования. Для полного контроля над ситуацией она оснащена высокотехнологичным оборудованием и снаряжением. Независимо от того, находитесь ли вы в международных водах или преследуете вражеский корабль, канонерка "Сварливая псида" будет вашим надежным спутником в морском путешествии.

Канонерка получила свое название благодаря своей непоколебимой силе и агрессивности. Это судно обеспечивает прекрасную защиту и может нанести сокрушительный удар по любому вызвавшему ваше недовольство кораблю. Однако, чтобы владеть канонеркой "Сварливая псида", вам понадобится обладать высокими навыками и способностями. Найдите в себе вдохновение, убедительность и высокий интеллект или проницательность – и тогда это судно станет вашей мечтой.

Не упускайте возможность стать настоящим великим капитаном и взять власть над морями! Возвышайтесь на канонерке "Сварливая псида" и покоряйте океаны вместе с вашей верной командой пиратов!

Примечания

  1. Для владения канонеркой "Сварливая псида" вам понадобятся вдохновение на приключения, высокая убедительность и либо высокий интеллект, либо проницательность.