В предыдущем задании Индржих нашел бандита из Ледечко, известного как Вонючка, который был одним из напавших на конный завод в Нойхофе.
Мирка и бандиты
Пето больше не на мельнице — после инцидента в Нойхофе он исчез. Однако любой НПС скажет вам, что здесь живет его сестра Мирка. Сначала она будет утверждать, что не знает Пето, но если вы будете настаивать, она позовет вас в укромное место, чтобы поговорить по секрету.
Во время разговора Мирка будет хотеть убедиться, что Индржих не желает причинить вред ее брату. Заметив, что к ним приближаются вооруженные люди, она быстро шепнет, что Пето переехал на ферму Колбенов, которая находится рядом с Мрхоедами.
Не стоит вступать в прямой конфликт, особенно если ваш персонаж слабо прокачан и плохо экипирован — бандиты хорошо вооружены и опытны в боях. Можно сделать небольшую хитрость: утверждать, что знаете, где находится Пето, и получить деньги, не раскрывая никакой информации в итоге. В таком случае Мах, скорее всего, вознесет гнев и начнет атаку первым.
Лучший вариант — попытаться сбежать. Для этого нужно немного оторваться от преследователей, постараться избежать ударов, чтобы не замедлить Индржиха. Затем избавиться от всей экипировки и бегать без лишнего груза, чтобы увеличить скорость и уменьшить расход выносливости, чтобы уйти от преследования. Если все же желаете сразиться с бандитами, вернитесь и атакуйте их по одному. Во время бегства группа разделяется, так как одни бандиты бегут быстрее других.
Пето
Поиск местоположения лагеря Коротышки
История начинается на ферме Колбенов Пето, где, возможно, мы сможем узнать информацию о местонахождении лагеря Коротышки. Необходимо убедить Пето выдать нам эту информацию путем использования высокого уровня красноречия, достигающего шестого жанра.
Выбор следующих действий
Когда мы отыщем и найдем Пето, перед нами встает дилемма: что же делать с ним? Перед нами два варианта: либо позволить ему уйти на свободу, либо заставить его сдаться и сдать властям.
Угроза, исходящая от Пето
Не смотря на то, что Пето может быть глупым уваленьем, есть вероятность, что он откажется идти в тюрьму и даже попытается совершить нападение на нас. Он владеет мощной дубиной с железными оковами, способной нанести не один, а несколько сильных и болезненных ударов. Чтобы избежать данной угрозы, можно послать против него нашего верного пса Барбоса и приказать стрелять в Пето с лука.
Перед отправкой в лагерь бандитов необходимо представить Доклад Радцигу Кобыле. Он будет восхищен успехами Индржиха в расследовании и выделит некоторую сумму денег. Затем следующей задачей будет разведка в Прибыславице, известная как «Змеиное гнездо».
Персонажи / Классы
Тактика игры
Тактика игры