В этой статье мы поделимся информацией о местонахождении всех членов экипажа на локации «Отдел нейромодов», а также расскажем о способах открытия дверей при помощи ключ-карт и кодов доступа. Важно отметить, что для некоторых замков коды доступа не установлены, поэтому придется применять навык взлома.

Пройдите вокруг квартиры, ищите комнату с надписью "Simulation Briefing". Внутри помещения вы найдете сейф. Для взлома сейфа вам потребуется навык "Взлом III", либо можно ввести код «5150». Код можно увидеть позже в видеоролике с Морганом в его кабинете. Обратите внимание на левую часть экрана, где будет виден код на доске. А если вы хотите немедленно открыть сейф, то это тоже возможно.

В этой комнате слева стоит высокий шкаф. Подойдите к нему и заберите полезные предметы из ящика, находящегося сверху. Это позволит вам получить шокер «Ошеломитель» заранее!

Не пройдите мимо терминала, который находится в этой комнате. Там вы найдете код на желтом листке, который приклеен к экрану.

После выхода из квартиры Моргана вам следует найти первое тело в отделе нейромодов - Патрисию Варма.

Продолжайте движение и придите к тестовым камерам, где проводили испытания. На дальнем столе вы увидите транскриптор Марко Симмонса «Приберите тут всё».

Если вы пойдете налево перед офисами с трупом Йована Гавриловича, то найдете труп Греты Миккелсен, у которого есть разводной ключ.

Ключ-карта от лаборатории симуляции находится в офисе Беллами справа. Альтернативный способ - пролезть через вентиляцию справа от закрытой двери.

Гипсовая пушка и другие детали: где их можно найти

Вам предстоит погрузиться в мир захватывающей игры Prey и отправиться на поиски гипс-пушки и других необходимых запчастей. Наша статья поможет вам разобраться, где искать все эти предметы и успешно выполнить задание.

Для начала вам нужно пройти по коридору и обнаружить гипс-пушку рядом с телом Вира Сингха. Обратите внимание, что рядом с ним лежит труп Роберта Гейджа, а около него вы найдете транскриптор "Кто-то идет". После того, как вы получите гипс-пушку, смело продолжайте свой путь.

Следующим шагом будет поиск еще шести запчастей и последующий ремонт искрящейся панели, которая находится неподалеку от тела Вира Сингха. Когда панель будет полностью отремонтирована, вам придется подняться на второй ярус с помощью гравилифта и добраться до двери, ведущей в "Каюты добровольцев". Но будьте внимательны, код доступа к этой двери можно найти в холле "Талос-1", однако помните, что этот код постоянно меняется, так что будьте готовы к различным вариантам.

Как только вы окажетесь внутри "Кают добровольцев", включите фонарик, нажав клавишу V, и отправляйтесь в душевую комнату, где вас ждут трупы Джона Хаскинса и Д-041255-09.

Теперь у вас есть информация о местонахождении гипсовой пушки и других запчастей. Остается только выполнить все задания, чтобы продвигаться дальше в игре. Удачи!

Чтобы включить свет в каюте добровольцев, вам нужно найти проем в стене и активировать панель управления. В зале каюты вы также найдете труп Д-110655-16, который стоит изучить. И, к слову, в самом начале каюты есть проход в боковую комнату, где находится терминал с кодом доступа к каютам добровольцев. Этот код может пригодиться, если вы решите пройти через каюты, чтобы попасть в «Производство».

Для входа в помещение «Производство» требуется владение навыком взлома 4 уровня. Однако есть и другой путь - можно проникнуть через люк, расположенный в каютах добровольцев. Для этого нужно создать путь вдоль стены, используя ГИПС-пушку, и подняться по нему.

В комнате "Производство" на втором ярусе вы найдете трупы Дивии Нааз и Рича Айверса.

Внизу будет находиться Телепат. После его убийства вы найдете труп Фредерика Стила и сможете забрать ключ-карту от кабинета Холдена Грейвса. В соседнем коридоре вы увидите труп Тины Стоу.

Поднимитесь на второй этаж и откройте кабинет Грейвса с помощью пропуска. Вы найдете Грейвса в правом помещении. Не забудьте заранее отменить операцию «отзыв лицензии на производство нейромодов» на терминале, чтобы избежать запуска дополнительного задания, связанного с этим действием.

Осмотрите труп Холдена Грейвса и найдите чертеж нейромода на столе.

На втором этаже коридора вы найдете труп Д-010255-01 рядом с высоким шкафом, на котором будет лежать нейромод (1). Сдвиньте шкаф (Подъем-II), чтобы пройти через стену и попасть в лаз. Внутри вы увидите балки с прозрачными стеклами, а на одной из них будет лежать труп Джуниора Букмена.

Чтобы попасть на другой этаж, можно взломать дверь на втором ярусе (Взлом-II), либо вернуться в отдел нейромодов и найти записку с кодом доступа от кабинки службы безопасности, которая находится рядом с трупом Дивии Нааз. На первом этаже кабинки службы безопасности есть терминал, открывающий две двери.

Как найти трупы в игре

Если вы выбрали первый способ, попав на второй этаж, вам следует осмотреться и спуститься по единственной лестнице вниз. Под лестницей вы найдете труп Джошуа Венстри. Пройдите дальше и разбейте стекло, чтобы попасть в комнату с пианино. Там вы сможете найти трупы Хелен Крофт и Хедли Далтон.

Наконец, когда у вас будет навык «Подъём-I», на первом этаже вам стоит обратить внимание на забаррикадированную дверь в туалет. Снимите верхний ящик и внутри вы обнаружите труп Цзяо-Лун Хена. Труп Наташи Никовой находится в кабинке службы безопасности – для этого поднимитесь наверх по упавшим ящикам рядом с телом Вира Сингха.