Мара - создание мрака, питающееся страхом своих жертв и открывающее двери ко всем кошмарам.

Мара (англ. Mare) - одно из двадцати четырех призрачных явлений, с которыми игроки встречаются в Phasmophobia. Она описана в журнале седьмом. Она появляется во тьме, порождая ужас и запрещая вход в мир снов.

  • Поведение
    • Активность
    • Способность
    • 1.3 Охота

Поведение

Активность

Мара никогда не включает свет - она его лишь гасит. Более того, она имеет больший шанс выключить свет окружающим.

В своих скитаниях Мара предпочитает затемненные комнаты светлым.

Также Мара часто ломает лампочки во время своего призрачного появления.

Способность

Мара - это настоящий кошмар для игрока. В этой ужасной игре есть несколько важных особенностей, которые следует учитывать, чтобы выжить.

Охота

Когда игрок включает свет в радиусе 4 метров от Мары, у нее есть небольшой шанс выключить его мгновенно. Однако для того, чтобы Мара начала охоту, игроку необходимо иметь определенный уровень рассудительности. Все зависит от наличия света: если свет выключен, требуемый порог рассудительности для начала охоты увеличивается до 60%, а если свет включен, - до 40%. Важно помнить, что другие источники света, такие как фонари и светильники, не влияют на порог рассудительности для охоты.

Сильные и слабые стороны

    Призрак Мара в игре Phasmophobia

    Phasmophobia - ужасающей популярная игра, в которой игроки отправляются на исследование домов и других помещений, охваченных присутствием призраков. Один из таких мрачных призраков – Мара.

    Мара обладает рядом особенностей, которые отличают ее от других призраков. Одной из ее сильных сторон является темнота. Когда в окружении темно, Мара становится более активной и атакует игрока намного чаще. Более того, Мара стремится устранить все источники света в помещении, чтобы никакие выключатели или электрощитки не смогли разжечь комнату. Если в комнате Мары постоянно горит свет, она может переместиться в ближайшую темную комнату или даже сменить предпочтительную локацию, чтобы начать охоту.

    Слабая сторона Мары - свет. Когда на локации включается свет, особенно в комнате, где Мара обитает, способность духа к охоте снижается.

    Если вы хотите понять, что это именно Мара, следите за ее поведением:

    1. Мара не переносит освещенные комнаты и пытается лишить их света. Если призрак включает свет, можно исключить Мару из числа подозреваемых. Важно отметить, что Мара никогда сама не включает свет, она лишь выключает его.

    Интересный факт: иногда, если вы включите свет в комнате, где находится призрак (не обязательно в его месте обитания), Мара мгновенно его выключит или сделает это через 1-2 секунды.

    Мара в славянской мифологии

    В славянской мифологии Мара, также известная как привидение или призрак, считалась злым духом, который являлся наветом людям ночью и вызывал у них кошмары и паралич. Некоторые люди связывали разбивающиеся лампочки с присутствием этой демонической сущности.

    Исторические изменения в Маре

    • 18 марта 2020 года - Требуемая улика для обнаружения Мары изменена с ЭМП-детектора на радиоприемник.
    • 7 августа 2020 года - Вид Мары теперь снижает уровень рассудка, функция была удалена.
    • 17 августа 2020 года - Изменена способность Мары вызывать галлюцинации. Теперь она может охотиться в темноте, когда уровень рассудка выше, и при свете, когда уровень рассудка ниже.
    • 0.2.11.0 - Мара больше не способна включать свет.
    • 0.3.0 - Изменились улики для обнаружения Мары. Теперь отследить ее можно с помощью радиоприемника, мистического огонька или падения температуры.

    Обновление версии 0.3.1.0

    • Исправлено неверное описание Мары, описывающее ее старую способность.

    Обновление версии 0.5.0

    • Мара теперь может немедленно выключать свет и предпочитает более темные помещения.
    • Есть повышенный шанс сломать лампочки.

    Обновление версии 0.9.0

    • Мара теперь может включать телевизоры и компьютеры.

    Призраки - это духовные существа, обитающие в параллельной реальности и способные воздействовать на мир живых. Они обладают разнообразными формами и свойствами, но их главная способность - невидимость. Каждый призрак обладает собственной историей и обычно связан с определенным местом или предметом.

    Среди наиболее известных призраков можно выделить духов, миражи, фантомы, полтергейсты, банши, джиннов и Мару. Они могут являться в облике теней, исполнять желания или быть сущностями, вызывающими ужас и страх.

    Мара - один из самых известных и зловещих призраков, о котором рассказывают древние легенды. Он символизирует зло и тьму, появляется в виде темной фигуры с угрожающими глазами и притягивает к себе негативную энергию.

    Ревенанты - это другой тип призраков, с которыми часто сталкиваются люди. Они - души умерших, которые не могут оставить мир живых. Ревенанты часто проявляются через звуки, тени и движение объектов без видимой причины.

    Они - еще один вид призраков, который часто встречается в японской мифологии. Представлены в виде женских существ, они наносят болезни и несчастья. Они мстительные духи, возращающиеся на землю, чтобы отомстить за свою смерть.

    Призраки встречаются в разных культурах, имеют разные имена и характеристики. Но несмотря на это, они всегда вызывают страх и ужас у живых и до сих пор остаются загадкой для нас.