Мара - создание мрака, питающееся страхом своих жертв и открывающее двери ко всем кошмарам.
Мара (англ. Mare) - одно из двадцати четырех призрачных явлений, с которыми игроки встречаются в Phasmophobia. Она описана в журнале седьмом. Она появляется во тьме, порождая ужас и запрещая вход в мир снов.
- Поведение
- Активность
- Способность
- 1.3 Охота
Поведение
Активность
Мара никогда не включает свет - она его лишь гасит. Более того, она имеет больший шанс выключить свет окружающим.
В своих скитаниях Мара предпочитает затемненные комнаты светлым.
Также Мара часто ломает лампочки во время своего призрачного появления.
Способность
Мара - это настоящий кошмар для игрока. В этой ужасной игре есть несколько важных особенностей, которые следует учитывать, чтобы выжить.
Охота
Когда игрок включает свет в радиусе 4 метров от Мары, у нее есть небольшой шанс выключить его мгновенно. Однако для того, чтобы Мара начала охоту, игроку необходимо иметь определенный уровень рассудительности. Все зависит от наличия света: если свет выключен, требуемый порог рассудительности для начала охоты увеличивается до 60%, а если свет включен, - до 40%. Важно помнить, что другие источники света, такие как фонари и светильники, не влияют на порог рассудительности для охоты.
Сильные и слабые стороны
- 18 марта 2020 года - Требуемая улика для обнаружения Мары изменена с ЭМП-детектора на радиоприемник.
- 7 августа 2020 года - Вид Мары теперь снижает уровень рассудка, функция была удалена.
- 17 августа 2020 года - Изменена способность Мары вызывать галлюцинации. Теперь она может охотиться в темноте, когда уровень рассудка выше, и при свете, когда уровень рассудка ниже.
- 0.2.11.0 - Мара больше не способна включать свет.
- 0.3.0 - Изменились улики для обнаружения Мары. Теперь отследить ее можно с помощью радиоприемника, мистического огонька или падения температуры.
- Исправлено неверное описание Мары, описывающее ее старую способность.
- Мара теперь может немедленно выключать свет и предпочитает более темные помещения.
- Есть повышенный шанс сломать лампочки.
- Мара теперь может включать телевизоры и компьютеры.
Призрак Мара в игре Phasmophobia
Phasmophobia - ужасающей популярная игра, в которой игроки отправляются на исследование домов и других помещений, охваченных присутствием призраков. Один из таких мрачных призраков – Мара.
Мара обладает рядом особенностей, которые отличают ее от других призраков. Одной из ее сильных сторон является темнота. Когда в окружении темно, Мара становится более активной и атакует игрока намного чаще. Более того, Мара стремится устранить все источники света в помещении, чтобы никакие выключатели или электрощитки не смогли разжечь комнату. Если в комнате Мары постоянно горит свет, она может переместиться в ближайшую темную комнату или даже сменить предпочтительную локацию, чтобы начать охоту.
Слабая сторона Мары - свет. Когда на локации включается свет, особенно в комнате, где Мара обитает, способность духа к охоте снижается.
Если вы хотите понять, что это именно Мара, следите за ее поведением:
1. Мара не переносит освещенные комнаты и пытается лишить их света. Если призрак включает свет, можно исключить Мару из числа подозреваемых. Важно отметить, что Мара никогда сама не включает свет, она лишь выключает его.
Интересный факт: иногда, если вы включите свет в комнате, где находится призрак (не обязательно в его месте обитания), Мара мгновенно его выключит или сделает это через 1-2 секунды.
Мара в славянской мифологии
В славянской мифологии Мара, также известная как привидение или призрак, считалась злым духом, который являлся наветом людям ночью и вызывал у них кошмары и паралич. Некоторые люди связывали разбивающиеся лампочки с присутствием этой демонической сущности.
Исторические изменения в Маре
Обновление версии 0.3.1.0
Обновление версии 0.5.0
Обновление версии 0.9.0
Призраки - это духовные существа, обитающие в параллельной реальности и способные воздействовать на мир живых. Они обладают разнообразными формами и свойствами, но их главная способность - невидимость. Каждый призрак обладает собственной историей и обычно связан с определенным местом или предметом.
Среди наиболее известных призраков можно выделить духов, миражи, фантомы, полтергейсты, банши, джиннов и Мару. Они могут являться в облике теней, исполнять желания или быть сущностями, вызывающими ужас и страх.
Мара - один из самых известных и зловещих призраков, о котором рассказывают древние легенды. Он символизирует зло и тьму, появляется в виде темной фигуры с угрожающими глазами и притягивает к себе негативную энергию.
Ревенанты - это другой тип призраков, с которыми часто сталкиваются люди. Они - души умерших, которые не могут оставить мир живых. Ревенанты часто проявляются через звуки, тени и движение объектов без видимой причины.
Они - еще один вид призраков, который часто встречается в японской мифологии. Представлены в виде женских существ, они наносят болезни и несчастья. Они мстительные духи, возращающиеся на землю, чтобы отомстить за свою смерть.
Призраки встречаются в разных культурах, имеют разные имена и характеристики. Но несмотря на это, они всегда вызывают страх и ужас у живых и до сих пор остаются загадкой для нас.