В этом руководстве мы расскажем вам о решении загадки под церковью в Темпле, которая освободит достижение "Кровавое прошлое" и позволит вам обнаружить самое мощное оружие в игре - меч Истинный Бич Драконов. Но будьте осторожны, потому что есть шанс все испортить. Мы дадим вам подробные инструкции о том, как сделать все правильно.

Текст задания:

В один прекрасный день я отправился в Вест-Энд, где встретил Ашера Толлтри - эксцентричного главу братства Святого Павла. Он утверждает, что его записная книжка была похищена невидимыми шпионами из Стражей Привена и скорее всего доставлена в их штаб. Они считают его вампиром, потому что он не стареет, но он утверждает, что это не так. Ашер очень надеется, что кто-то сможет вернуть его записную книжку. Он настаивает на том, чтобы никто не читал ее содержимое, поскольку там хранятся секреты, которые должны остаться скрытыми, даже от бессмертных.

Цели задания:

    Если вы играете в игру "Ящик Пандоры" и нуждаетесь в помощи, вот несколько подсказок для прохождения расследования, связанного с записной книжкой Ашера Толлтри.

    Сначала вам нужно отправиться в Уайтчепел и найти Ашера Толлтри. Его комната находится в подвале особняка Алоизия Доусона и доступна только с 5-й главы игры. Чтобы спуститься в подвал, нужно пройти через особняк. Ашер попросит вас найти его украденную записную книжку, но вам запрещено ее читать - это очень важно.

    Во время расследования вы окажетесь в театральной студии Дорис Флетчер, которую вы уже посещали ранее. Записная книжка спрятана в сейфе в подвале студии. Чтобы открыть сейф, вам понадобятся ключи, которые находятся у двух громил наверху.

    Где найти ключи от сейфа в подвале театра?

    И вот здесь возникла забавная проблема - нужных противников сверху не было. Мы подумали, что уже убили их и тщательно обыскали все трупы, но ключ так и не появился. Перезагрузили игру и область - снова ноль. Решение оказалось довольно простым, но не очевидным. На стене слева от сейфа висит записка, в которой указано, где находится ключ. Прочтите ее, и нужные противники сверху магическим образом появятся. После этого вернитесь в подвал и заберите записную книжку Ашера из сейфа. И еще раз повторяем, прочитать ее нельзя.

    Испытание "Кровавое прошлое"

    Получив коллекционный документ "История создания братства" от Ашера, вернитесь к нему. Возможно, вы уже прочитали записную книжку и не получите документ, нужный для решения головоломки и получения награды.

    Прохождение головоломки:

    В меню персонажа откройте документ и обратите внимание на рисунок в правом верхнем углу. Это ключ к разгадке загадки, скрытой под церковью в Темпле. Загадка сама находится в комнате, которая находится на пути к Ашеру. В этой комнате на полу размещены каменные плиты, которые нужно нажимать в нужном порядке. Порядок нажатия плит рандомизирован для каждого игрока, но не беспокойтесь, вы сможете разгадать эту загадку, даже если у вас не хватит пары документов. Документы коллекционируются, и они включают подсказки в виде картинок с точками. Количество точек на каждой картинке указывает на номер символа, который нужно нажимать. Всего таких картинок должно быть шесть. Пример слева показывает, что круг нужно нажимать четвертым символом, а ромб - шестым символом.

    Есть слухи, что порядок символов одинаков для всех игроков - рыба, круг, прямоугольник, круг, рыба, ромб. Если вам лень собирать коллекционки, попробуйте начать с этой комбинации.

    Для связи ключа из документа с определенной местностью, просмотрите этот скриншот. На нем выделены вход в замок Ашеру и проход.

    Секретное задание в игре "Slay the Spire"

    Во время прохождения игры "Slay the Spire" есть секретное задание, которое может быть пропущено большинством игроков. В этой статье мы расскажем вам, как его выполнить.

    Для начала выполнения секретного задания, вам нужно активировать специальный рунный камень на третьем этаже. Для этого вам нужно пройти через комнату с четырьмя цветными плитами и набрать определенную комбинацию.

    Важно помнить, что при наборе комбинации необходимо стоять на каждой плите по несколько секунд, чтобы они успели полностью опуститься. Если перебегать слишком быстро - дверь не откроется.

    Как только вы правильно наберете комбинацию, дверь автоматически откроется, и вы сможете двигаться дальше в следующую комнату. На столе за дверью вас ждет меч Истинный Бич Драконов и записка с воспоминаниями Павла Аврелиана.

    Собрав эти предметы, вы разблокируете достижение "Кровавое прошлое".