В игре Baldur’s Gate 3, чтобы уничтожить личинку, герои должны отправиться на Диколесье. Этот регион известен своими болотами, и именно там находится Чайный домик, где обитает тетушка Этель. Игрокам предоставляется возможность посетить ее и найти лекарство от этой неприятности. Во время этого путешествия они столкнутся с несколькими особыми персонажами и пройдут через многочисленные испытания, и только после этого смогут решить, как пройти кривую дверь, получить шепчущую маску и освободить Майрину. Ниже мы подробно расскажем о том, как пройти этот уровень и победить всех врагов, стоящих на пути.

В Каменном зале Изумрудной рощи, игроки могут встретить тетушку по имени Эстель, которая является продавцом зелий. Она предлагает посетить ее Чайный домик, чтобы попытаться избавиться от личинки. Для того чтобы найти Чайный домик, нужно свернуть на тропу перед лагерем гоблинов на востоке (координаты «52, 319») и спуститься вниз к затопленным солнцем болотам.

Снова встречаемся с тетушкой Эстель и ее братьями, Демиром и Джолем, на этой тропе. Помните, что ваши реплики не повлияют на сюжет. В любом случае, братья погибнут, а тетушка Эстель переместится в Чайный домик без боя.

Ниже, по пути вниз, мы видим овечек. У вас есть два варианта: проверить внимание или попытаться разговаривать с овечками. При нескольких попытках эта локация превратится в зловонную трясину. В таком случае, придется сразиться с красношапками.

Таким образом, встреча с тетушкой Эстель и ее братьями, посещение Чайного домика и битва с красношапками - это главные события на этом уровне.

Координаты Чайного домика «-44, 267». Это место связано с двумя квестами: «Попросить помощи у тетушки Этель» и «Спасти Майрину в Чайном домике».

Приключение в Чайном домике

Как только вы входите в Чайный домик, сразу же замечаете тётушку Этель. Она предлагает вам попробовать особенный пирог, приготовленный специально для вас. Вкус едва заметный, но послевкусие остается на долго.

Если вы решаете поделиться своими мыслями о смерти братьев или узнать больше о текущих обстоятельствах, тётушка Этель сразу вступает с вами в спор. Ее голос становится необычно пронзительным, и странные звуки наполняют воздух. Вам приходится отчаянно драться, чтобы защитить себя.

Однако есть и другой вариант. Если вы решаете продолжить разговор с Этель и искать решение проблемы с личинкой, старушка предлагает вам сделать жертву. Она просит вас отдать свой глаз. И тут перед вами возникает серьезная дилемма - согласиться или отказаться.

Выбор глаза

Вы встаете перед сложным выбором. Который глаз будете отдавать Этель? Это решение может повлиять на ваше дальнейшее путешествие. Предлагаем рассмотреть два варианта:

    Отдать глаз — герой способен пожертвовать своим глазом, чтобы получить постоянный статус «Цена уплачена». Однако, этот выбор не гарантирует исцеления. В какой-то момент тётушка Этель сообщит, что не желает связываться с нетерийской магией теней, но все равно предложит герою «Глаз карги». Этот предмет даст бонус «+1» к запугиванию, однако усложнит проверки внимания и атаки против тётушки Этель.Не отдавать глаз — выбрав этот вариант, герою не будет причинено никаких последствий.

    Независимо от выбранного пути, герою настоятельно рекомендуется отказаться от всех предложений тётушки Этель и сконцентрироваться на спасении Майрины.

    Спасение Майрины

    В процессе спасения Майрины, отряду необходимо проникнуть в подземелье и вступить в схватку с каргой. Ниже мы расскажем о всех особых предметах и препятствиях, с которыми они столкнутся на своем пути.

    Как попасть в подземелье

    После разговора с Этель начнется битва, в которой отряд не сможет уничтожить ведьму. Женщина быстро исчезнет и отправится в пещеру.

    Как пройти сквозь кривую дверь

    Приближаемся к кривой двери по координатам "-306, 586" и герои, после успешной проверки магии, поймут, что перед ними всего лишь иллюзия. Но они могут пройти через нее, не выполняя никаких действий. Просто направьте камеру в пустоту за дверью и пропустите героев в это место. Они мгновенно пройдут сквозь препятствие и окажутся в следующей локации.

    К чему нужны шепчущие маски?

    Подсказка в игре: шепчущие маски

    В игре "Справа от кривой двери" герои могут столкнуться со шпионами, находящимися за кривой дверью.

    Однако, они могут обнаружить шепчущие маски, которые помогут им преодолеть это препятствие без проблем.

    Однако нужно быть внимательным! Ношение маски требует прохождения проверки мудрости каждый ход. Если проверка не удалась, враждебный персонаж получит контроль над союзным героем, и чтобы вернуть контроль, придется его убить.

    Поэтому мы настоятельно рекомендуем быть осторожными и не использовать эти маски, чтобы избежать катастрофических последствий.

    Как продвигаться дальше

    Чтобы продолжить движение, необходимо уничтожить всех врагов и пройти через заросший тоннель.

    Затем используйте прыжки, чтобы перебраться по различным платформам и перейти через водопад. Будьте осторожны, потому что герои столкнутся с газовыми облаками на пути.

    Как освободить Майрину из клетки

    Внимательные герои смогут заметить скрытые воздушные потоки, которые нужно перекрыть, чтобы преодолеть препятствие. Также можно воспользоваться скоростью или телепортацией, чтобы быстро проникнуть вниз и добраться до Этель. Но на пути нужно быть осторожными и избегать других ловушек, поэтому лучше отправить Астариона вперед.

    Как победить босса Этель?

    В старинной обители отряд обнаружит заключенную в клетке Майрину. Этель подожжет древо, и у героев будет несколько ходов, чтобы спасти девушку. Для этого можно использовать любое заклинание с водой без нанесения урона или бросить бутыль с водой. Как только это сделано, Майрина будет в безопасности, и героями предстоит сразиться с боссом Этель.

    Как одержать победу над Этель и Майриной в игре?

    В игре присутствует босс по имени Этель, который превращается в Майрину после потери здоровья. Чтобы одержать победу, важно знать несколько ключевых моментов.

    Враги могут создавать копии, которые можно уничтожить любым приёмом, нанося урон. Но настоящая "карга" никогда не исчезает и постоянно ругается на персонажей. Чтобы обнаружить настоящую ведьму, можно использовать длительный негативный статус, который будет подсвечивать её местонахождение.

    Когда Этель теряет часть своего здоровья, она превращается в Майрину. По всей видимости, ведьма переместится к выходу из пещеры по координатам "-420, 583", а настоящая Майрина окажется на верхней платформе. Чтобы нанести максимальный урон, рекомендуется использовать приёмы с низким уровнем урона, так как при точном попадании Этель сразу же восстановит свою исходную форму. После этого враг снова создаст копии и исчезнет, поэтому сразу же сосредоточьтесь на уничтожении новых противников.

    Когда у карги останется 10 единиц здоровья или меньше, она предложит сделку, предлагая отпустить её с Майриной, если отряд согласится.

      Есть несколько вариантов решения этого события. Герои могут согласиться и получить артефакт "Волосы тётушки Этель", который дает постоянный бонус к одной из характеристик на выбор. Это может оказаться полезным в дальнейших приключениях.

      Другой вариант - согласиться и пройти проверку, чтобы спасти девушку. В этом случае герои также получат артефакт "Волосы тётушки Этель".

      Третий вариант - отказаться от воскрешения мужа Майрины и уничтожить каргу. В результате этого герои получат предмет "Потемневший талисман", который повышает их шансы при проверках смерти. Однако стоит помнить, что в этом случае событие с артефактом "Волосы тётушки Этель" не произойдет.

      Кроме того, есть возможность использовать мощное заклинание и сразу же убить женщину, чтобы предотвратить это событие вообще.

      Награды за убийство карги

      Если герои решат уничтожить каргу, они получат предмет "Потемневший талисман", который повышает их шансы при проверках смерти. Это может быть полезно в будущих сражениях и приключениях.

      Нужно ли воскрешать мужа Майрины

      При встрече с Майриной герои столкнутся с выбором - воскресить ее мужа или нет. Внутри гроба лежит тело Коннора Виндерблада, и Майрина выразит желание его вернуть к жизни.

      Однако, есть несколько нюансов, которые герои должны учесть перед принятием решения.

      1. Воскрешение супруга (отказаться от жезла) – Майрина отправляется в Врата Балдура в поисках лекарства для своего возлюбленного.
      2. Воскрешение супруга (сохранить жезл) – герои хоть и способны призывать мертвых, но годами пронесут чары жизни на своих плечах.
      3. Разбить жезл – Майрина нападет на этот отряд.

      Что делать с одурманенной лягушкой

      Во время квеста с Этель и Майриной на болотах вы столкнетесь с одурманенной лягушкой. Если вы заговорите с ней до встречи с Этель, начнется бой, и один из ваших персонажей получит отрицательный статус.

      Однако, если вы обратите внимание на ситуацию, у вас есть возможность взаимодействовать с лягушкой после победы над каргой и найти секретный ящик, если ваш персонаж успешно пройдет проверку внимательности.