Гримфордж (ориг. Grymforge) — это подземная локация в игре Baldur's Gate III, доступ к которой открывается в первом акте. Чтобы попасть сюда, нужно отправиться на корабле двегаров из Обветшалой деревни.

Описание Гримфорджа

Гримфордж - это часть руин древнего подземного храмового комплекса, известного как Шар. Здесь до сих пор можно увидеть величественные статуи богини. Гримфордж служил оплотом элитных воинов Шар, известных как тёмные юстициары.

Связанные квесты

Нере: опасное задание

Герой, ты уже преодолел половину своего пути! Сейчас настало время сразиться с одним из самых опасных противников в игре - Нере. Тебе нужно принести ее голову, чтобы защитить свой мир от её злых замыслов.

Будь осторожен при выборе своего маршрута и стратегии, потому что Нера обладает уникальными способностями и она не собирается сдаваться без боя. Используй свои навыки и оружие на полную мощь, чтобы преодолеть это испытание.

Не забывай, что у тебя также есть и другие важные задачи впереди:

  • Гномы из Гримфорджа нуждаются в твоей помощи. Их жизни под угрозой, и только ты можешь стать их спасителем.
  • Адамантиновая кузня - место, где ты сможешь улучшить свое оружие и броню. Не упусти возможность стать сильнее и готовым к новым вызовам.
  • Найди пропавшие сапоги, которые являются не только ценным предметом для героя, но и важной частью сюжета.
  • Песня Ночи - потерянная мелодия, которую тебе нужно отыскать. Восстановление этой мелодии поможет восстановить гармонию в мире.
  • Отправляйся к Лунным Башням, месту, где ты сможешь получить новые знания и силу.

Еще одное опасное место, через которое нужно пройти - Подземье. Подготовься к сражению с монстрами и остерегайся ловушек.

Ты можешь помочь проклятому монаху избавиться от проклятия и найти искупление.

Тебя ждет долгий и опасный путь. Будь смелым и настойчивым, чтобы преодолеть все преграды и достичь своей цели.

Обитатели Нере

В Нере обитает могущественный враг, который жаждет мести и сильно злится. Будь настороже, иначе он не пощадит тебя своей ужасающей силой.

Карта Гримфорджа

На западе от причала имеется небольшой спуск к ящикам (будьте осторожны, они не такие безобидные, как кажутся). По пути вниз, после разделки противников, на вас появится игрушечный ящик. Когда вы прикасаетесь к нему, он мгновенно увеличивается в размере, становится большим и безопасным, не зубастым.

\

Предметы

\
    \
  • Кольцо идола Каллардурана (найдите среди гномов на причале)
  • \
  • Сломанный фонарь (можно получить от Неры или как разбойник)
  • \
  • Раскладные «Ночные шаги» (также можно получить от Неры)
  • \
  • Форма для булавы (X:-612, Y:283)
  • \
  • Форма для длинного меча (X:-629, Y:407)
  • \
  • Форма для тяжелой брони (пластины) (X:-593, Y:310)
  • \
  • Форма для скимитара (X:-607, Y:322)
  • \
  • Форма для щита (X:-559, Y:409)
  • \
  • Форма для средней брони (чешуйки) (X:-616, Y:263)
  • \
\

Сюжетное участие

Предупреждение: текст содержит спойлеры!

Первые сведения о Гримфорже приходят от дроу, которые стремятся найти место, упомянутое в легендах. Была находка, ищите кузницу, но они не смогли её обнаружить.

Когда вы справитесь с дверьми хранителями в Заброшенной деревне, вы сможете использовать их судно. Путешествие приведёт вас к Гримфорджу - аванпосту двергов.

Возле причала находится рунный круг «Подземье - Гримфордж», который служит местом для проведения ритуалов и магических церемоний. Рядом с кругом находятся клетки с мертвыми дроу - можно с ними пообщаться и узнать о том, что они посланы Джахейрой. На этой территории обитают также несколько двергаров и пауков. Помимо этого, находится лифт, ведущий на поверхность, но следует быть осторожным, так как на вас может быть наложено темное проклятие. Недалеко от причала расположена кухня, где можно найти остатки Пиршества Ночи. Через кухню можно попасть на лестницу и перейти в потайную комнату, которая находится справа от кухни.

Тёмные юстициары Торма: восстановление Гримфорджа

На месте схрона Филомины расположена книга, рассказывающая о Гримфордже - огромной крепости, которая в течение восьми веков служила убежищем для тёмных юстициаров. Время настанет, и Тёмные Юстициары Торма - Избранного Шара, выполнит свой долг перед богиней, чтобы восстановить утраченную крепость Гримфордж. Сверкнут их тени настолько, что свет Селунэ померкнет навсегда.

Во время разговора с животными, старый и глубокий язык Кетерика Торма переплетается с голосами камней, пока не появилась секта Абсолюта. Армия Торма была разгромлена людьми в масках, которые сожгли всё на своем пути. Если спросить у животного, что оно имеет общего с Тормом, оно ответит, что его имя разносят по ветру.

В игре «Место раскопок» вам предстоит помочь глубинным гномам-рабам откопать Нере, который был завален вместе с другими глубинными гномами. Однако, местные двергары, присмотревшие за плениками, требуют плату за работу, так как путь к Нере непростой и опасный. Вам предстоит найти способ решить этот конфликт.

Между прочим, в крепости, где проводятся раскопки, можно обнаружить обширное количество информации о трагической истории юстициаров. Внутри крепости можно наткнуться на скелеты юстициаров и их личные дневники. В этих записях описываются кошмары, происходившие в Гримфордже в последние дни. Дополнительно, тут можно найти три сломанных таблички, рассказывающих о становлении Кетерика Торма в паладином Шара.

Как добраться до Адамантиновой кузни

При исследовании портала следуйте на север, пока не столкнетесь с двергарами, которые убирают завалы. Вы можете убедить глубинных ротэ в удалении камней или сбросить в них две бомбы. Затем поднимитесь по лестнице, где на верхней площадке вы найдете сломанный и длинный мосты. Будьте осторожны и аккуратно пройдите по правому мосту, обезопасив путь от ловушек. Здесь вы также обнаружите несколько интересных предметов. Путь к кузнице начинается со спуска ближе к началу. Самостоятельно спуститесь на балкон с рычагами, а остальные члены команды смогут использовать висячую платформу.

Секреты прохождения кузницы

Если вы играете в эту игру и хотите узнать, как пройти кузницу, мы подготовили для вас несколько советов. Вам нужно будет преодолеть ряд ловушек и врагов, чтобы достичь кузницы.

Для облегчения задачи, прожмите оба рычага и отправьте двух персонажей на другую сторону. Ваша цель - длинный мост с ловушками и ворота. Ключ от ворот находится в скелете рядом с воротами. Не забудьте заглянуть внутрь ворот - там находится одна из форм для кузницы и несколько врагов.

Для достижения балкона около двери, спрыгните одним персонажем на длинную металлическую решётку и вторым персонажем на балкон. Продвигайтесь по платформам и рычагам, чтобы перейти на другую сторону и достичь портала.

При достижении кузни, вам придется сразиться с несколькими врагами и собрать мифрит. Не забудьте уничтожить голема Грима внизу. Затем вы сможете выковать предмет на ваш выбор, основываясь на собранных формах.

Рекомендации:

  • Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не попасть в ловушки.

Взаимодействие между игровыми персонажами: секреты и помощь

  • Во время игры вам будет полезно сотрудничество с другими персонажами. Они могут помочь вам проходить уровни легче.
  • Не забывайте исследовать окружающую среду, ведь вы можете найти полезные предметы и секреты. Они пригодятся вам в дальнейшем.

Советы по прохождению гримфорджа в игре

  • Если вам нужно открыть решетку в конце длинного моста, воспользуйтесь одним из следующих заклинаний: "Магическая рука", "Туманный шаг" или "Призыв фамильяра".
  • Если вам нужны куски мифрила для кузни, обратите внимание на два места: справа от портала, за помостом с ожившими доспехами, и слева от лестницы, ведущей к наковальне.
  • Предметы, которые вы сможете получить из кузни, подойдут для первого и второго акта игры. Однако в третьем акте появятся варианты получше.
  • Чтобы убить Грима, воспользуйтесь литейным прессом.

Интересные факты о гримфордже и его обитателях

    Гримфордж - это часть храмового комплекса Шар из второго акта. Однако, в результате разрушительных событий, храм был разделен на несколько частей.