Покинув канатную дорогу в Resident Evil 2, вы сразу получите Великую потребность в достижении душа/трофея, чтобы побраться из канализации.

ПРИХОЖАЯ

Вернитесь обратно и пройдите через дверь на запад. Это приведет вас к трём комнатам, но можно зайти только в кафетерий.

КАФЕТЕРИЙ

Внутри комнаты находятся четыре активных зомби. Позаботьтесь о них и найдите:

  • Игла-картриджи х4 на прилавке с пакетиками чая вдоль южной стены.

Исследование становится намного интереснее, особенно когда вы играете за Клэр в Resident Evil 2 Remake. В этой части прохождения мы попадаем в лабораторию.

Первое, что вам понадобится сделать, это включить компьютер и проверить свою электронную почту. Здесь вы найдете важные уведомления от NEST, которые помогут вам в дальнейшем. Погружайтесь в исследования лаборатории и все ее загадки.

Затем обратите внимание на стол в комнате - вы увидите Раунды Пламени. Не пропускайте эту возможность - эти предметы окажутся незаменимыми в будущем. Возьмите их с собой, чтобы быть готовыми ко всем вызовам и испытаниям, которые вас ждут.

И еще один важный шаг - найдите и поднимите карту северной исследовательской лаборатории. Она станет вашим надежным проводником внутри лаборатории и поможет вам не потеряться.

Зайдя в кафе, вас сразу же привлекает несколько интересных предметов. На столе, рядом с бездушным зомби-противником, лежит множество патронов для пистолета - Ammo x15. Взглянув вокруг, вы замечаете милую игрушку в виде Г-н Енота, который привязан к стене. Чтобы продолжить свой путь к задней части комнаты, вам придется осторожно пройти вокруг кучи мусора. Перейдя в следующую комнату, вы обнаружите лестницу, ведущую на верхний этаж кафе. Войдя в просторную кухню, ваш взгляд падает на несколько значимых предметов - большой боезапас пороха и острый боевой нож, лежащие на прилавке. Тем самым, вооружившись, вы переходите к последнему этапу своего пути, обходя зомби в коридоре. Открывая дверь, вы входите в следующую комнату, которая оказывается помещением для отдыха.

Оказавшись в этой комнате, вам необходимо активизироваться для поиска и использования определенных предметов, которые станут ключом к успешному прохождению следующего этапа. Сочетание металлической стойки и прозрачный контейнер оказываются источниками ценного маршевого снаряжения - Flame Rounds x2, предназначенных для особо горячих сражений. Поближе к ним находится шкафчик, в котором хранится высоковольтный конденсатор «искровой выстрел». Оттуда его можно без труда достать. Вас поразил внезапно появившийся неподалеку от руки высокотехнологичный электронный чип, выброшенный из стены. Отлично, вот уже и первые три ценных предмета на вашем пути.

Для доступа ко второму уровню дверей необходимо объединить найденный чип с вашим браслетом.

В комнате также имеется выключатель, однако пока вы не можете взаимодействовать с ним.

Главный вал

Пройдите через дверь с надписью "Главный вал". Осмотритесь вокруг и обнаружьте труп справа от вас, где найдете запись спецназа.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: ГОЛОВА В ЗАПАДНЫЙ РАЙОН - ОБНОВЛЕНО ДО "ID"

Взаимодействуйте с терминалом, чтобы активировать мостик и перейти на противоположную сторону. Далее, взаимодействуйте с другим терминалом и создайте еще один мост. Продвигайтесь в Восточную область, где вас ожидает следующий этап.

Войдите в лобби NEST Resident Evil 2 и заберите зеленую траву на стойке регистрации, а порох - со стола позади. Здесь также имеются пишущая машинка и ящик для предметов. Если у вас есть раунды пламени, экипируйте их.

Обновите свой браслет ID

Зал для презентаций

Вас ждет возможность пообщаться с трупом, находящимся на другой стороне стекла, чтобы узнать о необходимом обновлении. Теперь остается только добраться до него.

Чтобы побороть опасность, именуемую "Плющ", вам понадобится использовать "Порошок высокого качества (белый)". Следуйте указанному пути и возьмите поднос с порошком, расположенный в соседней комнате. Применяйте "раунды пламени", чтобы победить "Плющ".

Если у вас нет "раундов пламени", вы можете уничтожить желто-оранжевые узлы на теле "Плюща", чтобы нейтрализовать его. Однако, эти узлы смогут восстановиться через несколько минут, и "Плющ" вернется в живые.

Огонь - единственный способ полностью уничтожить "Плющ". После уничтожения они исполняют небольшой танец, чтобы отметить свое исчезновение. Если вы не видите этого танца, значит "Плющ" воскрес.

Два хорошо расположенных Раунда Пламени сожгут Плюща до черного чарса и не дадут ему снова подняться. (Хотя мы успешно сбили их с полностью заряженного выстрела Spark Shot, а затем сожгли их до хрустящей корочки с помощью Flame Round, что является хорошим способом сохранить некоторые боеприпасы, вроде того.)

Есть еще три монстра плюща в комнате недалеко от этой (оранжереи), так что имейте это в виду (и используйте свои боеприпасы с умом).

Комната управления теплицей

Перед вами найдете блестящий объект — это Flash-граната. Что касается управления оборудованием, обратите внимание, что необходим код для доступа. Однако вы можете взаимодействовать с системой Solution Sprinkler, чтобы получить патрон для разгона.

Перейдем к оранжерее. Идите вперед и сжигайте плющ огнем. Не забудьте собрать синюю траву. Затем, поверните налево и обратите внимание на шаблон на поле, с которым можно взаимодействовать.

КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛИЦЕЙ

Вернитесь в диспетчерскую оранжереи и введите образец, после чего вернитесь к нам, чтобы открыть люк и получить доступ к лестнице. А код для этого будет выглядеть примерно так: F II L7 F.

ТЕПЛИЦА

Вернитесь в оранжерею и поверните налево, следуя по тропинке, собирая по пути красную траву. Обнимите левую стену, чтобы проникнуть в новую комнату.

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НА НАРКОТИКИ

Ознакомьтесь с заметкой о синтезе гербицидов, которая находится на стойке рядом с раковиной.

ЗАДАЧА: УНИЧТОЖИТЬ ЗАВОД 43

Гид по игре: Предметы и секреты в исследовательской лаборатории

Гид по игре: Предметы и секреты в исследовательской лаборатории

Вам предстоит погрузиться в загадочную лабораторию, где каждый шаг может быть смертельно опасным. В этом необычном руководстве мы расскажем вам об известных предметах, которые вы можете обнаружить в лаборатории, а также о скрытых секретах, которые помогут вам успешно пройти игру и добраться до конца.

Тайное хранилище

Приглядевшись, вы замечаете, что машина защищена стальной клеткой. Четко видна только часть кода – L7, остальное таится в мрачной темноте. В углу северо-западной комнаты вы замечаете ручную гранату, оставленную на полу рядом со стилетом в желтом защитном костюме. Кроме того, на восточной стороне центрального стола можно обнаружить контейнер с порохом – большим и мощным.

По счастливой случайности, ваша Сундук с Вещами находится относительно недалеко отсюда. Это означает, что вы можете сделать несколько экспедиций туда и обратно, чтобы освободить свой инвентарь от ненужных предметов и оставить важные вещи там, до момента их дальнейшего использования. Однако будьте начеку – враги-плющи, непрерывно возрождающиеся, могут поджидать вас по пути.

Когда вы спуститесь по лестнице, которую вы открыли, вы найдете два предмета: Порох (Большой) и Карту восточной области исследовательской лаборатории. Эти предметы могут быть очень полезными в вашем приключении. После того, как вы получите эти предметы, откройте следующую дверь и продолжайте свой путь.

Добро пожаловать в гостиную!

  • На скамейке вы найдете три Flame Rounds. Эти патроны могут быть полностью использованы на Ivi в теплице, поэтому берегите их.

У вас есть Карта, но вам нужен код

Чтобы войти в комнату управления теплицей, вам нужно найти код. Один из кодов можно найти на дне трофея Trophy. Откройте свой инвентарь и изучите его, чтобы найти код. Код будет состоять из букв L7, тонкой I, строчной я и толстой I.

Переходите на следующий этаж с помощью лестницы

  • На самый нижний полк вижу порох высокого качества (белого цвета).
  • В шкафчике около двери найдите пятнадцать боеприпасов для пистолета.
  • Протянув руку вдоль стены, вы сможете найти модулятор сигнала.
  • Не забудьте посмотреть на записку, которая лежит на стуле, рядом с модулятором сигнала. Может быть, в ней есть важная информация.

КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛИЦЕЙ

Вернитесь в комнату управления оранжереей и введите код с трофея. Код на трофее будет отличаться, но вы найдете его на дне трофея.

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НА НАРКОТИКИ

К сожалению, у нас нет достаточно информации о лаборатории тестирования на наркотики. Пожалуйста, уточните вашу задачу.

Как заполнить картридж с раствором

Посетите лабораторию по тестированию на наркотики и обратитесь к доступной вам машине - дозатору раствора. Это проще, чем может показаться, но если вам нужна помощь, обратитесь к заметке.

Обратите внимание на следующие шаги:

  1. Установите пустой картридж в дозатор раствора.
  2. Добавьте необходимое количество UMB № 21.
  3. Сразу же охладите.

Вы можете продолжать крутить и наполнять, пока жидкость слева не достигнет того же уровня, что и красное кольцо вокруг одной из трубок. Это возьмет у вас всего несколько минут. Когда это случится, вы получите картридж с раствором, который называется "дисперсия".

Если вы вернетесь в диспетчерскую оранжерею и вернете картридж на его место, вы получите следующее сообщение:

Комната сна - это место, где вы сможете полностью расслабиться и отдохнуть. Здесь вы найдете удобную кровать, мягкие подушки и уютное одеяло. В комнате сна вы сможете полностью расслабиться после напряженного дня и зарядиться энергией на следующий день. Здесь нет шума и суеты, только тишина и покой.

В комнате сна вы можете установить световые эффекты и ароматерапию, чтобы создать расслабляющую атмосферу. Вы можете выбрать цвет света и аромат масла, чтобы настроить комнату по своему вкусу и предпочтениям. Это поможет вам создать идеальную атмосферу для отдыха и сна.

Также в комнате сна есть мягкое музыкальное сопровождение, которое поможет вам расслабиться и уснуть. Вы можете выбрать жанр музыки, который вам нравится, и настроить громкость под свои предпочтения.

Комната сна - это идеальное место для отдыха и релаксации. Здесь вы можете забыть о своих заботах и просто насладиться моментом. Разрешите себе полностью расслабиться и погрузиться в мир сна и отдыха. В комнате сна вы найдете все необходимое для комфортного и приятного отдыха.

Возвращайтесь в Сонную комнату, туда, где вы начали. Затем примените Модулятор Сигналов, чтобы ввести код MUF. Проведите нужные настройки на осциллограммах до их перекрытия. Когда это будет выполнено, вставьте код в выключатель. Огни загорятся. Воскреснет зомби (поэтому убейте его), и проверьте кровати, вдруг там будет находиться игрушка Мистера Енота, ваш последний апгрейд Hip Pouch и Заметки Уэйна Ли.

Теперь идите обратно в Зал (через центр и вниз по лестнице, где раньше этот зомби лежал на вас).

ГОСТИНАЯ

Спускайтесь вниз, будьте начеку из-за нового зомби в Зале (кроме случая, если вы уже стреляли в него, когда он притворялся мертвым), и подойдите к автоматическому выключателю.

Открой свой инвентарь и найди **Модулятор Сигналов**, затем **пройди** до появления **надписи MURF**. Поворачивай циферблаты, пока две волны не сравняются. Теперь вставь модулятор в прерыватель.

Это вернет электричество на нижний уровень.

## **СЕРВЕРНАЯ КОМНАТА**

Заходи сюда, чтобы получить хорошую дозу **Пороха (Белого)**, **Боевой Нож** и **Раундов Пламени x3**. Там же есть **пишущая машинка** и **ящик** для **предметов**. Обыщи пространство на наличие вещей, которые больше не нужны, и обменивайся ими.

## **НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ**

На полу лежит враг, притворяющийся мертвым. Понадобится много выстрелов в голову, чтобы разбудить его.

Взаимодействуй с компьютером, чтобы прочитать **Входящие Уэйн Ли**.

Зайдите в лабораторию и взгляните на стол, стоящий у окна, где вы найдете контейнер с порошком. Вам понадобится взаимодействовать со системой охлаждения, чтобы снизить температуру вашего дисперсионного картриджа (раствора). После этого он будет возвращен в ваш инвентарь в виде патрона рассеивания (гербицида).

КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛИЦЕЙ

Вернитесь в диспетчерскую и обратитесь к системе разбрызгивания раствора, чтобы освободить гербицид.

Ваша цель: обновить свой ID-браслет

Перейдите в соседнюю комнату и найдите электронный чип. Когда вы вернетесь в Презентационную комнату, используйте его, чтобы ударить (вздохнуть) по новому Иви с вашей полной силой.

Ваша цель: получить антивирусное средство в Западном районе

КОМНАТА ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Вам понадобится взаимодействовать с ПК старшего персонала, чтобы получить доступ к папке "Входящие" Байрона Картрайта. В этой папке находится информация о том, как получить антивирусный агент в западной области.

Главный вал

Как только вы получите нужную информацию из папки "Входящие", вернитесь в главный вал. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы продвинуться дальше в следующую зону. Таким образом, вы сможете получить доступ к антивирусному агенту в западной области и продолжить выполнение своей миссии.

Что же такое XemorDio? Это новый проект, посвященный миру музыки и развлечений. Здесь вы найдете самую актуальную информацию о главных событиях в шоу-бизнесе, свежие релизы музыкальных альбомов и многое другое.

Кто стоит за созданием и развитием XemorDio? Команду этого проекта составляют талантливые и энергичные специалисты в области музыки и журналистики. Каждый из них вносит свой непосредственный вклад в создание интересного и уникального контента.

Что предлагает своим читателям XemorDio? Здесь вы найдете широкий спектр интересной и познавательной информации. Мы предлагаем новости о грядущих концертах и фестивалях, рецензии на музыкальные альбомы, интервью с известными музыкантами, рассказы о жизни знаменитостей и многое другое.

Как связаться с командой XemorDio? Наши контактные данные можно найти на нашем сайте. Мы всегда открыты для коммуникации и готовы ответить на ваши вопросы!

Вы можете связаться с командой XemorDio, используя электронную почту или форму обратной связи на сайте, если у вас возникли вопросы, предложения или пожелания.

Оставайтесь в курсе последних новостей и событий в мире музыки с XemorDio!