В последнем обновлении Genshin Impact 3.6 разработчики добавили два новых региона - «Царство Фарахкерт» и «Гавирех Ладжавард». Вместе с новыми регионами в игру были введены новые боссы, подземелья, предметы, артефакты и типы врагов. Кроме того, были добавлены новые и захватывающие головоломки.

В этой статье мы рассмотрим решения и объяснения часто встречающихся головоломок в новых регионах из обновления Genshin Impact 3.6, таких как головоломки с духами Лозы и фруктами Миродха.

Большинство этих головоломок требуют использования специального гаджета - Соруш. Этот гаджет можно получить в ходе выполнения серии квестов «Хварна добра и зла».

Если вы интересуетесь деревьями Фраваши и их заданиями, у нас есть отдельная статья, посвященная этой теме.

Обратите внимание

Данная статья будет постоянно обновляться и дополняться новой информацией о решениях популярных головоломок из новых регионов Genshin Impact версии 3.6. Если вы не нашли здесь нужного решения для типичных загадок, попробуйте зайти позже - возможно, к тому времени мы найдем то, что вам нужно.

Суть ядра духа

Расширьте границы

Ядро духа является основным элементом многих из этих головоломок. Оно обладает способностью распылять серые кристаллы, что может пригодиться при решении множества задач. Поднять и переместить ядра можно на небольшое расстояние. Однако есть ограничение - если вы унесете ядро слишком далеко от его исходного места, оно отсоединится от вашего персонажа и вернется на свое место.

Некоторые головоломки требуют не просто переносить ядро, а также оставлять его рядом с местом, пораженным кристаллом.

Перед тем, как переключиться на Соруш, желательно выложить ядро, так как пока она активна, ядро во владении персонажа не имеет эффекта.

Духи лозы

Усилить

Увеличить мощность

Дух лозы, пораженный серым кристаллом, может быть очищен с помощью ядра духа.

Духи лозы обычно встречаются группами, часто насчитывающими три или более особи в одном месте. Взаимодействие с ними возможно только при переключении на Соруш. Используя её способность на этих существ, можно освободить их. Ваша обязанность (обычно) заключается в том, чтобы освободить всех духов лозы.

Обратите внимание, что некоторые духи лозы, пораженные серым кристаллом, нельзя освободить, не убрав предварительно кристалл с помощью ядра духа. В некоторых случаях вам придется оставить ядро рядом с духом лозы перед переключением на Соруш.

Усилить мощность

Некоторые загадки, связанные с духами лозы, имеют свой порядок, который обозначается символами, такими как точки.

Светоносное оперенье

Для активации светоносного оперенья, сперва его нужно увеличить, а затем повторно увеличить.

Некоторые светоносные оперенья требуют прохождения испытаний.

Чтобы пройти испытание, нужно взаимодействовать с объектами, используя Соруш, и выполнить определенные задания. Обычно задание заключается в том, чтобы за определенное время собрать частицы или догнать светящуюся точку, которая удаленно отходит.

За успешное выполнение испытания вы получите светоносное оперенье.

Испытания также могут изменить окружение, создавая магнитные точки или открывая новые пути.

На мини-карте отмечены объекты, которые помогут вам в игре.

Серый кристалл

При приближении серого кристалла ядро духа исчезает. Чтобы преградить ему путь или вовлечь его в головоломку, пригодится ярко-зеленая фея. Ядро духа или аналогичный предмет помогут уничтожить кристалл. Если у вас есть ядро духа, то при подходе кристалл исчезает, а при уходе снова появляется.

Чтобы уничтожить кристалл преграды, достаточно привести к нему ярко-зеленую фею. Когда она достигает своей цели, останавливается, и кристалл разрушается.

Также внутри кристалла можно найти монстра, которые позволят получить награду.

В некоторых играх в кристалле заключены монстры. Однако, чтобы разблокировать сундук или другой объект, необходимо снять кристалл с помощью ядра духа или ярко-зеленой феи, и уничтожить высвободившихся врагов.

Фрукт Ниродха

Фрукт Ниродха — это особый объект, встречающийся в игре. Он обладает огромной силой, способной усилить вашего персонажа. Для обнаружения фрукта нужно обратить внимание на ярко светящиеся оранжевые кристаллы, которые служат указателем его нахождения.
Чтобы взять фрукт, подойдите к нему и установите взаимодействие. В результате ваш персонаж получит его силу. Кристаллы, окружающие фрукт, можно использовать для атаки противников. При правильном подходе к кристаллам ваш персонаж сможет нанести им урон.
После уничтожения кристаллов могут появиться сокровища и другие полезные предметы, которые помогут вам в игре.

Мушки Хварны

Мушки Хварны — это другой вид объектов, встречающийся в игре. Эти маленькие создания обитают в особых местах.

Для обнаружения мушек Хварны нужно проявить внимательность и обратить внимание на окружающую среду. Они могут появиться на деревьях, камнях или в других подходящих местах. Как только заметите их, подойдите и взаимодействуйте с ними, чтобы получить определенные бонусы и преимущества.

Мушки Хварны предоставляют различные возможности, которые помогут вам в игре. Это может быть дополнительная сила, исцеление или другие полезные эффекты.

Группа светящихся зеленых существ

Если заметите эту группу, подойдите ближе и активируйте их, чтобы начать испытание с определенным временным ограничением на их сбор. Если вам удастся собрать всех и доставить их обратно к месту их появления, загадка будет разгадана.

Кори-Барабаны

Кори-Барабан - это загадка, которую можно разгадать в игре. Загадка включает в себя две части: барабан и нотный рисунок. Важно понимать, что для ее решения не нужно обладать чувством ритма или даже включать звук в игре. Все сигналы передаются визуально.

Чтобы начать разгадывать загадку, необходимо активировать барабан и следить за ним. Барабан будет мигать, а каждое мигание будет соответствовать позиции для ноты.

В зависимости от того, какие ноты появляются на барабане, вам придется делать следующее:

  • Пустая нота: ничего не делайте
  • Нота: следуйте указаниям на экране

Необходимо внимательно наблюдать за барабаном и правильно воспроизводить последовательность нот. Если вы успешно выполните это испытание и соберете все ноты, верните их на исходные позиции, и загадка будет полностью разгадана. Вам понадобится немного удачи, но вы справитесь!

Половинная нота и полная нота: различие и применение


Решая загадку с шуньятами, важно понять два вида ударов - половинную ноту и полную ноту. Каждая из них имеет свои особенности и применение.


Половинная нота - это обычный удар, который следует сделать на барабане в соответствии с инструкцией. Он является основным и наиболее часто используемым ударом. Задача музыканта - выполнять половинные ноты точно и ритмично, чтобы создать гармоничное звучание.


Полная нота - это удар с прыжка, который также выполняется на барабане. Он отличается от половинной ноты особой техникой и силой удара. Полные ноты применяются для создания особого эффекта и эмоциональной насыщенности в музыке. Они добавляют динамику и притягивают внимание слушателей.


Важно помнить, что удары следует выполнять согласно инструкции, только после того, как барабан потух и загорелся снова. Только тогда звук будет четким и выразительным.


Цветы шуньята - символы и эмоции

Цветы шуньята - это еще одно испытание, которое нужно пройти, чтобы раскрыть тайну. Для активации цветов шуньята необходимо превратиться в Соруша и аккуратно пролететь над каждым цветком, касаясь его. После активации одной группы цветов могут появиться новые. Некоторые группы цветов требуют активации в определенное время или в определенном порядке. Будьте внимательны и следуйте указаниям, чтобы успешно решить эту загадку.

Мушки амрита

Мушки амрита – еще одна составная часть загадки, с которой вам предстоит разделаться. Для успешного решения этой загадки необходимо обратить особое внимание на мушки амрита и заметить все их детали.

Сосредоточьтесь на каждой мушке и обратите пристальное внимание на все, что связано с ней, чтобы успешно пройти этот этап загадки. Удачи вам в этом испытании!

Красные частицы летают возле цветков. Чтобы раскрыть их секреты, нужно оглушить их персонажами, использующими луки, и затем переключиться на Соруш, чтобы собрать их и привести к цветам. Зачастую рядом с загадкой появляется больше Мушек амрита, чем на самом деле нужно для ее решения.

Светоцвет

Возраст

Висящий в воздухе бутон, который Соруш может открыть своими силами. После этого он превратится в висящую платформу с магнитной точкой над ней.

Подвижная магнитная точка

Расширить

Уникальные красные магнитные точки

В некоторых областях встречаются особые красные магнитные точки, которые можно перемещать с помощью Соруш в определенной области.

Зеленый портал

Расширить

Зеленый портал

Похож на точки перемещения в Инадзуме - войдите в портал, чтобы превратиться в частицу и начать перемещаться по определённому маршруту. Из этого перемещения в любой момент можно выпрыгнуть.

Фиолетовые облака

Фиолетовые облака, также известные как облака скверны, могут быть рассеяны следующим образом:

  • Необходимо активировать священную силу, известную как Мощь Хварны (зеленые светящиеся объекты), чтобы ослабить скверну.
  • Скверна порождает врагов, которые могут быть либо обычными, либо особыми фиолетовыми противниками. Победить фиолетовых противников можно только при помощи мастерства, известного как Соруш, и специального предмета, фрукта Ниродха, который нужно бомбардировать.

Удумбара

Основная характеристика удумбары

Цветок, известный как удумбара

Удумбары - это цветки, которые прорастают из сердцевидных вырезов в необитаемых уголках новых регионов. Чтобы заставить их расцвести, необходимо подлететь к такому вырезу и задержать Соруш, чтобы ее навык оставался активным рядом с цветком.

Красные врата и барьеры

Красные врата и барьеры - это важные игровые элементы, доступные Соруш после получения венца, который открывается в процессе прохождения ее основной серии квестов.