В процессе игры в "Балдурс Гейт 3" мы узнали о таинственном друиде по имени Хальсин, который изучает иллитидских паразитов. Но где он находится и как его найти?

Прежде чем спешить в путь, стоит замедлиться и продумать свой план действий. Чтобы добраться до лагеря гоблинов, где находится друид, нам придется пройти через несколько препятствий. В начале пути, нам нужно будет покинуть Изумрудную рощу и отправиться направо через заброшенную деревню. Здесь нас ожидает огромное гоблинское поселение, которое стоит пройти с осторожностью.

У нас есть несколько вариантов действий, и выбрать один из них зависит от нашей стратегии. Мы можем вступить в бой со всеми врагами на нашем пути, идти мимо них, стараясь не вызвать их внимания, или выбирать цели для атаки с умом и уничтожать противников избирательно. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому важно внимательно взвесить все возможности перед принятием решения.

Хальсин - бедолага, попал в неприятную ситуацию, оказавшись в плену у гоблинов в подземелье. Это мрачное и просторное место, где можно найти проход к темнице в одном из углов.

В темнице на самом деле есть только один путь для освобождения Хальсина - убить всех гоблинов. Конфликт ограничен только темницей и не затрагивает другие части лагеря. Битва несложная, но ее можно подготовить заранее, разбросав масло и поставив бочки с горючим. В начале сражения два дрессировщика будут пытаться открыть клетки с варгами, но их лучше остановить. Подростковые гоблины также поторопятся на помощь, и если они достигнут двери, появятся три лучника, которых можно уничтожить огненной стрелой. Желательно устранить гоблина-стража заранее - она находится у двери и иногда патрулирует. Не забывайте, что вам поможет медведь, если вы выпустите его в ходе диалога.

В залах Разбитого святилища находятся главари гоблинской ОПГ – жрица Кишка, дроу Минтара и Дрор Разглин. Самый уязвимый из них – верховная жрица Верная Кишка. Она предложит отойти в своё помещение, где будет намного уязвимее.

Перед боем с Кишкой можно обработать её с помощью плута и украсть у неё свитки заклинаний и зелья. Для облегчения задачи, рекомендуется разделаться с ней за один ход всех героев, чтобы жрица не успела позвать на помощь. Также полезно заранее уничтожить созывной барабан в коридоре, чтобы в бой вступили максимум один гоблин и три торговца.

Дрор Разглина, мы заинтригованы возможностью возрождения иллитида и нам даже предоставлена активная роль в допросе, чтобы помешать орку добыть лишнюю информацию. В зале с нами находится множество гоблинов, но они стоят плотным кольцом, и мы можем легко устранить их, умело расставив бочки с порохом. Возможно, кто-то возразит, что это некая форма обмана, и в чем-то они будут правы, но мы же "Верные" - почему же гоблинам должно быть разрешено контролировать расположение бочек? Фактически, они могут даже сотрудничать с нами в этом весьма специфическом вопросе.

Битва в храме: умение использовать бочки для победы

Во время прохождения храма нам придется сразиться с неприятелями. Но есть несколько полезных советов, которые помогут нам одержать победу.

Самым эффективным оружием противников являются бочки. Их взрыв снесет всех врагов, кроме Вождя Дрора и двух дроу, ходящих на патруль. Важно помнить, что использование взрыва против Вождя Дрора может привести к потере добычи и паразита. Для нанесения значительного урона Вожде Дрору достаточно одного взрыва бочки (два взрыва полностью уничтожат его).

Кроме того, стоит отметить, что если мы расположим одного из наших персонажей рядом с барабаном, мы можем исключить возможность вызова подкрепления врагами.

Бочки можно обнаружить в зале, где мы сражаемся с противниками. Они обычно разбросаны по всему помещению, но самый значительный запас бочек находится в комнате, которая находится за торговцами на втором этаже. Чтобы получить доступ к этому запасу, у нас есть два варианта: мы можем уладить дело с торговцами или же обокрасть их.

После победы над противниками, гоблины становятся нашими врагами, и прогулка по лагерю становится рискованной. Однако, наш настоящий испытание ждет нас на выходе из разрушенного храма. Чтобы избежать этого сражения, у нас есть возможность воспользоваться полетом и подойти к выходу с более выгодной позиции позже.

Дроу Минтару: выведение наружу

Дроу Минтару — один из главных боссов в квесте "Устранение главарей гоблинов". Однако, вместо того, чтобы сразиться с ним непосредственно, мы можем попытаться выманить его наружу. Этот подход немного изменяет суть квеста, делая его более увлекательным.

Существует два способа заполучить Минтару на свою сторону:

  1. Помочь в допросе пленника. Если ты грамотно умудришься вести его допрос, Минтара уверенно пойдет к Священной роще, полон решимости напасть на нее, и поручит тебе миссию действовать изнутри.
  2. Выяснить самостоятельно местонахождение Священной рощи. В этом случае Минтара приступит к готовкам для атаки, и ты сможешь присоединиться к защитникам и помочь им в битве.

Перед схваткой с Минтарой полезно заранее приготовиться, используя различные тактики и ухищрения. Например, разместить несколько бочек с маслом, чтобы использовать их против противников. Также можно уничтожить лестницу около входа, чтобы затруднить противникам проникновение внутрь. Приведенный ниже скриншот демонстрирует успешное сражение, в ходе которого было эффективно уничтожено множество врагов.

Если пожелаешь, добавь еще несколько бочек на боковые тропинки, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Друид Хальсин в игре Dungeons & Dragons

В игре Dungeons & Dragons есть персонаж по имени Хальсин, который выступает в роли друида. Он появляется после победы над гоблинами или устранения всех их вождей. Обычно Хальсин уходит в рощу после обсуждения возможного нападения со стороны гоблинов.

Когда вы успешно защитите рощу, друид Хальсин поселится в вашем лагере до тех пор, пока вы не поможете ему снять "Темное проклятие". После этого Хальсин сможет стать вашим спутником в игре.

Однако следует быть осторожными, так как друида легко можно потерять в процессе выполнения квестов или даже до их начала.