Путь к обители Розиморн начинается недалеко от страниц древних лесов, где веками собирались могущественные волшебники. Величественная тропа, пропитанная магией и загадками, ведет сквозь горы Росован, обещая каждому путнику незабываемые приключения.

Преодолевая крутые подъемы и спуски, путешественники открывают перед собой восхитительные виды на окружающую местность. Живописные водопады, реки и озерные пейзажи сменяются райскими лугами, где уникальные виды растений и животных гармонично сосуществуют.

Во время путешествия по тропе ждут необычные археологические находки, свидетельствующие о богатой истории этих мест. Древние руины и пещеры, завуалированные в легенды, хранят в себе множество загадок и секретов, ждущих своих исследователей.

Встретившись с невероятным видом замка, Черри восхитилась. Это был Розиморн - прекрасный дом волшебников, стражников магического мира. Возвышающийся над туманным окружением, замок выглядел так, будто он выбрался из сказки. С его башнями и балконами, покрытыми пышной растительностью, его красота просто зачаровывала.

Тропа к обители Розиморн – это регион и место, которое находится на западе от Горного перевала. Оно включено в первый акт игры, но относится к другому региону, чем Пустошь.

Путешествие в этот регион продвигает основную сюжетную линию и, возможно, делает недоступными некоторые квесты из первого акта.

Обзор

- Локации в регионе

- Связанные локации

- Рунные круги

- Задания

- Важные персонажи

Точки интереса

- Лагерь леди Эстер

- Сражение с нежитью

- Кабина канатной дороги

- Гнездо сойки

Обзор

Локации региона

  • Обитель Розиморн
  • Ясли Иллек

Связанные локации

С Тропой связаны следующие локации:

    Лагерь гоблинов, горный перевал и разрушенное поле боя - это важные места в игре. В лагере гоблинов (координаты: X: -103, Y: -205) находятся гоблины и доступны различные квесты. Горный перевал (координаты: X: -49, Y: -180) - это узкая горная тропа, где вас поджидают опасные враги и вы сможете собирать редкие ресурсы. А разрушенное поле боя (координаты: X: -142, Y: -127) представляет собой место с останками старой битвы, где можно найти ценные предметы и получить новые задания.

    Обязательно отправляйтесь в эти места, чтобы расширить свои игровые возможности.

Лаэзель остановилась, чтобы поговорить с игроком возле Триелтского утеса.

Обитель Розиморн

Обитель Розиморн – это священное место, состоящее из нескольких Рунных кругов.

Триелтский утес

Триелтский утес – один из Рунных кругов, где располагается Обитель Розиморн. Его координаты: X: -68, Y: -154.

Обитель Розиморн

Обитель Розиморн – второй Рунный круг, находящийся в Обители Розиморн. Его координаты: X: 18, Y: 22.

Ясли Иллек

Ясли Иллек – третий Рунный круг в Обители Розиморн. Его координаты: X: 1382, Y: -795.

Задания

  • Украсть яйцо гитьянки
  • Раскрыть секреты артефакта
  • Стать гитьянкой-воином
  • Преодолеть горный перевал
  • Узнать историю принца Орфея
  • Вернуть гнездо сойки

Важные персонажи

    Точки интереса

    Лагерь леди Эстер

    Ведьмак Эльминстер предлагает игрокам задание «Украсть яйцо гитьянки». Он разбил свой лагерь возле Рунного круга Триелтский утёс. Леди Эстер также выступает в качестве торговца, предлагая уникальные предметы для обмена.

    Координаты лагеря леди Эстер: X: -43, Y: -129

    Битва с нежитью

    В этом районе можно встретить двух Пастухов смерти, четырех упырей и одного вурдалака. Координаты данной битвы: X: -91, Y: -119. Вокруг разбросаны тела гитьянки и культистов Абсолют. В ходе разговора с трупом Ревнителя Абсолют выясняется, что он вызвал нежить, чтобы отвлечь герцога Рэйвенгарда и дать возможность напасть на Приют Вокин.

    Около места сражения можно найти закопанный сундук (для открытия нужно сделать проверку выживания: 10). Координаты сундука: X: -119, Y: -138

    Кабина канатной дороги

    Кабинку можно будет починить и использовать для путешествия на вершину скал и обратно (X: -38, Y: -72). Также можно добраться до пристани (X: -6, Y: 4), которая находится к западу от Обители Розиморн. В районе кабинки, указанные координаты для колеса канатной дороги - (X: -47, Y: -73). Поблизости находится гнездо сойки.

    По координатам X: -59 и Y: -19 вы сможете найти Сойку и ее гнездо с ключом в онлайн-игре платформы. Если вы владеете навыком разговора с животными, то сможете пообщаться с Сойкой и приступить к выполнению квеста "Вернуть гнездо сойки".

    Точные координаты гнезда сойки: X: 58, Y: 19.