Я понимаю, что это мини-босс, но от этого самурая я страдал больше, чем от кого-либо другого, и вот почему. До него я играл так же, как и в Dark Souls: атаковал, затем уворачивался или наоборот. Я не использовал ни миккири, ни парирование, ни прыжки, потому что все и так гибли достаточно быстро. Но этот босс, благодаря своему мастерству с копьем, не давал мне шанса избежать атаки, особенно из-за его огромного радиуса и скорости атаки. Даже если я пытался отпрыгнуть или перекатиться, он все равно достигал меня своими сильными ударами и сложными движениями.

В итоге я справился с этим боссом только через три дня, проводя по 2-3 часа в день, и погружаясь в мир игры. К тому времени я уже научился использовать механику парирования и избегать смертей, прокачиваясь на противниках в области безсмертных и практикуясь на серой горилле. Это помогло мне улучшить свои навыки и терпение перед этим самураем.

Благо, я смог найти путь к самураю через скрытность, минуя обычных врагов, и даже совершил смертельный удар в спину дополнительного противника, отняв у него жизни сразу.

Гэнитиро Асина – это первый настоящий босс в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Он является мастером меча и обладает сильными навыками боя. Игроку приходится сражаться с ним спустя 3-4 часа игры, что делает бой с ним особенно сложным.

Гэнитиро Асина становится особым испытанием для игроков. В первую очередь, в это время игрок уже имеет опыт Dark Souls и привык к применению хитрых приемов и избеганию прямых столкновений. Однако, тактика, которую работает с другими врагами, на этот раз не прокатит в бою с Гэнитиро Асина. Было бы лучше, если бы этот босс встречался в начале игры, чтобы игроку сразу стало ясно, что Sekiro имеет собственный уникальный стиль и требует новые подходы к битвам.

Битва с Гэнитиро Асина может стать настоящим испытанием для игрока, так как она является сложной и требует особых навыков. Но стоит отметить, что этот босс представляет собой своего рода "экзамен", который может помочь игроку освоить новые навыки и стратегии перед следующими сражениями.

Дзюдзо-пьяница

Встретив босса первый раз, я понял, что ему не так просто дать отпор. Не знание основных тактик может стать больной точкой. Но благодаря советам копьеносца я осознал, как подойти к этому сражению. Все его атаки можно успешно парировать, использовать микири и уклонение. Все предсказуемо и контролируемо, что позволяет справиться с ним без смертей. Первые две фазы одинаковы и не слишком сложны. Единственной проблемой может стать внезапная атака из стрелкового оружия, но блокировать ее тоже несложно.

Третья фаза немного сложнее предыдущих, но все же выполнима. К тому времени в битву вступает снежный волк, который может использовать молнии в своих атаках. Однако уверенно отражать их достаточно просто, даже без особой практики. И это было сделано настолько круто, что я просто восхищен. Идет мощный заряд от того, что ты направляешь молнию обратно в отправителя. Вспомнилось, как маги огня в Аватаре умели перенаправлять молнии, и так же круто и эпично это здесь выглядит.

Мой первый начальник, с которым мне довелось столкнуться, оказался нелегким человеком. Он был алкоголиком, что вызывало у меня тревогу. Его атаки приводили меня в ужас. Однако, когда я наконец одолел его, Дзюдзо перестал быть проблемой. У него были достаточно долгие моменты, когда он позволял себе выпить среди сражения, и в то время ответить на его атаки было довольно просто. Только его редкая стремительная атака могла вызвать проблемы, но и с ней можно было справиться.

Грациозная леди

Здесь есть боссы с интересными атаками с воздуха, которые могут представлять угрозу. Самая старушка не так сложна, но вторая ее фаза может стать неприятной из-за огромного количества призраков, которые призывает. Эти призраки не слишком активно атакуют, но могут причинить урон волку. Когда босс, волк и игрок осознают, что это действительно серьезная угроза, старушка запускает тысячи магических снарядов по всему полю боя, которые способны убить мгновенно, если не спрятаться за балкой или вовремя убежать. Есть один способ быстро и безопасно избежать этого, но для этого нужны очень редкие предметы - связанные с щелчком.

Обезьяна-страж

Это интересный босс, который имеет разные атаки в разных фазах. В первой фазе обезьяна ведет себя как настоящая обезьяна - бежит хаотично и машет руками, стараясь что-нибудь сломать. Она также может бросать свежий "материал" - это, без сомнения, лучшая атака этого босса в игре. Я справлялся с ней, постоянно бегая и атакуя, иногда парировал. Важно отметить, что на самом деле у него есть только один кружок над его полоской здоровья, и после первой фазы есть возможность нанести смертельный удар, но в этот момент туман в проходе в пещеру не исчезает, и обезьяна, уже без головы, внезапно поднимается и начинает махать мечом, с помощью которого ей отрезали голову! Это прекрасная деталь, и я почти случайно не сделал атаку материалом. Вторая фаза также интересна - безголовая обезьяна неуверенно машет мечом и способна издавать рев так громко, что волк может умереть от одного крика на близком расстоянии. По-моему, только этот атака является действительно опасной. Остальные атаки относительно легко контролировать, и в конце можно избавиться от непокорной обезьяны, вытащив червя, который отвечает за ее вторую фазу.

Гроза ниндзя - Филин

Филин, как будто отражает бабку своей страстью к акробатическим прыжкам. Но в отличие от нее, этот босс отдаляет стереотипы и показывает свою уникальность. Первая фаза схватки - это почти постоянное перепрыгивание и метание сюрикенов во все стороны. Вторая фаза представляет собой любимый прием Филина (похоже, он спамит этим постоянно, что, вероятно, и привело к моей победе) — у него может запретить использование фласок.

Парирование атак ниндзя не вызывает больших сложностей, хотя они мощные и немного отвлекают от сосредоточенности, но все же не так сильно, как в битве с Иссином. Исходя из моего опыта, серии комбо Филина не длились долго.

Я был удивлен тем, что у Филина, по-видимому, нет ударов со спины или дуг. Возможно, это удача, но он редко использовал такие атаки, так что я мог и забыть о них.

Каждая фаза битвы с боссом обычно похожа на предыдущую, за исключением нескольких деталей. Во второй фазе битвы дед, например, вспоминает свои способности - он начинает использовать туманного шептуна, чтобы незаметно нанести удар. Но на самом деле, мне повезло, потому что дед практически всегда просто стоял в тумане или медленно подходил ко мне, чтобы запретить мне использовать фласку. Я всегда успевал убежать, и только один раз, по глупости, я был подстроен во время битвы.

Как победить босса в игре?

Во многих играх есть увлекательные сражения с боссами - мощными противниками, которые являются окончательным испытанием для игрока. Однако есть категория боссов, с которыми вообще не нужно сражаться в типичном понимании этого слова в игре.

В игре есть несколько боссов, с которыми игроку придется сразиться. Один из них - дракон. Но не стоит волноваться, потому что битва с драконом не такая уж и сложная. Сначала игроку придется победить небольших дракончиков, которые являются лишь препятствием на пути к основному боссу.

Также игроку придется встретиться с другими боссами, такими как четыре обезьяны. Но они тоже не настолько страшны, как может показаться. Они скорее являются дополнительным элементом сюжета, чем реальной угрозой для игрока.