В 6-м сезоне игры Snowrunner появились настоящие лесовозы: Aramatsu и Tigre-Kraz. Этот сезон побудил меня вернуться к первоначальной идее и заняться перевозкой леса. До этого я никогда не решал задачи, связанные с этим видом грузоперевозок в Snowrunner. Поэтому выбор пал на перевозку бревен на Кольском полуострове, потому что эта карта и яркое северное сияние действительно околдовали меня.

Я не был в восторге от того, что в игре Snowrunner перевозка длинных бревен по сугробам считается второстепенным занятием, так как мне это очень нравится. И, принимая во внимание мое полное разочарование от Aramatsu, я решил использовать модифицированные версии машин для выполнения этой задачи. Мой выбор пал на Aramatsu "Long John" Forester и ZiKZ "MIR".

КОВДОЗЕРО.

Араматсу выехал из гаража Ковдозеро и направился к месту погрузки брёвен. Но там я осознал, что уже есть автоматическая погрузка, и нет необходимости загружать брёвна с помощью лесного крана. В результате, нам нужны были следующие транспортные средства:

- DAN - это батя длинных брёвен, он тянет длинные брёвна без труда.

- MIR - МАЗ самоделка, только он способен перевозить эти длинные хлысты. Будучи загружен, он выдавал разные звуки, которые у меня вызывали восхищение - кряхтение, пыхтение и так далее.

- Tayga - Задача для Tayga была вести средние брёвна, так как на погрузке находилось 6 брёвен, что составляло 2 штабеля. Но для успешного выполнения задания нам необходимо было доставить 3 штабеля, что в сумме составляло 9 брёвен. Если возникнут трудности, Tayga будет помогать.

- Voron - Урал тихо и кротко перевозит длинные пиловочники.

- Ziks 5360, также известный как МАЗ-500. Хотя я не решился использовать его для перевозки брёвен, на него можно установить роспуск, чтобы он стал передвижной автозаправкой.

Все грузовики успешно достигли станции погрузки и были загружены перед отправкой в путь. Общее движение по карте Ковдозеро прошло без каких-либо особых проблем. Мы спокойно объезжали тонкий лед, проезжали мимо оборонительных сооружений и спускались к небольшой реке вниз. Затем мы продолжали движение по просеке и снова поднимались вверх, направляясь к асфальтированной дороге. Однако возникли некоторые небольшие проблемы, которые вызвали некоторое беспокойство.

Грузовики Краз несколько раз попытались перевернуться, но их боковые деревья не позволили им опрокинуться. Кроме того, я обеспечил дополнительную безопасность, используя лебедку.

Грузовик Урал двигался медленнее всех из-за сугробов, и казалось, что он вот-вот застрянет. Однако это не произошло.

Поскольку я был воодушевлен успешной транспортировкой леса до перехода на Имандру, я решил отправить все четыре лесовоза на следующую карту. Итоговый маршрут по Ковдозеро был определен мной как наиболее оптимальный.

ИМАНДРА

Маршрут на Имандру и лесовозы

Когда отправляюсь на Имандру, всегда подсчитываю маршрут и оптимизирую его, чтобы избежать возможных проблем. Иногда приходится менять план и искать альтернативные пути.

Важно помнить о безумном сугробе на Имандру, который может стать настоящей ловушкой для лесовозов. Некоторые машины застревают и не могут выбраться без помощи лебедки. Если есть сомнения относительно сугроба, лучше объехать его и избежать непредвиденных ситуаций.

Тем не менее, некоторые лесовозы решают испытать свою мощность и преодолеть сугроб. Это может быть интересным опытом, однако такие случаи требуют применения лебедки и аккуратного продвижения постепенно.

В нескольких шагах от аэродрома на Имандру расположено невзрачное озеро, которое может показаться безопасным и безобидным. Однако стоит помнить, что внешний облик может быть обманчивым, и водителям грузовиков необходимо быть готовыми к различным неожиданностям.

Справиться с сугробом и победить гору: трудный путь до аэродрома

Мы успешно преодолеваем снежный сугроб и продолжаем движение в сторону аэродрома, где нас ожидает цистерна с топливом. В особенности нас интересует эта цистерна, так как она служит источником соляры для нашего МИР-грузовика, который пьет ее просто как лошадь.

Все остальные грузовики успешно достигают цели и прибывают к цистерне на аэродроме. Однако МИР рассчитал неправильно и не смог преодолеть возвышенность, образованную сугробом. Нам пришлось перетаскивать его, подкарауливать, чтобы он взобрался наверх горки, победив ее безжалостные набеги.

По каким-то неизвестным причинам нашему МИР-грузовику так и не удалось справиться с небольшим возвышением. Его громадный вес и огромная энергия не оказались достаточными для преодоления этого простого холма.

Наш путь начинается с аэродрома, в соответствии с планом. Преодолев первое препятствие — переправу из бетонных плит через протоку, мы без особых трудностей переместили все грузовики на другой берег. Это произошло с аккуратностью и максимальной концентрацией.

Подвеска DAN и неприятные камни

И вот мы подходим к финишу! Во время прохождения по DAN у меня появляются проблемы с камнями, которые застревают под рамой. Я проверяю подвеску, но начинаю сомневаться в ней. Когда мы столкнулись с камнями поблизости от военного корабля и попытались выехать на асфальтовую дорогу, DAN застрял на одном из них. Мы начали дергаться, и тогда я с печалью понял, что DAN загруженный не способен слезть с этих камней. Именно в это время прибыл Ворон-Урал, чтобы помочь нам. Однако помощь, можно сказать, была не слишком эффективной.

Так что DAN оказался на животе, а Урал на боку.

Путешествуя по МИРу, я осознаю, что моим приездом никто не будет спасен и мне просто нужно продолжать движение вперед. Я обгоняю лежащие и отдыхающие грузовики, продолжая путь по гладкому асфальту, полностью забывая о том, что впереди меня ждет крутой склон, и еще больше разбрасывая бревна по дороге.

Молодой парень шел по пути к успеху, но так и не достиг своей цели.

Спасение мира на дороге

После этого начинается полторачасовое метание. КрАЗ 255 вытаскивает ДАН с камней, ДАН повторяет попытку взять камни в другом месте, снова терпит неудачу и опять переворачивается. Меня достало это безрезультатное страдание, поэтому я решил продолжить свой путь на КрАЗе к МИРу, понимая, что и я не помогу там ничем. Поэтому я бегу в гараж и достаю небольшой ЗИКС-цистерну, снимаю с нее бидон и присоединяю лесной кран. Потом я направляюсь к МИРу на маленьком ЗИКСе с лесным краном, хоть и шаткий, но все-таки добираюсь до места. На уклоне ЗИКС переворачивается, однако Тайга его поднимает, и МИР вновь стоит на ногах. Я разворачиваю маленький ЗИКС с лесным краном и начинаю пытаться закинуть бревна в МИР. ЗИКС шатающийся из стороны в сторону, грузить бревна оказывается невероятно сложно, но в конце-концов у меня это получается. Я прыгаю в МИР, упаковываю все и открываю газ, но МИР снова переворачивается, даже без передвижения даже на метр.

Как правильно перевозить бревна? При перевозке бревен применяются специализированные грузовики - форвардеры. Они обладают высокой маневренностью и могут справиться с перевозкой тяжелых бревен на уклоне. Однако очень важно не превышать грузоподъемность и габариты транспортного средства, а также заботиться о выборе оптимального маршрута с учетом дорожных условий, уклонов и преград. Опытные лесорубы рекомендуют использовать форвардеры для сборки всех бревен, так как они более устойчивы на уклоне. Каждый лесоруб имеет свои собственные методы и предпочтения, поэтому, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вы перевозите бревна и какой маршрут предпочли бы вы.