Задание «Владыка Ундвика» является частью основного сюжета игры Ведьмак 3. В рамках этого задания Геральт отправляется на один из островов, чтобы помочь Хьялмару ан Крайту справиться с ледяным великаном.

Как попасть на остров Ундвик

Чтобы достичь острова Ундвик в игре Ведьмак 3, Геральту нужно сначала добраться до города Каэр Трольде на острове Ард Скалиг. Вы можете воспользоваться кораблем или найти путь через Скеллиге, если вы уже изучили это место. По пути к городу, Геральт может столкнуться с враждебными монстрами, поэтому будьте готовы к битве.

Квест в поисках претендента на трон

Хьялмар и Керис, дети умершего короля Брана, соревнуются за трон Скеллиге. Согласно испоконной традиции острова, они должны осуществить подвиги, чтобы завоевать доверие местного населения.

Хьялмар решает отправиться в крадение и убийство великана. Он считает, что это выдающийся поступок, который будет описан в песнях скальдов.

Прежде чем отправиться на остров Ундвик, вы можете заглянуть в корчму "Новый порт" и поговорить с местными жителями и трактирщиком о нашей миссии. Это необязательно, но может приносить дополнительный опыт.

Как добраться до острова Ундвик и исследовать его

Если остров Ундвик еще не открыт на карте, можно использовать лодку, найдя ее на побережье. В воде встречаются рифы, которые можно повредить плавсредство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта. Путешествие до Ундвика не займет больше 10 минут.

По высадке на Набержной марлинов можно пойти исследовать остров по предложенному маршруту, двигаясь влево по карте. Путь займет некоторое время, но ведьмак получит дополнительного союзника, который поможет ему сражаться с Дикой охотой во время финальной битвы в Каэр Морхере. За каждый этап дополнительных квестов персонаж получит опыт в бою.

Если вы хотите сократить время прохождения игры, отправляйтесь к заброшенной деревне. В развалинах вы встретите Хьялмара Геральта, борющегося с несколькими сиренами. Сразу после этого вы сможете отправиться в логово великана и одолеть его.

Незаконченное судно

Влево от вас будет находиться недостроенный драккар. Великан будет питаться большими кусками сырого мяса и будет выбрасывать их внутрь корабля. При входе внутрь, вы обнаружите старика по имени Восьмой. Он немного сбрендил от одиночества и общается с черепами, установленными на кольях. Он поделится с вами информацией о лагере Хьялмара, которого он видел недавно.

Лагерь

Фолан

Фолан - это место, расположенное у подножия разрушенной башни. Когда Геральт приближается, он обнаруживает несколько трупов и большое количество пролитой крови. По следам видно, что несколько человек таскали лодку в направлении озера.

Геральт решает последовать по этим следам и найти лодку. Однако на противоположном берегу озера он ничего интересного не обнаруживает.

При возвращении в лагерь, ведьмак замечает следы еще двух людей. Проходя по направлению, указывающему на эти следы, он обнаруживает две тела, пораженные хорошо прицельными выстрелами. Рядом с ними ведьмак находит рог-артефакт, который, при активации, позволит приземлить летающих сирен и с легкостью уничтожить их.

В процессе поиска в пещере, герой обнаруживает двух враждебно настроенных ледяных троллей. Однако, чтобы найти лучника, он должен подняться на верхний ярус пещеры, а не покидать ее, как указано на автоматическом пути. Внутри пещеры героя ожидают другие двое ледяных троллей, которые готовят отнюдь не самую приятную еду. В данной ситуации герой может напасть на троллей немедленно или предложить им сыграть в загадки.

Если Геральт сможет угадать загадку, то тролли дадут ему свободу, а пленником окажется Фолан, один из соратников Хьялмара. Он будет следовать за Ведьмаком и оказывать поддержку во время выполнения задания.

Хьялмар

Встреча с Хьялмаром

Геральт отправляется в заброшенную деревню Руины Дорве, где встречается с Хьялмаром. Сын ярла предлагает разобраться с великаном, и Геральт соглашается помочь, захватив с собой Фолана.

Битва с сиренами

Для битвы со сиренами, нападающими на сына ярла, Геральту понадобятся найденный рог и знаки Квен и Игни. Поджигая крылья монстров, можно принудить их сесть на землю и отнять у них возможность летать. Применение знака Аард на сирен неэффективно.

Виги

Внутри логова обнаруживается спящий великан и запертый в небольшой клетке Виги, известный как Безумный Виги. Виги настойчиво просит освободить его, утверждая, что в противном случае он погибнет при схватке с великаном. И чтобы найти ключ от клетки, необходимо отправиться в удаленную часть логова, где находится сундук.

В поисках ключа

При подходе к сундуку следует быть очень осторожным, чтобы не разбудить хозяина логова и не спровоцировать драку. Ведь великаны весьма склонны к агрессии и могут представлять серьезную угрозу.

Драка с великаном

После освобождения Виги сразу же схватит оружие и, не теряя времени, приступит к сражению с великаном. Внимательность к шкале здоровья врага важна, так как Виги полностью пренебрегает собственной безопасностью и обязательно будет участвовать в бою до последнего.

Помощь в бою

Как всегда, в битве с великаном непременно пригодится знак Квен. Ведь несмотря на свою огромную силу и грозный внешний вид, великаны обладают небольшой маневренностью, и это позволяет ведьмаку провести успешные атаки и избежать вражеских ударов. Если же речь идет о бомбах, то наиболее эффективными против великанов являются зажигательные бомбы, такие как Картечь или Самум.

Поиск ценностей

После убийства гиганта ты можешь сразу уйти из его логова или задержаться ненадолго, чтобы его осматреть. Там ты можешь найти алхимические ингредиенты, в том числе и редкие, но ничего особенно ценного там нет.

Последняя сцена

В завершающей кат-сцене Хьялмар выразит благодарность Геральту за помощь и заверит, что всякий раз, когда ведьмаку понадобится помощь, он всегда придет на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибывают в Каэр-Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту справиться с всадниками Дикой Охоты.

В завершающей кат-сцене Хьялмар выразит благодарность Геральту за помощь и заверит, что всякий раз, когда ведьмаку понадобится помощь, он всегда придет на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибывают в Каэр-Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту справиться с всадниками Дикой Охоты.