В процессе изучения открытого мира игры Atomic Heart игроки столкнутся с особыми объектами, называемыми "Полигонами". Это скрытые научные комплексы, наполненные загадками различной сложности и ценным лутом. Однако, основным привлечением к этим объектам служат уникальные и порой весьма полезные улучшения для оружия, которые можно получить, разгадав загадки. Всего в игре насчитывается 8 полигонов, и в данной статье мы более подробно рассмотрим их расположение и основные этапы.

Полигон №1

Начнем с первого полигона. Введите текст для этого полигона...

Полигон №2

Продолжаем наше путешествие к следующему полигону. Введите текст для этого полигона...

Полигон №3

Перейдем к третьему полигону. Введите текст для этого полигона...

Полигон №4

Теперь рассмотрим четвертый полигон. Введите текст для этого полигона...

Полигон №5

Не забудем о пятом полигоне. Введите текст для этого полигона...

Полигон №6

И, наконец, остановимся на шестом полигоне. Введите текст для этого полигона...

Полигон №7

На этом полигоне мы столкнемся с одним из самых простых испытаний. Вход находится недалеко от объекта "Арена" и ведет внутрь запертого гражданского убежища с ярко-синей крышей. Однако чтобы открыть дверь, нам придется активировать белый круг, который расположен над ней. Стоит отметить, что эта механика используется во всех полигонах, поэтому я расскажу о ней только один раз. Чтобы активировать круг, вам понадобится камера "Ромашка", которая находится рядом. Доступ к камере можно получить из связанного пункта управления. Для поиска этого пункта используйте сканер.

Полигон №8

Поехали дальше и исследуем полигон №8. Здесь нас ждет увлекательное испытание, которое позволит улучшить наши навыки. Чтобы пройти этот полигон, нам понадобится немного смекалки и умения манипулировать магнитными платформами и магнитами на потолке с помощью способности "Шок". Наша цель - достичь выхода, который находится на противоположной стороне комнаты.

Этапы:

  • Первый - используя способность "Шок" и магнитные платформы, преодолейте препятствия и доберитесь до противоположной стороны комнаты.

Второй порядковый номер – которому мы просто Вовчик – заключает в себе задачу уничтожения небольшой группы обычных гуманоидных роботов BOB/A6. Назвать это задание сложным можно с натяжкой.

Полигон №1

Третий этап аналогичен первому.

Полигон №2

Подходи к входу, который находится рядом с объектом "Фабрика 01", внутри находится закрытое гражданское убежище с крышей ярко-синего цвета.

Этапы:

  • Первый этап заключается в том, что тебе нужно повращать крестообразные платформы, создавая путь, который находится за красными шторами на правой платформе.
  • Вторым этапом является использование магнитных платформ и магнитов на потолке, при помощи акробатических возможностей тебе нужно достичь вентиляционной шахты, которая находится под потолком в дальней части комнаты. Если ты не справишься с этим заданием, кнопка в центре комнаты активирует лестницу, позволяя начать пазл с середины в случае неудачи.

Вход в объект "Лодочная станция" находится внутри большой запертой канализационной трубы неподалеку. Чтобы облегчить прохождение этого полигона, рекомендую разблокировать способность "Телекинез" и ее перк "Ускорение несвободного падения".

Этапы:

  • Первый - вращая крестообразные платформы, нужно построить путь к отверстию на правой стене.
  • Прежде чем открывать дверь на одной из платформ, нужно удалить замок.

Полигон №8

Вход в объект "Научный центр Сеченова" находится внутри и, к сожалению, попасть туда можно только в процессе прохождения сюжетного квеста "Баг в системе". Чтобы открыть сам вход (лифт), нужно активировать 3 генератора через механизм белых кругов-кнопок. Сканер поможет найти генераторы (от лифта идут провода), а пункт управления камерами находится на крыше центра.

Этапы:

Первый - действуя с использованием магнитных платформ и магнитов на потолке и проявляя свои акробатические способности, необходимо достигнуть выхода на противоположной стороне комнаты.Второй - на просторной арене следует уничтожить несколько ватрушек (вафельниц) и летающих Сипух, которые вооружены различными видами оружия. Здесь хорошо помогает телекинез, особенно если используется упомянутый выше перк.Важно отметить: после завершения полигона игрока ожидает небольшая арена с двумя "беляшами", хотя убивать их необязательно.

Полигон №9

Первый сложный полигон, в котором вам придется сразиться с боссом, находится возле объекта "Комплекс Коллектив" в деревне. Чтобы войти, вам первым делом нужно восстановить подачу энергии, удалив корни, которые окутали деактивированный Гриф - большой воздушный шар. Чтобы это сделать, вам нужно проникнуть в подвал через трубу около пирса, где обитают обычные и сильные Культыши. В подвале находятся четыре котла, в каждый из которых нужно поместить по одному желтому ядру. После этого корни отпустят Гриф.

После восстановления энергии вам нужно найти на крыше одного из зданий точку управления и активировать кнопку на статуе в центре деревни, используя камеры. Это откроет лифт слева.

Этапы:

    Побег из полигона

    Внешний вид может ввести вас в заблуждение, но не отчаивайтесь, если вы находитесь внутри полигона и столкнулись с запертой дверью. Вам потребуется устройство с функцией "Шок", которое можно найти на пьедестале поблизости. Примените "Шок" к устройству, покрытому полимером, а затем быстро бегите к двери. Однако не забывайте о том, что вам понадобится способность Полимерный бросок, чтобы решить эту загадку.

    Энергетические ядра

    Для продолжения вашего пути вам необходимо установить энергетические ядра в соответствующие приемники.

    1. Первое ядро следует поместить в приемник рядом с дальней дверью.

    2. Второе ядро можно получить, спустившись на нижний уровень и нажав на кнопку, чтобы открыть контейнер, погруженный в воду. Заберите ядро из контейнера и установите его в приемник за дверью первого этапа, а затем заберите первое ядро.

    Полигон №10

    Вход расположен рядом с небольшим домиком, который находится между объектами "Научный центр Сеченова" и "Фабрика 01". Чтобы попасть в пункт управления, вам нужно активировать круг на сарае с помощью камер, находящихся в башне дома. После активации круга, открываются двери грузового лифта.

    Этапы:

    • Предварительный - здесь все аналогично "Полигону №9".

    Полигон №11

    На полигоне №11 вам нужно выполнить несколько заданий, чтобы продолжить:

    1. Установите энергетические ядра в два устройства над дверью. Сначала установите первое ядро в устройство на потолке и активируйте магниты, чтобы открыть дверь. Затем повторите то же самое в следующей комнате, где появятся магнитные платформы.

    Активируйте два пьедестала, чтобы открыть дверь в следующую комнату. Но не забудьте, что вы можете пропустить бой с роботами и сразу отправиться к выходу.

    Используя магнитные платформы и потолочные магниты, пройдите к кнопке, которая откроет выход, а затем сами доберитесь до выхода.

    Вход находится возле единственного огромного моста внутри запертого гражданского убежища с крышей синего цвета. Чтобы отпереть дверь, необходимо снять замок, разгадав одну простую головоломку, и вставить ключ, который находится в здании на базе рядом. Для проникновения на базу нужно воспользоваться Грифом.

    Для этого выполните следующие действия:

    • Используя точку доступа справа от базы, опустите Гриф, выбрав первую опцию.
    • Взойдите на Грифа, дождитесь, пока он поднимется обратно в воздух и отпустит тросы.

    Один из вариантов покинуть базу - спуститься по тросу к первому этажу и найти ключ там. Но есть и другой путь. Рядом с воротами есть домик, за которым находятся контейнеры. Поднявшись на контейнеры, можно перепрыгнуть на домик и затем через забор.

    Прохождение:

    • Первый этап - пройдите через комнату, используя магниты на потолке, магнитные платформы и вращающиеся платформы.
    • Второй этап - уничтожьте всех Вовчиков и нагрейте два котла, протащив к ним желтые ядра.

    Третий полигон

    В третьем полигоне вас ждет интересное испытание, связанное с перемещающимся полом. Чтобы добраться до выхода, который находится напротив, вам потребуется замедлить движение пола. Для этого вам придется установить 2 дополнительных ядра в приемники, которые находятся справа от выхода. Но эти ядра вы сможете найти только в другом помещении справа, где также есть вращающийся пол.

    Полигон №12: сражение с боссом

    Следующий полигон, который предстоит вам пройти, — это полигон №12. Он является более сложным и требует особого умения и смекалки для его прохождения. Вход в полигон находится в пещере возле побережья. Однако нужно иметь в виду, что доступ к этой части мира открывается только после прохождения сюжетного квеста «Госпиталь». Без выполнения этого квеста вы не сможете перейти мост, так как он будет огражден энергетической стеной.

    Этапы прохождения полигона

    • Первый этап заключается в использовании магнитов на потолке и вращающихся платформ для достижения противоположной стороны небольшой комнаты и снятия замка с двери.

    Битва с боссом-роботом "Наташа"

    Одна из задач, которую предлагает игра, - схватка с боссом-роботом "Наташа". Его атаки и защита - сильные, поэтому победить не так-то просто.

    Перед сражением важно хорошо подготовиться и изучить стиль боя босса, а также его атаки. В течение битвы босс будет постоянно призывать Сипух, что усложняет процесс. Но полностью избавиться от них, пока босс жив, невозможно.

    Магниты, платформы и энергетические ядра

    Еще одна интересная задача в игре - прохождение комнаты, где нужно управлять магнитами на потолке, магнитными и вращающимися платформами, а также энергетическими ядрами. Чтобы пройти из одной половины комнаты в другую, надо умело использовать все эти элементы.

    Разнообразие геймплея - магниты, ядра и другие элементы - создает интересные головоломки, которые требуют стратегического мышления игрока.