В Изумрудной рощи игрок может познакомиться с доброй тётушкой Этель, которая предлагает свою помощь в алхимии и продает необходимые ингредиенты. Но основные события разворачиваются на болотах, где братья пытаются спасти свою сестру, однако, к сожалению, они сталкиваются с неприятностями и невероятными трудностями. Игрок может принять участие в этих событиях и попытаться наказать Каргу, или остаться в стороне.

В поисках спасения от паразита у Тётушки Этель

Лучше не доверять таким супостатам

Об этом говорят все – от внешности доброй "феи" до опыта тех, кто уже заключал с ней сделки. Однако удивительно, что сделка с тётушкой Этель не представляет для игрока угрозы коварных обманов и утраты души. На самом деле, она является единственным персонажем в игре, который может помочь избавиться от паразита, а не втянуть в новые проблемы.

Паразит в Карге: потеря глаза и запугивание

Героические приключения всегда полны сюрпризов и неожиданных оборотов событий. Однажды наш герой столкнулся с необычным паразитом, пронизанным сверхъестественной магией, который поселился в его голове. Нам первым о таком паразите рассказала Карга, но, к сожалению, она не смогла избавиться от него, и он продолжал пребывать в ее внутреннем мире.

Каковы же последствия наличия такого паразита? Главный герой потерял свой глаз, что принесло определенные проблемы при прохождении испытания "внимания". Но несмотря на это, потеря глаза оказалась не такой уж и катастрофой. Он приобрел преимущество в умении пугать, что может оказаться полезным при общении с другими персонажами во время приключений. Тем не менее, стоит отметить, что паразит создает некоторые преграды для Карги во время атаки.

Мое мнение о дебаффе к вниманию в игре довольно серьезно, поскольку это может затруднить выполнение сложных заданий. Однако, преимущество в увеличении запугивания героя здесь не особо полезно. Даже если вы активно используете наезды в диалогах, это не полностью компенсирует потерю зрения. Но не забывайте, что у вас есть еще три персонажа в команде, и один из них может заметить кнопки и рычаги, которые вам ускользают.

Не все потери являются бесполезными. Паразит, остающийся в голове Карги, может приносить пользу. Вы можете попросить компенсацию в виде амулета. Этот амулет дает преимущество во всех характеристиках, пока вы не отдохнете. Однако будьте осторожны, он выглядит как обычная кость и легко может быть спутан с ними.

Если Карги потеряет глаз, то уже нельзя будет получить глаз от Воло и наоборот.

Приступим к заданиям тетушки Этель!

Существует способ уничтожить карагу в ее пристанище без возможности побега через камин - достаточно справиться с ней за один ход. Но здесь возникает странная ситуация - нельзя получить дополнительный бонус +1 к выбранной характеристике.

Каким образом можно получить этот бонус +1 к выбранной характеристике?

Для завершения последнего этапа в игре вам необходимо отыскать подвал чайного домика и проникнуть через иллюзорную дверь. Здесь вас ожидает схватка с масками, или вы можете просто ускользнуть от них - главное, добраться до места финального сражения с Каргой. Ваша задача - нанести ей урон таким образом, чтобы ее жизненные силы упали до 30, но не до нуля. Когда это будет достигнуто, предоставьте ей возможность уйти от битвы и перейдите к разговору. В зависимости от того, кто из ваших персонажей окажется ближе к Карге, это повлияет на последующий сюжет. В ходе диалога у вас не только будет возможность получить дополнительный бонус, но и спасти Майрину от сделки.

Один из сундуков подземелья героя содержит записку и сумку. В записке говорится, что сумку можно выбросить, поскольку в неё можно положить больше предметов, чем она вмещает. Но это не так! В сумку добавляются предметы, которые можно продать и получить определенное количество денег за каждый проданный предмет. В отличие от разных игровых ходов и вовлеченности в марафон, героини можно пропустить. Они помогут вам легко справиться с главными квестами в любом порядке, не разглашая секреты.

Подсказки и советы

Если вы решили заняться чтением книги на долгий и невозможный срок, то вы не сможете по-настоящему понять ее суть и все, что в ней происходит. Фактически только немногие люди способны в полной мере ощутить, насколько широкими горизонтами может расшириться ваше сознание благодаря подлинному произведению искусства. Подобная способность понимать книгу во всей ее полноте и эмоциональности подарена не каждому.

Кажется таким странным, что есть возможность просто уйти далеко и надолго от цивилизации, а потом вернуться в обычную жизнь, и все исчезнет, как будто никто и никогда не видел вас. Однако это может произойти, и очень много причин для этого. Единственное, о чем надо помнить - не снимайте маски с персонажей, оглушенных врагами, пока не одержите победу над опасной противницей по имени тетушка Этель, иначе они погибнут.

Как только вы одержите победу над Каргой, каменный дварф автоматически освобождается от проклятия, как и предсказатель дроу. При этом для каменного дварфа не будет засчитываться никакая характеристика варианта с получением этой особенности. Все это делается для того, чтобы сохранить баланс и наделить игру большим внутренним содержанием.

Рассказ о судьбе ослепленной эльфийки представлен в непривычном контексте — суть ее истории заключена в разговорах с мертвыми. Однако, когда речь заходит о гениальном Магроне, появляется серьезная проблема. Возможно, существует путь спасения, но может и не быть — пришить голову совсем не так просто. Вся надежда в том, что заклинания действуют на эту несчастную.

Итак, мы погружаемся в третий акт истории карлика Карги во Вратах Балдура. Очевидно, что если вы не спасли Майрину, то продолжения вас не ждет. Это очевидно, и об этом мы уже говорили в отдельной статье.

Но что, если вы не спасли Майрину? Очевидно, что продолжения вас не ждет. Это очевидно, и об этом мы уже говорили в отдельной статье.