Вне зависимости от вашего опыта в игре Phasmophobia, расследование паранормальных явлений является сложной задачей. Суть проста: вы должны определить тип призрака, сделать снимки для заработка внутриигровой валюты и избежать атаки одного из 23 мстительных и жестоких духов. Но это бывает непросто.

Некоторые типы призраков, такие как Они, могут путать с шумными и беспорядочными полтергейстами. И кто знает, когда назойливый Мимик проявит себя и сбил вас с толку в самый неподходящий момент? В данном руководстве мы расскажем вам о нескольких хитрых советах, которые помогут вам более эффективно определять тип призрака.

Банши

Преследование

Банши сосредотачивается на одном члене вашей группы и будет настойчиво преследовать его, игнорируя остальных товарищей по команде. Его стратегия охоты зависит от индивидуального уровня здравого смысла цели, а не от среднего значения. Если вы сможете сохранить рассудок цели выше 60%, банши фактически не сможет начать преследование. Однако, если цель остается за пределами поля зрения в фургоне, охота будет проходить в обычном режиме: призрак начнет преследовать первого, кого найдет.

Банши обычно идет по следам своей цели по карте, взаимодействуя с предметами, когда вы проходите рядом с ними, даже если находитесь вдали от комнаты с призраком.

Демон

Демоны в Phasmophobia

В игре Phasmophobia можно столкнуться с разными видами призраков, включая демонов. Демоны - это враждебные и агрессивные существа, которые наносят значительный вред. У них есть свои особенности, с которыми нужно быть готовым справиться.

Начало охоты

В отличие от большинства призраков, которые могут начать охоту, если ваш рассудок низок, демоны наступают на охоту только при рассудке, равном или превышающем 70 процентов. Это означает, что они могут начать преследовать вас с самого начала вашего пребывания на карте. Очевидно, лучше стараться сохранять высокий уровень рассудка, чтобы избежать столкновения с демоном.

Антисоциальное дистанцирование

Есть одно преимущество, с которым вы можете столкнуться в борьбе с демонами - их страх перед распятием. Они могут быть отпугнуты, если вы находитесь в радиусе восьми метров от них, вместо обычного трех. Это дает вам возможность держаться на безопасном расстоянии от демонов и снизить вероятность их нападения.

Как победить демона

Если вы столкнулись с демоном, важно сохранять спокойствие и предпринимать необходимые меры для выживания. Используйте социальное дистанцирование, чтобы его отпугнуть и держитесь подальше от него. Также полезными могут быть другие предметы и инструменты, доступные в игре, чтобы преодолеть демона и выжить.

Вывод

Все мы знаем, что взаимодействие с демонами в Phasmophobia может быть довольно опасным и вызывающим страх. Но не беспокойтесь, у нас есть для вас хорошие новости - вы можете предотвратить нанесение вам вреда и успешно справиться с этими темными силами, зная некоторые особенности и применяя правильные стратегии.

Глаза – око души

Глаза – таинственный призрак, известный как Деоген, обладают способностью видеть вас везде. Страстно они следят за вами, поэтому нельзя нарушить их черту прямой видимости. Деоген движется неторопливо, поэтому нет нужды беспокоиться - осторожные, плавные движения помогут вам избежать его внимания.

Разбуди меня, когда охота на призраков закончится

Деоген начнет охоту только тогда, когда ваш разум будет на грани 60% от общего объема. Если вы не готовы противостоять ему, вы всегда можете подготовиться к непредвиденной схватке – у вас будет достаточно времени на подготовку.

Дыхание жизни

Одна из скрытых способностей Деогена - отзыв на вопросы призрачной коробки. Когда он активирует эту способность, его шаги становятся тяжелее, а дыхание гораздо заметнее. Это верный признак того, что Деоген находится рядом.

Хэллоуинский призрак

Ограничения на фото и видео

Горио очень осторожен, когда дело доходит до фотографий и видеозаписей. Он всегда убеждается, что рядом нет ни одной подозрительной личности, прежде чем позволить кому-либо снимать его. Если вы увидите фото или видео Горио из его комнаты, то стоит быть осторожным и отнестись к таким материалам с недоверием.

Не дай себя запечатлеть

Ханту - настоящий морозильник, который всегда живет в холоде. Его комната, излюбленное место обитания, всегда холоднее улицы, даже в самые морозные дни, когда температура падает до -11 градусов Цельсия и ниже. Внутри комнаты, словно в призрачном ледяном мире, видно замерзшее дыхание Ханту, который этими морозными просторами наслаждается, будь то в его комнате или на охоте.

Джинн

Дайте пульт в руки Джинна

Джинны - это шумные и бродячие призраки, которые обожают играться с электрическими приборами, будь то телевизоры, радиоприемники или мобильные телефоны. Если у вас в доме появился такой гость, и он безудержно шумит и раздражает автомобильной сигнализацией, попробуйте использовать датчики движения, чтобы подтвердить, что это именно Джинн, который виноват в безумных блужданиях техники.

Выключатель-заклинатель

Джинн никогда не прикоснется к выключателю, так как ему нужна электрическая энергия для осуществления своих магических способностей. Однако он может случайно замкнуть контакт внутри выключателя, включив сразу несколько лампочек. Если вы обнаружите, что ваша лампочка загорелась сама собой, это может быть следствием действий Джинна. Также стоит обратить внимание, что ваш электромагнитный прибор может показывать активность после того, как Джинн воспользовался своими способностями. Будьте осторожны и не подходите к нему ближе, чем на три метра!

Мистическое явление

Кобель - киберпсионик, который в киберпанк-вселенной Питера Ф. Хэммета предпочитает действовать по своему собственному плану. В темноте он ещё более агрессивен, никогда не включает свет, но вместо этого старается выключить его повсюду. Кобель обладает уникальной способностью мгновенно выключать только что включенный свет, даже на дальние расстояния.Мимик - способность, позволяющая киберпсионику мгновенно подражать поведению любого человека, находящегося поблизости. Кобель использует это умение, чтобы идеально вписываться в окружение и маскироваться, сохраняя свою истинную личность скрытой. Он может точно копировать и воспроизводить все жесты, движения и манеры, будто он настоящий актер, мастер своего дела.

Электрглаз - это уникальная способность Кобеля. Благодаря этому электронному глазу он может видеть электрические импульсы и энергию, которые невидимы для обычных людей. Такая способность дает ему преимущество в ситуациях, когда требуется обнаружить и устранить проблемы с проводами или сетевой инфраструктурой.

Кобель - персонаж, который призван радовать и развлекать, однако его уникальные способности играют важную роль в киберпанке, дополняя его неповторимый стиль игры. Вместе с Мимиком и Электрглазом он создает захватывающий геймплей, который помогает игрокам раскрыть свой потенциал и преодолеть себя.

Мимик, Кобель и Электрглаз - важные компоненты киберпанковского игрового мира, которые помогают создать атмосферу настоящего хакера и киберпанк-персонажа. Однако каждая из этих способностей имеет свои преимущества и недостатки, и опытный игрок должен использовать их с умом для достижения своих целей.

Кобель - это энергичный и каризматичный персонаж, который является неотъемлемой частью киберпанковского мира. Он добавляет уникальное настроение и атмосферу в игру, привлекая внимание игроков. Кобель - персонаж, о котором запоминают и говорят, благодаря его шарму и непредсказуемости.

Мимик и Электрглаз - это дополнительные способности Кобеля, которые делают его игрового персонажа еще более интересным и запоминающимся. Мимик позволяет Кобелю имитировать голоса и уникальные звуки, что может быть полезно для обмана противников или создания отвлекающих маневров. Электрглаз, с другой стороны, дает Кобелю способность контролировать и манипулировать электронными устройствами и системами, что может быть полезно при взломе и обходе защитных механизмов.

Несоответствие

Ловить Мимика можно, обнаружив четыре улики вместо обычных трех (или наоборот, если играете в «Кошмар»).

Сфера-очевидность

Мимик время от времени меняет свой тип, чтобы вас запутать, однако всегда сопровождает свои скопированные признаки призрачными орбами.

Переключение

Если поведение призрака резко меняется от охоты к охоте, либо исчезают важные улики, а комната призрака остается неизменной, значит перед вами Мимик.

Морой

Невозможно приручить

Морой и ему подобные призраки известны своей невероятной скоростью, которую можно обнаружить по их быстрым шагам во время охоты. Избегайте спрятаться за мебелью, потому что они так быстро двигаются, что не могут петлять вокруг препятствий. Вместо этого выберите удаленное место, чтобы избежать неприятной встречи!

Чума на оба ваших дома

Попав в владения Мороя, вы начнете постепенно терять свое здравомыслие на 20-30 процентов, испытывая так называемое проклятие Мороя. Чтобы противостоять этому, примите пару таблеток для улучшения рассудка и чаще возвращайтесь в фургон, чтобы отдохнуть.

Чувствительная морда

Главная слабость этих призраков - чрезмерно развитое обоняние, что делает их особенно чувствительными к сильным запахам. Чтобы отвлечь их на время и получить шанс убежать, зажгите ладановую палочку, когда они вас преследуют. Их нюх заблудится на какое-то время, что даст вам возможность скрыться в безопасности.

Тихий как могила

Во время охоты придерживайтесь особенно тихих призраков:шаги майлинга и паранормальные звуки (в случае их наличия) будут едва слышными, поэтому с ним будет гораздо сложнее справиться, если он начнет вас преследовать, но зато будет гораздо проще угадать его классификацию.

Обакэ

Обакэ - это устрашающее японское призрачное существо, часто представляемое в виде огромной черной шляпы или меховой колпака. Он всегда надевает маску на лицо и обладает острыми зубами.

Смертоносный прием "Шесть пальцев"

Обаке обладает уникальным навыком оставлять отпечаток своей шестипалой руки, когда он дает показания по отпечаткам пальцев. Данный прием является его смертоносным оружием.

Быстрое исчезновение: В отличие от обычных улик, отпечатки Обаке имеют свойство исчезать гораздо быстрее (всего за 40 секунд) после их появления. Такое время сильно отличается от обычных отпечатков, которые сохраняются примерно 70-80 секунд.

Уникальные возможности

Предупреждение о вторжении

На карте довольно часто встречаются различные типы призраков. Их активность можно отследить на фургоне, используя экран активности. Когда вы входите на карту, они могут вызвать всплеск активности. Но не беспокойтесь, активность призраков должна снижаться до нуля, когда ваша команда находится снаружи.

Мерцание Мерцание Мерцание

Во время фазы охоты призраки могут появляться и оставаться видимыми на большем промежутке времени, чем исчезать в невидимости. Это может быть сигналом о том, что призрак активен и готов напасть.

Темный спуск

Онрио - это один из типов призраков, который теряет гораздо больше рассудка во время призрачных событий или проявлений, по сравнению с другими призраками. Будьте внимательны и готовы справиться с ним.

Онрио

Зажженная свеча для онрио

Зажженная свеча для онрио играет важную роль в защите от этого ужасного призрака. В отличие от обычных призраков, онрио не может быть запуган и отогнан святой водой или святым крестом. Он обладает особыми способностями, которые позволяют ему преследовать своих жертв, несмотря на все преграды.

Однако, если рядом держать зажженную свечу, можно нейтрализовать его воздействие и защитить себя от его зловещей силы. Считается, что онрио не может приблизиться к свету свечи и причинить вред, пока она горит.

Но внимание - когда зажженная свеча погаснет, это только разозлит онрио и сделает его еще более агрессивным и опасным. Будьте готовы встретиться с призрачными явлениями и столкнуться с невероятными опасностями, которые онрио может преподнести.

Фантомы

Вместе с онрио в мире существуют и другие призрачные сущности, известные как фантомы. Фантомы - это останки разорванных душ, блуждающих между миром живых и миром мертвых. Они похожи на обычных призраков, но их влияние и сила гораздо меньше.

Фантомы могут вызывать у людей тревогу и неприятные ощущения. Они могут проявляться в виде теней или слабых фигур, и их присутствие может заметиться только из угла глаза, а это, разумеется, вызывает некоторое беспокойство. Хотя эти существа не настолько опасны, как онрио, их недоброжелательные влияния все равно способны испортить настроение и вызвать дискомфорт.

День фотографии

Сила Призрака исчезает после того, как его засняли, поэтому у вас есть только одна попытка сделать снимок. Проверьте в своем фотоальбоме, нет ли на снимке каких-либо артефактов. Если фотография Призрака четкая и без артефактов, то это реальный Призрак.

Теперь ты видишь меня

Все призрачные модели мерцают во время охоты, но охотящийся Призрак принимает физическую форму только на одну секунду после пятисекундного периода невидимости.

Полтергейст

Райдзю - это известный полтергейст с необычными способностями. Он способен бросать предметы со значительно большей скоростью, чем обычные полтергейсты. Если предметы окажутся свалены на полу, Райдзю способен бросить их одновременно. Однако, не стоит забывать о его опасности - каждый его бросок негативно влияет на ваше здравомыслие и уменьшает его на определенный процент. Будьте внимательны и осторожны!

Будьте осторожны:

Ревенанты - это опасные и страшные существа, которые способны воскрешаться после смерти. Они принадлежат к особой категории существ и считаются одними из самых опасных в мире.

Настил фуза

Массивный древний охотник передвигается медлительно, пока его не продолжают. Он движется настолько быстро, что невозможно уйти от него, как только он замечает вас. Когда убегаете, старайтесь закрывать двери, чтобы не попасть в его поле зрения!

Мрак

Призраки Шейды являются дружелюбными, но не особо полезными, когда дело доходит до предоставления улик. Игра на уровне "Профессионал" предоставляет хорошую возможность взаимодействовать с этими призраками и активизировать их присутствие в отсутствие других специалистов.

Начало охоты

Шейды начинают проявляться, когда средний уровень рассудка опускается ниже 35%. Постарайся не попадаться им на глаза, парень.

Запрещающий приказ

Если вы заподозрили наличие духа, примените к нему палочку для смазывания и начните отсчитывать время. В течение 180 секунд дух полностью потеряет активность, после того как вы нанесли на него палочку — на две минуты дольше, чем у других видов.

Красная селедка

Несмотря на то, что в игре утверждается, что это «самый часто встречаемый вид призраков», для Духа не установлена повышенная вероятность появления (если таковая не была указана в патч-ноутах).

Тейе

Регрессия агрессии

Тейя и ее призрачные друзья начинают свою охоту с яростной агрессией, играясь с предметами и мчась по всей карте. Но по мере того, как время идет, их агрессивность снижается, а скорость движения замедляется. Если вы подозреваете, что Тейя может быть рядом, лучше начать охоту заблаговременно, чтобы успеть выполнить все задачи до того, как она перейдет в спячку.

Искажение времени

Так же, как и другие типы призраков, агрессивность охоты призраков Тейе зависит от осознания команды, однако его поведение также зависит от времени и продолжительности расследования. Если с каждой охотой шаги замедляются и взаимодействие становится все слабее, в первую очередь проверьте, включен ли выключатель для Джинна или Райдзю. Так как электричество дает силу этим двум схожим типам призраков, будет легко понять, что рядом с вами Тейе, который просто вышел из строя.

Двойняшки

Взаимодействие с близнецами

Близнецы – настоящие ловкие лисы: один останавливается в доме с привидениями, предоставляя ключевые доказательства, тогда как второй бродит в другом месте, путая вас. Они стараются передвигаться вместе, создавая жуткую охоту на двоих. Важно помнить: любой из Близнецов способен подстроить охоту. Держите их обоих на виду.

Тачка

Йокай

Йокай - это особый тип призраков в игре "Phasmophobia", обладающий уникальными свойствами.

Один из необычных аспектов Йокая - его способность мгновенно телепортироваться к вам из любой точки карты. Если вы замечаете, что призрак взаимодействует с предметами вдали от своего местоположения, это может быть явным признаком Йокая.

Еще одна отличительная черта Йокая - он не оставляет следов на соляных кучах. Проверить это можно с помощью ультрафиолетового фонарика или фотографии. Если на соляных кучах не обнаружены следы, а другие признаки указывают на Йокая, с большой вероятностью это именно он.

Забудьте о "холодных звонках"

Йокаи особенно чувствительны к звукам человеческого голоса, что существенно повышает шансы на раннюю охоту с полным трезвомыслием на 90 процентов. Поэтому стоит быть более осторожным при нажатии на кнопку для разговора. Ограничьте разговоры в группе до минимума, пока не избавитесь от этой возможности полностью.

Юрий

Да уж, ветер есть у Юрея!

Этот парень просто способен на чудеса - он может одновременно захлопнуть множество дверей. Но этот прием совершенно необычен - фотографии захлопнутых дверей не могут быть использованы как доказательства его уникальной способности. Вместо этого они только свидетельствуют о вашем сниженном рассудке на 15 процентов. Вот она, настоящая волшебная сила!