После тревожного видеоролика вы снова будете управлять Клэр. Вернитесь в кабинет шефа и спуститесь на лифте на парковку. Соберите лучшее оружие и медикаменты. Используйте магнитную карту на терминале у ворот автостоянки, чтобы их открыть. На вас выходит Тиран. Убивать его необязательно. Подождите, пока ворота откроются, после чего выбегите на улицу. Продвигайтесь вверх из парковки и сверните направо. Следуйте в тупик справа и ожидайте, пока два зомби проломят калитку сбоку.

Стреляйте или проскочите мимо зомби, обходя Тирана, и пролейтесь сквозь ворота. Бежите вверх по переулку, стреляйте в зомби снизу и перебирайтесь через мусорный контейнер. На другой стороне появятся собаки. Предупредите их заранее, чтобы избежать проблем позже. Как только пройдете через ворота, появится еще одна собака. Элиминируйте ее или вернитесь через ворота, чтобы атаковать с безопасного расстояния.

Продвигайтесь мимо машин и проскочите через ворота на баскетбольную площадку. Уничтожьте еще двух собак, находящихся за решеткой, и пройдите через ворота. Идите вперед, затем направо и пройдите через разрушенный автобус. Внутри будет еще один противник. Выходя на другую сторону, убейте собаку и бегите к воротам детского приюта, находящимся справа. Пройдите через главный вход, затем откройте дверь слева.

Вы достигли главных ворот детского приюта.

Продолжение забега

Тихо проскользнув по коридору, вы приближаетесь к кат-сцене. Стремительно откройте дверь справа и войдите в переднюю комнату. Немедленно направляйтесь в мастерскую шефа и обратите внимание на люк. Не теряйте ни секунды и спуститесь вниз, чтобы продолжить ваш путь через лестницу. Внизу вас ждет Шерри, живо подбегите к ней, она нуждается в вашей помощи.

Внезапно, враг, известный как Тиран, появляется за вашей спиной. Забудьте об осторожности и просто бегите за своей жизнью, пока не сможете достичь лифта. В одно мгновение все вокруг вас изменится, новая кат-сцена заставит ваше сердце биться быстрее.

Канализация: опасное место

Вы оказываетесь в канализации, где вас будет ожидать еще большая опасность. Это зловещее место просто пропитано мутантами и ловушками, оно готово отправить вас к последней покойной реке. Здесь необходимо быть внимательными и осторожными.

Постарайтесь двигаться осторожно, особенно когда ступаете на скользкие поверхности. Не расслабляйтесь ни на минуту, потому что опасность кроется в каждом углу. Если услышите шум или увидите движение поблизости, знайте, что враг уже тут, в будущем бросив вам вызов. Будьте готовы к битве и не сдавайтесь.

Вам, вероятно, придется решать загадки, чтобы продвигаться дальше. Обратите внимание на окружающую среду - там может быть ключ к разгадке. Используйте свои навыки и логику, чтобы найти путь из сложных ситуаций.

Фонарик является неотъемлемой частью эффективной навигации в канализации. Он не только освещает путь, но и помогает заметить скрытые объекты и индикаторы, которые могут привести к важным открытиям или секретам.

Не забывайте, что у вас есть ограниченные ресурсы - патроны, аптечки и другие предметы. Расходуйте их с умом, чтобы всегда быть готовым к бою.

Обратите особое внимание на окружающую среду. Канализация может быть опасной и угрожающей. Будьте готовы к неожиданностям и действуйте осторожно, приспосабливаясь к обстановке.

Продолжайте искать пути, которые приведут вас к следующему этапу вашего путешествия. Впереди вас ожидают новые испытания и опасности, но с помощью своих навыков и решительности вы сможете преодолеть их.

Таким образом, перед вами открывается канализация - мрачное и опасное место. Будьте готовы к сражению и не забывайте о своей цели. Смело продвигайтесь вперед и справляйтесь со всеми вызовами, которые ждут вас в этом темном лабиринте.

После столкновения с мутантами Клэр пробудится в канализации под Раккун-Сити. Шерри не рядом, но несмотря на возражения ее матери Аннет, девушке придется убедиться, что с маленькой девочкой все в порядке.

Развернитесь и подберите патроны для пистолет-пулемета, затем пройдите через единственную дверь. Сохранитесь в офисе, соберите запасы и попытайтесь открыть другую дверь. Она заблокирована.

Вернитесь в большую комнату, где вы пришли в себя, и спрыгните вниз с поврежденной ограды на восточной стене. Пройдя по кругу коридора, спрыгните с выступа в конце. Поверните направо и соберите синюю траву, которая находится по левую руку, прежде чем двигаться дальше по течению. Пройдите через правый туннель и затем поднимитесь на выступ слева. Продолжайте двигаться по коридору, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, которая ведет в комнату с фуникулером. Затем поднимитесь по лестнице слева и воспользуйтесь другой лестницей.

Войдите в комнату управления и справьтесь с тремя зомби. Соберите припасы, которые находятся в этой комнате. Код для открытия замка на шкафчике - SZF. Взяв все необходимое, прыгните через дыру в углу помещения. Запустится катсцена. Когда вы снова возьмете контроль, вы окажетесь в мониторной комнате, которая является основным центром канализации.

Шахматы

Компания, которая разработала систему канализации, приняла меры по защите мониторной двери. Доступ к ней заблокирован с помощью нескольких заглушек, а также электронного замка, требующего специального подхода для открытия. Чтобы изменить цель задания, участникам необходимо получить записку с рабочего стола.

Внимание! Перед тем, как выйти из мониторной комнаты через восточную дверь, убедитесь, что вы взяли карту канализации, которая висит на стене рядом с дверью. Кроме того, рекомендуется взять с собой две синие травы, а также обычные и светошумовые гранаты.

Как пройти уровень и получить улучшение для SLS 60?

Для успешного прохождения уровня и получения улучшения для SLS 60 необходимо выполнить следующие действия. Сначала вам нужно перейти мостик над очистным бассейном, опустив его, потянув за рычаг рядом с дверью. Затем, свернув направо, пройдите до конца и обнаружите на столе зомби и сейф.

Чтобы открыть сейф, нужно правильно повернуть циферблат. Делайте два полных оборота влево, потом сделайте 12 оборотов вправо и 8 оборотов влево. Внутри сейфа вы найдете повышение качества для SLS 60.

Вы можете применить это повышение качества с пистолетом или вернуться в комнату с монитором и спрятать его в сундук. Также, вы должны переместиться в противоположном направлении главного зала с бассейном, который требует очистки, в сторону фуникулера. Рядом с компьютером вы обнаружите рычаг в форме буквы "Т".

Следуйте по канализации, чтобы найти ключ.

Как экономить боеприпасы в игре

Если вы хотите сэкономить боеприпасы, вам не нужно убивать всех монстров. Однако пройти мимо подводных мутантов не так просто, но это возможно. Идите вперед, пока не встретите первого монстра.

Обойдите врага слева. Есть вероятность, что именно этот опасный соперник сможет вас поймать, но если у вас есть граната, вы сможете отразить его атаку и продолжить свой путь. Продолжайте движение, прижавшись к правой стене и двигаясь вперед. Таким образом, вы сможете легко обойти второго монстра, который приближается к вам со стороны слева. Не останавливайтесь и двигайтесь дальше, прижавшись к левой стене - это поможет вам избежать столкновения с третьим противником. Будьте готовы, что на вашем пути может появиться зомби, но вы сможете легко устранить его, если будете использовать пистолет-пулемет. После того, как вы пересечете опасную зону, выберитесь на сушу и войдите в дверь. Поднимитесь по лестнице и вы окажетесь в кладовой. Отправляйтесь вниз, затем поверните налево и пройдите через открытую дверь. Слева от вас вы увидите щиток с фигурой ферзя. Заберите его и пройдите дальше через единственный доступный проход. На вашем пути снова будет щиток. Разместите внутри фигуру ферзя.

Дверь открылась, и ты вошел в комнату, затем поднялся по лестнице справа. Будь осторожен: внизу зомби, которого ты можешь убить еще до того, как он упадет с перил. Когда ты достиг вершины лестницы, ты увидишь еще один щиток с королем. Возьми фигуру шахматного короля и спрыгни вниз через пролом в ограждении. За тобой всех убей, если раньше этого не сделал. Пройди через открытую дверь, держа в руке белого ферзя, и помести шахматную фигурку короля в щиток слева от лестницы. А затем зайди в комнату, где висит электропушка на стене.

Перейди на следующий этаж и перепрыгни на другую сторону

Ваше приключение продолжается, но на вашем пути возникает новый враг в виде подводного монстра. Не пугайтесь и не теряйте самообладания, у вас есть несколько способов противостоять ему. Вы можете воспользоваться гранатой или ножом, чтобы отбиться. Пока монстр будет оглушен, постарайтесь не терять драгоценное время и быстро пробегите мимо него.

Поверните и вернитесь назад по мосту

Добравшись до верхнего этажа, поверните направо и вернитесь по мосту в обратном направлении. Таким образом, вы сможете избежать дополнительных препятствий и сократить затраты времени.

Найдите рычаг на стене

Как только вы дойдете до конца моста, продолжайте двигаться прямо и слегка влево вдоль стены. Обратите внимание на стену рядом с вами - именно там вы обнаружите рычаг. Нажмите на него, чтобы открыть ворота в тоннеле.

Откройте дверь и воспользуйтесь лифтом

Чтобы продолжить игру, вам потребуется открыть запертую дверь при помощи Т-образного рычага. После выполнения этого действия, вам следует найти лифт и отправиться на нем вверх. Достигнув нужного этажа, вы окажетесь в мастерской.

Внутри мастерской вас ожидает схватка с зомби, который безжизненно лежит на полу. Как только вы его победите, обратите внимание на стол, где лежит набедренная сумка. Возьмите ее с собой, так как она крайне полезна в дальнейшем прохождении игры.

Чтобы продвинуться вперед, вам нужно открыть перед собой дверь и достать ладью из щитка слева. Затем сразитесь с зомби и двигайтесь направо к лестницам. Спуститесь по ним и войдите в воду, после чего сверните налево. Продолжайте двигаться вперед до тех пор, пока вас не атакует другой монстр. Используйте гранатомет или пистолет-пулемет, чтобы защититься. Продолжайте идти прямо, пока не увидите дверь с трубкой слева от нее. Используйте Т-образный рычаг на ней.

Также не забудьте открыть дверь в комнату отдыха рабочих (рядом со щитком, где находилась ладья), чтобы переместить шкаф и найти короткий путь в полицейский участок. Если вы этого не сделали раньше, то это ваш шанс. Кроме того, вы сможете подняться по лестнице в тайную комнату и использовать Т-образный рычаг в последний раз (открыть дверь под статуей богини). Затем избавьтесь от него.

Вернитесь назад, вернитесь через мост и поднимитесь по первой лестнице. Сверните направо, пройдите через мост и вы окажетесь в мониторной. Проверьте свой инвентарь - у вас должно быть шесть свободных ячеек. Вы уже собрали короля, ферзя и ладью, а также сможете достать из щитков коня, слона и пешку.

Спасение Шерри

Перед тем как уйти, загляните в сундук и возьмите с собой медикаменты, оружие и гранаты. Выходите из комнаты, спускайтесь по лестнице и сворачивайте налево. Потяните за ручку на боковой стороне сжигателя мусора - **питание отключено**. Теперь развернитесь и войдите в комнату напротив. Внутри вы найдете **щиток с четырьмя переключателями** на дальней стене. Опустите три переключателя справа, чтобы **восстановить питание**, подойдите к двери и там появится Биркин.

Не давайте монстру догнать вас! Продолжайте передвигаться по комнате, уклоняясь от его гигантской лапы, которая рушит потолок. Монстр непрерывно наносит удары, пока наконец не пробивает дверь. Вам нужно быстро пройти мимо него и побежать вдаль. Следуйте только по одному пути, пока не доберетесь до края комнаты и не спрыгнете на небольшую платформу. Здесь вас ждет следующая задача – нажать на кнопку консоли. Прекрасно, теперь вы можете управлять краном!

Эта консоль управляет краном.

Уильям Биркин – один из основных боссов в игре, с которым вам предстоит сразиться. Чтобы победить его, вы должны выполнить несколько шагов.

В первую очередь, вам необходимо оглушить Уильяма Биркина. Для этого нажмите на кнопку, чтобы убрать контейнер, затем займите его место и привлеките внимание Биркина. Нанесите ему несколько выстрелов в голову и дождитесь, пока он не упадет на колени.

Далее возвращайтесь к консоли и активируйте ее, чтобы запустить кран с контейнером. Если Биркин встает на ноги, снаряжайте гранату и кидайте ее в него. Повторите эту процедуру дважды, чтобы противник упал вниз.

Когда справитесь с Биркином, идите влево и откройте дверь. Затем поднимитесь по лестнице и потяните рычаг питания, который ранее был выключен.

Запустится видеоролик с Шерри. Когда вы получите контроль, перенесите Шерри в мониторную комнату по лестнице. Пройдите через комнату с очистным бассейном к фуникулеру. Помните, что это точка невозврата. Если вы хотите вернуться в канализацию или полицейский участок, сделайте это сейчас, после того как положите Шерри в фуникулер. Когда будете готовы, потяните переключатель внутри фуникулера. После кат-сцены вы попадете в лабораторию, о которой рассказывается ниже.

Лаборатория

Бедная Шерри не может прийти в себя. Ее родители имплантировали девочке Г-вирус, однако Аннет передумывает и просит Клэр отвезти Шерри в лабораторию, где хранится вакцина от вируса.