Вызов Шар - это огромная территория в игре Baldur's Gate 3, которая наполнена опасными ловушками, головоломками, квестами и сильными противниками. В этой локации вас ожидают три испытания, которые необходимо пройти, чтобы продолжить свое приключение.

Перед отправлением в эту локацию стоит приготовиться и взять с собой все необходимые инструменты для обезвреживания и взлома ловушек. Также помните, что некоторые двери можно открыть только с помощью взлома. Будьте осторожны, поскольку ловушки могут нанести урон вашей команде и вызвать эффект слепоты.

Каждое испытание лучше проходить одному персонажу, чтобы максимально использовать свои способности и быть готовым к любым ситуациям. По завершении каждого испытания вам нужно будет добыть темный самоцвет, чтобы продвигаться дальше.

Первым испытанием является "Испытание Мягкого Шага". В рамках этого задания вам необходимо будет перемещаться по платформам, избегая активации ловушек. Будьте внимательны и предельно осторожны, чтобы не стать жертвой ловушек и успешно пройти испытание.

Скройся от духов, чтобы завершить последнюю миссию

Вам предстоит пройти испытания Теневого Путника, второе называется "Испытание Теневого Путника". Ваша задача - пройти через лабиринт, идя только по светлым секторам и избегая темных. Будьте внимательны, неправильный выбор пути может привести к активации ловушек.

Третье испытание называется "Испытание Шепчущей Тьмы". Вам нужно решить головоломку, где есть факелы, чтобы открыть доступ к темному самоцвету. Старайтесь найти правильную комбинацию, иначе можно активировать ловушку.

Проходить каждое испытание требует внимания и ловкости. Пройдите все испытания и получите темный самоцвет в конце каждого этапа. Удачи!

Для успешного прохождения игры есть несколько полезных трюков. Один из них - использование специальных сапог, которые дают иммунитет от падения. Иногда приходится перескакивать через различные ловушки, а для этого пригодится «туманный шаг» - уникальная способность, позволяющая разминировать и перепрыгнуть ловушки. Важно помнить, что с последними патчами карта в игре немного изменилась, поэтому необходимо быть внимательным и адаптироваться к новым условиям.

Рычаг для открытия дверей

В игре есть специальный механизм, который можно активировать через окно. Этот механизм выполняет функцию открывания ворот, ведущих на следующий уровень. Чтобы воспользоваться этим рычагом, вам необходимо сначала найти ключ, который позволит вам открыть дверь. Важно отметить, что дверь, которую нужно открыть, не является надежной, и вы с легкостью сможете ее вскрыть.

Испытание самоповторения

В игре есть особое испытание, которое связано с победой над собой-клоном. В рамках этого испытания, все бонусы, которые вы получили в игре, будут скопированы на вашего враждебного двойника, включая одежду, оружие и заклинания. Чтобы упростить себе задачу, рекомендуется пройти это испытание одним героем, ведь в противном случае вам придется сражаться с множеством клонов сразу.

Если вам удастся незаметно пробраться к своему двойнику, вы получите возможность атаковать его и получить преимущество в бою. Вы также можете обмануть своего двойника, изменив свою одежду или облик, тем самым ослабив его перед началом схватки.

Чтобы приступить к следующему этапу, необходимо спуститься по лестнице.

Испытание прыжка веры

Испытание прыжка веры - это удивительное испытание, которое требует от нас прыгнуть на платформу, расположенную в зоне слепоты. Но здесь нет никакой необходимости делать то, что кажется невозможным - прыгать с скалы в стог сена или на что-то еще. Вместо этого, мы просто должны идти по невидимой дорожке, которая является ключом к нашей цели.

Важно помнить, что если мы попадаем на платформу в той опасной зоне, где нет видимости, нам придется откатиться назад и начать сначала. Чтобы успешно пройти это испытание, нам необходимо искусно перепрыгивать или обходить плиты, используя карту, которая была нарисована на полу неподалеку от жертвенного алтаря.

Четвертый самоцвет у Юргира

Для того чтобы получить четвертый самоцвет, необходимо воспользоваться лифтом. У нас есть особая привилегия - колокольчик "Плоти", который мы запросили у Бальтазара. Хоть он и не отличается большой силой в бою, у него есть особый навык - он способен поглощать урон, наносимый противниками.

Библиотека Безмолвия

Библиотека Безмолвия - это место, где вы можете получить Копье Ночи. Здесь настоящие хранители, Тёмные Юстициарии, неупокоенные Хранители этих священных предметов. Они находятся в области, известной как "Немота". Чтобы добраться до Копья Ночи, вы должны уничтожить это магическое преграждение. После его уничтожения вам предоставят возможность использовать заклинания, известные только Тёмным Юстициариям.

Сражение с Тёмными Юстициариями не является сложным испытанием. Ваши магические способности будут способны справиться с ними, хотя вы также можете использовать силу своей физической атаки для победы.

После ожесточенной битвы вы должны отыскать книгу "Ночная Певунья", что хранится в самой Библиотеке Безмолвия. Тем не менее, будьте внимательны, ведь полки с книгами заминированы. Подсказка, которую можно найти на одном из скриншотов, поможет вам найти нужную книгу безопасным способом.

Это интересный квест "Ночная Певунья" в игре. Чтобы начать его, нужно положить книгу "Ночная Певунья" на алтарь и щёлкнуть рычаг. Это откроет дверь, за которой находятся Копьё Ночи и доспехи Юстициария.

Иногда может возникнуть баг, когда книга проваливается в текстуры, и ее нельзя достать. Если такое происходит, придется использовать читы или другие способы, чтобы получить "Певунью".

Для продолжения квеста необходимо собрать все четыре самоцвета и отправиться к "Берегу Теней". Там находится точка перемещения, которая перенесет героя в мир теней. Важно помнить, что проход в этот мир может повлиять на основной мир, поэтому перед отправкой стоит проверить выполнение других квестов.