В игре Baldur's Gate 3 есть уникальное испытание, которое называется "Вызов Шар". Чтобы успешно пройти его, нужно выполнить несколько задач и найти особые самоцветы. Здесь раскрою для вас некоторые секреты и особенности этого испытания.
Испытание "Вызов Шар" в Baldur's Gate 3 состоит из нескольких задач, которые нужно решить. Сначала вам нужно найти ключи, чтобы открыть доступ к самоцветам. Эти ключи могут быть разбросаны в разных местах, поэтому вам следует внимательно исследовать окружающую среду и общаться с другими персонажами, чтобы узнать нужную информацию.
Когда вы уже получили необходимые ключи, вам предстоит отыскать самоцветы. Они могут находиться в различных уголках игрового мира, и быть скрытыми или охраняемыми враждебными существами. Для того чтобы обнаружить самоцветы, обратите внимание на подсказки и указатели на карте. Также будьте готовы столкнуться с врагами, которые будут охранять эти драгоценности.
Когда вы собрали все необходимые самоцветы, вернитесь к точке вызова Шара и активируйте ее, используя ключи и самоцветы. После этого вы окажетесь перед лицом Шара - мощного босса, с уникальными навыками и способностями. Будьте готовы к битве, используйте свои навыки и особенности персонажа, чтобы победить Шара и завершить это испытание.
Круглосуточное зрелище "Вызов Шар" в Baldur's Gate 3 является целым аттракционом, предлагая игрокам возможность показать свои навыки и креативность в подготовке и выполнении сложного задания. Оно требует от вас не только мысленного напряжения и сосредоточенности, но и умения стратегически мыслить и анализировать ситуацию в реальном времени. Очень важно понять, что вы будете сталкиваться с препятствиями и трудностями, но ваша цель - успешно преодолеть их и получить награду.
Как попасть в Вызов Шар в Baldur`s Gate 3?
Вызов Шар в Baldur`s Gate 3 - это подземная локация, которая находится в Усыпальнице Тормов. Чтобы попасть туда, необходимо найти Усыпальницу Тормов на карте игры.
Важно отметить, что в Усыпальницу тормов можно попасть только с помощью Лунного фонаря, который разгонит мрак и спасет ваших персонажей.
Когда вы войдете в эту зону, вас встретит Рафаил. После беседы с ним вы можете заключить контракт и получить задание "Убить старого врага Рафаила". Прежде чем продолжить свой путь, добавьте к своей команде Астариона и Шэдоухарта - с их помощью вам будет интереснее и комфортнее проходить активность.
Как решить головоломку в Усыпальнице тормов
Когда вы войдете в помещение, вы увидите летающий череп - посланника Бальтазара. За ним находится главный зал с первой головоломкой, нарисованными на стенах.
Чтобы продвинуться вперед и деактивировать ловушки в помещении, нужно нажать на кнопки под картинками в следующем порядке: Лунные Башни, Скорбь, Генерал.
Возникает вопрос, как справиться с головоломкой, связанной со статуей Шар. Но существует несколько способов решить эту задачу. Один из них - использовать самоцвет перемещения. Его нужно вставить в специальную нишу, что откроет каменную дверь и позволит пройти в центр помещения.
А там перед вами явится статуя богини Шар, которая заслуживает особого почитания, особенно для Шэдоухарта. Она вызывает восхищение своей красотой и грацией.
После прохождения этой части головоломки, предстоит столкнуться с новым испытанием и раскрыть следующую загадку.
Таинственный памятник
К сожалению, приблизиться к памятнику невозможно, ведь его защищает невидимая преграда. Чтобы разгадать эту головоломку, вам необходимо погасить все источники света, погрузив зал во мрак.
На помощь приходит Астарион. Выдайте ему саперные наборы и отправьте взаимодействовать сначала с рычагом, а затем с источником света, иными словами, с мистическим кадилом.
Когда свет погаснет, наступает время, когда зритель может увидеть нечто необычное. Фиолетовое свечение окружает статую, создавая вокруг нее границы и барьеры. Однако, не стоит отчаиваться, ведь эти барьеры можно обойти и достичь своей цели. Чтобы пройти мимо границ, вам придется следовать определенному маршруту, который позволит вам успешно преодолеть препятствия.
- Кольцо безжалостного света;
- Адское железо;
- Алхимический ингредиент "Споры ускорения".
В этой статье мы рассмотрим стратегию прохождения локации "Алтарь Шар" в игре. Чтобы успешно пройти эту локацию, вам понадобятся несколько предметов и немного золота. Вам понадобятся свитки "Планарный слуга", "Волшебное оружие" и "Мерцание", а также некоторое количество золота.
Как только вы соберете все необходимые предметы, откройте дверь и двигайтесь в сторону алтаря Шар. На самом алтаре вы можете совершить молитву, получив бафф, который даст вам сопротивление к некротическому урону до следующего "Долгого отдыха". Однако будьте осторожны и не забудьте о возможности получить дебафф, который понизит вашу ловкость.
Продолжайте двигаться вперед и взламывайте следующую дверь на своем пути. По дороге вам встретится Плащевик, с которым вам придется сразиться. После успешной победы над ним, вы сможете получить его лут и использовать его в своих целях.
Как добыть темные самоцветы в Baldur's Gate 3
Для продолжения приключения необходимо найти четыре темных самоцвета, чтобы затем поместить их на алтарь Шар.
Первый самоцвет
Отправляйтесь к рунному кругу на востоке.
В зале вы встретите загадочное существо - монстра, похожего на пантеру. Во время завершающей сцены квеста "Убить старого врага Рафаила" вы познакомитесь с Юргиром, которого необходимо уничтожить.
Стоит отметить, что нападение впрямую позволит вам сразиться с Юргиром, а также его слугами - таинственными существами-мини-боссами. Однако можно решить всё по-другому и одолеть врага с помощью разговора.
Для этого вам потребуется выбрать одну из следующих фраз:
"Отпусти его. Мне нужно поговорить с тобой".
"Стой, ты знаком с Рафаилом?"
"У меня были некоторые дела с этим монстром. Может быть, мы можем помочь друг другу?"
"Давайте поделимся информацией о Рафаиле. Может быть, вместе мы сможем найти решение".
"Покажи мне свой контракт. Возможно, в нем есть какое-то условие, которое ты упустил".
Ты готов убивать темных юстициаров по просьбе Рафаила? Но зачем?
Тактика песни расскрывает хитрый план. У тебя всегда есть свита людей, которые готовы служить тебе. Разреши им уйти.
Это только начало: скрытый зверь также слышит тебя, правильно? Уничтожь его.
Верно. Теперь прикончи самого себя. Только так ты выполнить договор и возродиться в Аверно. Свободным.
Если успешно пройдешь все проверки, Юргир сам лично уничтожит своих охранников и, падая в ад, свергнет сам себя. Как результат, ты завершишь задание и получишь в награду темный самоцвет и Одноручный арбалет адского пламени.
Второй самоцвет (испытание мягкого шага)
Третья грань (испытание исключительности)
Приблизившись к рунному кругу на севере, вы должны пройти через ворота и сразиться с теневыми монстрами, весьма хитрыми и быстроуворачивающимися противниками, которым нельзя позволить заметить себя.
Для успешного прохождения испытания рекомендуется собрать все полезные предметы, доступные в стартовой зоне, такие как свитки невидимости и саперные наборы. Они могут оказаться незаменимыми в схватке с теневыми созданиями. Не стоит забывать о том, что перед активацией жертвенной чаши, рекомендуется взломать дверь и обезвредить все ловушки, чтобы обеспечить безопасность. К тому же, использование подвижных стен поможет вам нарушить планы теневых существ и помешать им в передвижении.
Преодолевая лабиринт, вы окажетесь перед запертыми коваными воротами, за которыми скрывается главная цель вашего приключения - второй самоцвет. Не оставайтесь в стороне и отправляйтесь на поиски этого бесценного артефакта.
Итак, перед вами тяжелая дверь, за которой начнется испытание самоповторения. Его суть состоит в том, чтобы победить собственные копии членов вашей команды.
Подсказка: перед боем обязательно отдохните и нападите на врагов сзади, чтобы получить преимущество в начале. Убедитесь, что каждый из ваших героев атакует свою собственную копию, иначе они будут подвержены дебаффу "Глупость жулика", который снижает все характеристики бойца. Копии главных героев являются их точными копиями, безымянными и принадлежащими той же расе.
После победы над всеми копиями вас ожидает награда - желанный темный самоцвет.
Испытание прыжка веры и Четвертый самоцвет
Пройдите по лестнице к следующей двери, где вас ожидает новое испытание.
Тайное испытание прыжка веры в игре
Для успешного прохождения испытания прыжка веры вам придется быстро запомнить расположение всех платформ и ловко передвигаться по ним, используя Прыжок. Когда вы используете заклинание и взаимодействуете с чашей, весь уровень погрузится в темноту, и единственный способ осветить помещение будет использование Дневного света, которое доступно персонажу класса Жреца после достижения 6-го уровня.
Дойдя до последней платформы, вы сможете забрать темный самоцвет. Чтобы вернуться обратно, воспользуйтесь темным транспортом.
Итак, теперь, когда у вас есть все четыре самоцвета, вы можете разместить один из них на древнем алтаре, чтобы активировать специальную платформу. Она доставит вас к самоцвету перемещения.
Царство теней: путешествие в мир темноты
Спустившись на нижний уровень, положите самоцветы на постамент и отправляйтесь в Царство теней. Это место, где тускнеют свет и радость, а правит Песня Ночи. Здесь вы окажетесь в тюрьме, где проклятый артефакт и его хранитель Бальтазар ждут вашего решения. Выбор, который вы сделаете, будет иметь существенное влияние на судьбу многих земель, охваченных зловещей магией тьмы.