В данном руководстве будут приведены все головоломки, их расположение и способы их решения в игре Resident Evil 4 Remake. В игре встречается 10 основных головоломок, большинство из которых являются необходимыми для продвижения по сюжету, но есть и необязательные головоломки для дополнительного собирания предметов.

Информация о головоломках предоставлена по хронологическому порядку, с учетом разделения на главы.

Обзор решений головоломок

  • Глава 2 – поместье главы Вилладж Чиф: Для того чтобы пройти головоломку, необходимо ввести следующий код на шкафу: Crops – Pig – Baby. После этого нужно вставить кристальный мрамор в дверь и вращать его до тех пор, пока не совпадет с символом, расположенным на двери.
  • Глава 4 – символы на двери озера: Для решения этой головоломки, обратите внимание на окружающую обстановку и найдите желтые рисунки. Это символы, которые необходимо ввести на двери.
Головоломка с гексагональным диском - Глава 4:

На уровне "Помощь/Стандарт" необходимо сделать один поворот влево и один поворот вверх.

На уровне "Нереальность/Профессионал" необходимо выполнить два поворота вправо, два поворота влево и один поворот вверх.

Головоломка с окном церкви - Глава 4:

Вращайте окна разных цветов до тех пор, пока они не заполнят все окно вокруг символа паразита.

Головоломка с мечами в сокровищнице - Глава 7:

Необходимо ввести мечи в следующем порядке слева направо: Железный меч, Золотой меч, Покрытый кровью меч, Заржавленный меч.

Головоломка с литографическими камнями - Глава 8:

На левой стороне - Расположите оранжевый шлем на гексагоне.

На верхней стороне - Поместите оранжевый щит в квадрате.

На правой стороне - Установите синий меч в квадрате.

На нижней стороне - Расположите синюю броню в гексагоне.

Головоломка с рестораном - Глава 9:

Ашли должна занять место на втором стуле справа, Леон - на последнем стуле слева.

Руководство по прохождению игры. Глава 9 – Время.

В девятой главе игры "Обитель зла 8: Деревня" доступны два уровня сложности: обычный и сложный. В обычном режиме время на часах будет 11:04, а в сложном режиме - 7:00.

Руководство по прохождению игры. Глава 9 – Фонари в мавзолее.

В главе 9 игры "Обитель зла 8: Деревня" необходимо решить головоломку с фонарями в мавзолее. Левый фонарь должен быть настроен на полумесяц, правый - на звезду, а верхний - на полную луну.

Руководство по прохождению игры. Главы 13-14 – Калибровка электропитания.

В главах 13 и 14 игры "Обитель зла 8: Деревня" требуется перенаправить электроэнергию, чтобы все узлы были подключены. В гиде предоставлены изображения для лучшего понимания процесса.

Гайд по игре. Глава 2 – замок Виллы Вождя и головоломка с мраморным шаром.

В замке Виллы Вождя во второй главе игры "Обитель зла 8: Деревня" вам предстоит разгадать головоломку с кодовым замком и кристальным мраморным шаром. Чтобы открыть замок, вам нужно ввести следующую комбинацию: Crops – Pig – Baby.

Получив мраморный шар, отправляйтесь на второй этаж и вставьте его в дверь. Затем вращайте шар так, чтобы маленькие белые точки на мраморе точно соответствовали фигуре, которая находится за ним. Когда вы выполните это правильно, образуется форма, которая напоминает паразита. На рисунках ниже показана правильная форма шара.

Гайд по игре. Глава 4.

В четвертой главе игры "Обитель зла 8: Деревня" ... (далее следует описание главы 4).

Если ты застрял в игре "Обитель зла 8: Деревня" и нуждаешься в подсказках и советах, то эта статья для тебя. В ней я расскажу о некоторых особенностях и секретах глав 9, 13-14 и 2, а также дам ответы на головоломки, встречающиеся в этих главах. Возможно, мои подсказки помогут тебе продвинуться дальше в игре. Желаю удачи!

Пазлы с замочными знаками в озере (стены пещерного святилища)

В озере тебе придется исследовать два места, чтобы найти ключевые предметы. На каждом месте тебя ждет постамент с иконками, которые открывают запертую дверь (стены пещерного святилища). Чтобы открыть дверь, нужно нажать на 3 правильные иконки. Желтые рисунки с иконками можно найти в окружающей среде.

Решение для двери на северо-востоке:

Решение для двери на юго-западе:

Головоломка с вращающимися гексагональными дисками в озерном святилище

Начнем с нахождения всех 3 частей гексагона. Одна из них находится рядом с торговцем в пещере карьера, вторая - в сундуке у рыбного хозяйства, а третью можно найти в северо-восточном углу озера, за дверью, где нужно ввести 3 символа. После нахождения частей, возьмите их и вставьте на святилище на западе озера.

Если вы играете в режиме "Помощь/Стандарт", вы можете решить эту головоломку за два хода: сначала поверните левый диск, затем верхний.

Но на уровне Hardcore/Pro все сложнее:

  • Поверните правую часть дважды.
  • Поверните левую часть дважды.
  • Поверните верхнюю часть один раз.

После выплеска злобного морского чудовища Кракена из глубин океана вы сначала увидите потрясающий образ: человек, пытающийся выжить в водной стихии, покоряющей его силой. Однако перед тем, как приступить к сражению с Кракеном, рекомендуется создать сохранение, чтобы в случае ошибки можно было быстро вернуться назад и исправить свои действия. Ведь если вы допустите ошибку в такой опасной и сложной битве, вам придется тратить множество времени и усилий на ее исправление. Поэтому не забудьте сохранить прогресс перед тем, как начать вращать диски и приступать к сражению с Кракеном. И помните, что делая правильные ходы, вы сможете победить чудовище гораздо быстрее, сэкономив время и силы, поворачивая лишь левые и верхние диски один раз.

Церковь - Головоломка с цветными окнами церкви

Для того чтобы решить головоломку с цветными окнами церкви, необходимо умело повернуть синие, красные и зеленые окна так, чтобы они заполнили полностью все окружение символа паразита. Столкнитесь с этой трудной задачей и попробуйте раскрыть все свои способности и логику, чтобы успешно завершить изощренную головоломку.

Глава 7

Сокровищница - Головоломка с мечами

Приближаясь к входу в сокровищницу, вы увидите 4 портрета рыцарей, украшенные роскошными мечами. Однако перед тем, как приступить к сбору драгоценных оружий, вам необходимо сначала извлечь 3 меча из портретов. Один из портретов не имеет меча, поэтому вам придется проявить свою сообразительность и наблюдательность, чтобы правильно выбрать те мечи, которые принадлежат рыцарям. Примите вызов, справьтесь с этой умной головоломкой и продолжайте свой путь к сокровищнице с полными руками добычи.

Представьте себе комнату с воротами и натянутой веревкой. Теперь ваши действия: потяните за веревку, чтобы выстрелить по трем висящим иконкам, которые отображены на воротах. Стреляйте по очереди: справа через ворота - змея, слева - олень, где вы потянули веревку - орел справа через ворота. Когда это будет сделано, ворота откроются, и вы сможете забрать Кровавый меч.

Следующая задача: решить головоломку с помощью четырех мечей, которые вам предстоит использовать. Вставьте мечи в рамки слева направо в следующем порядке: Железный меч, Золотой меч, Кровавый меч, Заржавленный меч.

Это была глава 8.

А теперь переходим к головоломке с литографическими камнями. Внутри Закладки вы найдете 3 литографических камня. Вам нужно вставить их на дверь в той же комнате. Отметим, что каждый камень имеет 2 иконки - синюю или оранжевую - и либо квадрат, либо шестиугольник вокруг них. Ваша задача - правильно сопоставить каждую иконку с цветом и фигурой (квадратом или шестиугольником).

Приветствую вас, уважаемые геймеры! Сегодня мы разберем несколько головоломок из игры Chapter 9. Готовы? Тогда давайте перейдем к делу!

Chapter 9

Головоломка в столовой

Ашли и вы оказываетесь в столовой. Чтобы продолжить, вам необходимо сесть на соответствующие стулья, которые показаны на портретах короля и королевы в конце зала. Скажите Ашли сесть на второй стул справа, а Леону нужно занять последний стул слева.

Головоломка с часами в библиотеке

В библиотеке вы найдете два часа и ваша задача - ввести правильное время. Оба часа показывают одно и то же время.

- В режиме "Помощь" или "Стандартный" - введите 11:04.

- В режиме "Сложный" или "Профессиональный" - введите 7:00.

Головоломка с лампами в мавзолее

Добро пожаловать в мавзолей! Ты играешь за Ашли и тебе нужно расставить три лампы в правильном порядке, чтобы открыть дверь. На ламписы нанесены различные символы - полумесяц, звезда и полная луна. Твоя задача - найти правильное сочетание этих символов.

Лампы можно расставить следующим образом:

  • Левая лампа - полумесяц
  • Правая лампа - звезда
  • Верхняя лампа - полная луна

Глава 13 и Глава 14

Калибровка питания в электронном замке

Электронный замок имеет несколько режимов сложности, которые требуют разных подходов к решению головоломки.

  1. Режимы "Помощь" и "Стандарт":

В диссекционной комнате расположены разные устройства, включая генератор электроэнергии, табло переключателей и систему перенаправления электроэнергии. Вам нужно правильно настроить питание каждого устройства, чтобы открыть замок и продолжить своё путешествие.

В комнате с морозильниками вам предстоит справиться с новыми вызовами. Вам нужно правильно настроить электропитание, чтобы разморозить замок и продолжить свой путь.

В отделении для утилизации вас ждут ещё большие сложности. Вам нужно правильно настроить питание всех механизмов, чтобы избежать опасностей и открыть замок.

  • Режимы "Хардкор" и "Профессиональный":
  • В режимах "Хардкор" и "Профессиональный" задания становятся еще сложнее, требуя глубоких знаний и креативного мышления. Вам предстоит разгадать новые головоломки и настроить сложные системы питания, чтобы пройти мавзолей.

    Вот все головоломки, которые встречаются в игре Resident Evil 4 Remake. Чтобы достичь 100% завершения, рекомендуется обратиться к Руководству по сбору коллекционных предметов в Resident Evil 4 Remake. Не упустите возможности собрать все коллекционные предметы! Уверены, что вас ждут захватывающие и запутанные головоломки, которые позволят вам проявить все свои логические способности и внимательность. Чтобы пройти игру полностью и получить весь контент, необходимо разгадать все головоломки, которые вам встретятся на пути. Они могут быть весьма сложными, поэтому не стесняйтесь использовать руководство, чтобы получить подсказки и найти все решения. Удачи в прохождении игры Resident Evil 4 Remake!