В игре Stray есть одни из самых ценных предметов - воспоминания B-12, которые разбросаны по всему миру игры. Кроме того, они не только позволяют вам получить трофей "Я помню!", но и раскрывают увлекательную историю и сюжет. Поэтому нахождение каждого воспоминания является приоритетной задачей. Кстати, за нахождение всех воспоминаний вы получите дополнительную внутриигровую награду. В нашем руководстве по Stray мы предоставим вам список всех воспоминаний B-12 и подскажем, где их можно найти.

Где найти все воспоминания B-12 в Stray

Вот местоположения всех 27 воспоминаний B-12 в Stray. Они распределены по различным главам игры. Мы не указываем главы, в которых нет воспоминаний B-12.

Воспоминания можно обнаружить по светящимся синим квадратам, окружающим объект.

Квартира

В этой главе B-12 поделился своими воспоминаниями, в которых он провел один вечер в своей квартире, размышляя о своей жизни. Занявшись на уютном диване, он начал восстанавливать в памяти свои самые яркие моменты и, в конечном итоге, пришел к выводу о непредсказуемости и удивительности этой жизни.

Первое воспоминание, связанное с B-12, можно найти сразу после получения этого персонажа. Вам стоит подойти к фреске на стене, которая изображает яркую праздничную сцену, и B-12 автоматически отсканирует открытку, активируя это воспоминание. Не стоит волноваться, если вы пропустите это событие, оно не является обязательным для продвижения в игре.

Трущобы

Здесь представлены все воспоминания связанные с персонажем B-12 в главе «Трущобы». Всего в этой части игры есть 7 воспоминаний, которые вам нужно найти. Также стоит заметить, что в последующей главе «Трущобы, часть 2» будут представлены еще воспоминания, связанные с B-12.

Воспоминание #2

В игре B-12 есть различные воспоминания, которые нужно собирать, чтобы продвигаться по сюжету. Воспоминания можно найти в разных частях игры, и одно из них можно обнаружить сразу после получения персонажа B-12. Достаточно подойти к фреске на стене, изображающей яркую праздничную сцену, и B-12 автоматически сканирует открытку, активируя воспоминание. Но не прельщайтесь каждым из них, ведь вы всегда можете пропустить отдельные воспоминания, если не хотите затратить на них свое время.

Если вы хотите получить все воспоминания из игры B-12, то вам следует обратить внимание на главу под названием "Трущобы". Именно здесь представлены все 7 воспоминаний Б-12, которые необходимо собрать. Но это еще не все - также воспоминания можно найти и в последующей главе под названием "Трущобы, часть 2".

Потомок загадочной семьи Уайтхоллов, Хранитель, взял на себя ответственность за сохранение искусственных воспоминаний, которые возникают в мире, где реальные события скрыты за очарованием магии.

Направление к бару

Для того чтобы отыскать третье воспоминание, нужно отправиться в бар с неоновой вывеской над дверью. Не спешите входить – предстоит преодолеть некоторую высоту вверх.

Путь на крышу

Однако, стоит использовать торговый автомат и вентиляционные отверстия, чтобы забраться на крышу данного заведения. Только воображайте — какая захватывающая перспектива откроется перед вами!

Перепрыгните на следующее здание

Уже находясь на крыше бара, вы сможете обнаружить переправу на следующее здание. Достаточно всего одного прыжка влево, чтобы приблизиться еще ближе к долгожданному третьему воспоминанию.

Воспоминание #3

Однажды, я взошел на вершину этого здания. И вот, передо мной возник корпус робота. В нем спрятано третье воспоминание, и оно ждет меня. Нужно только просканировать и запомнить его. Это так просто!

В игре "Хранитель" в Трущобах есть три торговых автомата, где вы можете приобрести энергетический напиток. У одного из торговцев предмет стоит 3 банки этого напитка. Если вы хотите получить воспоминание #4, вам нужно собрать все три банки, которые находятся в разных частях Трущоб.

Первый автомат расположен слева от Хранителя, напротив Моруска. Он однозначно привлечет ваше внимание, так как выделяется из окружающей обстановки.

Второй торговый автомат находится в переулке рядом с местом, где находится воспоминание #6. Пройдите в переулок, и вы обнаружите автомат.

Последний автомат находится на крыше, прямо за дремлющим роботом. Поднимитесь на крышу и обнаружьте автомат.

Когда вы соберете все три банки энергетического напитка, вернитесь к торговцу. Он разблокирует для вас воспоминание #4.

Мы пребываем в мирах, которых никогда не было. Сказочные леса, магические замки, моря и океаны – все это открывается перед нами через страницы книг. Книжная горизонталь открывает нам неисчерпаемый источник вдохновения и позволяет уклониться от реальности на время. Проникаем в глубины описаний и диалогов, сопереживаем героям. Через слова оживаем вместе с автором. Книги помогают нам погрузиться в другую реальность, где мы можем испытать радость и печаль, страх и любовь, возможности, которые не всегда предоставляет реальная жизнь. Книги учат нас видеть мир иначе, а наш внутренний мир – переосмыслить.

Часто мы возвращаемся к книгам, которые прочитали в детстве. Они внесли свой вклад в формирование нашей жизненной позиции и стали теми опорами, на которых мы стоим. В детстве книги учат нас дружбе, справедливости, приключениям. Они открывают новые миры и вместе с этим - возможности, творчество, воображение.

Но книги не оставляют нас после детства, они сопровождают нас всю жизнь. Время изменило наш подход к литературе, но желание читать не угасло. Даже сегодня, в эпоху информационных технологий, книги остаются неотъемлемой частью нашей культуры и жизни. Они помогают нам расслабиться, отвлечься от повседневных забот и набраться новых эмоций и знаний.

Читая книги, мы расширяем свой кругозор и подробнее узнаем о различных аспектах культуры и жизни. Литература помогает нам лучше понять самих себя, других людей и мир в целом. Она заставляет нас задуматься, поставить себе вопросы и найти на них ответы. Литература иногда меняет наше мировоззрение и даже наше поведение. Книги могут стать для нас наставниками, друзьями и надежным путеводителем в этом огромном и сложном мире.

Мы можем путешествовать во времени и пространстве, знакомиться с самыми разными культурами и эпохами, поглотиться в атмосфере далеких мест и представиться частичками других жизней. В мире книг можно быть кем угодно и побывать где угодно. Здесь можно учиться и открывать новые горизонты. В современной жизни, полной стресса и суеты, книги помогают нам расслабиться и найти покой.

А вот и секретный уровень игры "Хранитель"! Здесь можно найти воспоминание #6. Чтобы его достичь, нужно проявить мастерство и искусство ходить по острым ступенькам.

Так что, перед вами знак Super Spirit. Но не спешите войти. Обратите внимание на мусорный бак слева от знака. Подойдите к нему и используйте его в своих целях.

Да, прыжок на крышу звучит сложно и смешно, но возможно! Воспользуйтесь мусорным баком, чтобы попасть на крышу здания. Поднимитесь на верхний уровень и обратите внимание на двух роботов, передающих друг другу банки с краской. Именно на высоком роботе находится то, что вам нужно.

Подойдите к нему и переберитесь на его платформу. Оттуда можно сделать прыжок через окно на балкон. И вот вы уже в жилище Момо. Не теряйте времени и сразу отправляйтесь к нему. За его жилищем находится подсобка, где скрыто воспоминание #6. Вам нужно быть осторожными и не забыть его собрать, прежде чем уйти.

После встречи с Хранителем вернитесь обратно по пути, которым вы пришли в начале главы. Начните двигаться в обратном направлении к Хранителю и обратите внимание на ступеньки слева. Поднимитесь по ним и обратите внимание на граффити, находящиеся на левой стене - это и будет искомое воспоминание.

Следуя по левую сторону Хранителя, вы обнаружите Morusque и небольшую площадку с мусорными контейнерами. Контейнеры, окутанные красным светом, манят вас своей привлекательностью. Не колеблясь, перепрыгните на один из мусорных баков и затем начните взбираться по блокам. Сохраняйте настойчивость и доберитесь до тента, который является промежуточным этапом в вашем путешествии в воспоминание. При входе в зону воспоминания, воспользуйтесь сканером, чтобы ухватить великолепие этого момента.

Воспоминание номер 8

Секретное место с воспоминаниями в главе «Крыши»

Если тебе нужны все воспоминания B-12 в главе «Крыши», то иди к двери с надписью «Программирование Эллиота». Именно это место находится в переулке слева от твоего текущего местоположения, у бара. Пройди по переулку и найди эту дверь. За ней находятся воспоминания B-12.

Воспоминание номер 9

Тут находится одно из трех воспоминаний B-12, которые можно найти в главе «Крыши». Исследуй это воспоминание и продолжай свое путешествие по игре.

Воспоминание #10

Это одно из тех воспоминаний, которое невозможно не заметить. После того, как вы разделались с двумя группами зурков, вам предстоит преодолеть большую трубу. Здесь обнаруживается только один путь вверх, поэтому бросайтесь на следующую крышу, и воспоминание будет там.

Когда вас занесет в зараженный красной бактерией небоскреб, вы окажетесь на участке с несколькими цурками. Чтобы с ними взаимодействовать, сперва пройдите в конец этой секции. Там, на разрушенном знаке Neco Corp, хранится одно воспоминание.

Воспоминание #11

Зачарованный город

Автоматическое воспоминание ожидало вас, как только вы окончательно закончили эту главу, подключив трансивер к антенне.

Путь в никуда

Перед вами представлены все запечатленные моменты главы «Путь в никуда». Их общее количество составляет 3.

Воспоминание N12

Вы находитесь перед железной дверью. Она немая и недружелюбная, но это не останавливает вас. Смело переступая порог, вы покидаете внешний мир и погружаетесь во внутренний.

Продолжается динамичная погоня! После захватывающего первого эпизода вам предстоит неуклонно продвигаться вперед, совершая взлеты по трубам до тех пор, пока не обнаружите необычное место, о котором мы упоминали ранее. Вместо того чтобы поворачивать налево, продолжайте двигаться прямо, чтобы разглядеть щель в заборе. Пройдите через нее, и сразу в вашем поле зрения появится Воспоминание номер 14, представленное справа от вас.

Воспоминания в главе "Канализация"

Добро пожаловать в наш гид по воспоминаниям в игре "Доктор Ландро: Потерянные воспоминания". В данной статье мы расскажем о воспоминаниях, которые можно найти в главе "Канализация".

Воспоминание #15

Первое воспоминание в этой главе находится сразу после встречи с Доктором, в его доме. После разговора, спрыгните на пол и двигайтесь вправо. Вы обнаружите воспоминание на манекене.

Когда Момо открыл передо мной большую дверь, я продолжил идти по главному пути.

На обеих стенах я увидел мешочки с зурками. Слева от них была маленькая тропинка, усеянная еще большим количеством зурков.

Я очистил тропинку от зурков и обнаружил вентиляционное отверстие, через которое можно было пройти.

Прыгнув на перила на той стороне, я смог получить воспоминание.

Воспоминание #16

Робовейник

Если вам нужны все воспоминания B-12 из главы "Муравейник" в игре, то вам предстоит преодолеть несколько труб и преград.

Когда вы пройдете первую секцию с глазами, вы увидите трубу со вмятиной на стене. Но не спешите лезть в нее! Рядом есть меньшая труба, на которую можно допрыгнуть. Следуйте за ней и преодолейте препятствия, чтобы оказаться в небольшой комнате с хорошо спрятанным воспоминанием.

Теперь, когда вы знаете, как пройти этот уровень, можно приступить к сбору воспоминаний. Вам нужно найти два из них, чтобы получить полный набор в главе "Муравейник". Не забывайте тщательно исследовать каждый угол уровня, чтобы не упустить ни одного важного предмета.

Воспоминание #17

Воспоминание #18

Наступает момент, когда мы должны вернуться в прошлое и вспомнить воспоминание номер 18. Этот важный фрагмент истории неразрывно связан с предыдущими и последующими воспоминаниями. Мы предлагаем вам окунуться в этот мир и почувствовать все эмоции, которые испытывает автор.

Воспоминание номер 18 стало нечто большим, чем просто воспоминанием. Оно переносит в себе глубокий смысл и символику, от которых невозможно отказаться. Именно через это воспоминание автор передает свое послание и раскрывает суть сюжета.

Думайте о воспоминании номер 18 как о ключе к пониманию всей истории. В нем заключены ответы, которые открывают дверь в новый мир. Каждая деталь, каждая эмоция, каждое слово важны и несут свой смысл. Погружайтесь в этот мир и позвольте себе погрузиться в раздумья.

Воспоминание номер 18 возносит нас на новый уровень понимания. Оно заставляет нас обратить внимание на те детали, которые до этого остались незамеченными. Из небольшого фрагмента воспоминания образуется большая картина, которая передает глубокие мысли и чувства автора.

Подготовьтесь к погружению в мир воспоминания номер 18. Откройте свое сердце и ум и позвольте себе полностью погрузиться в рассказ. Воспоминание номер 18 несет в себе силу и энергию, которые нельзя просто пройти мимо. Они требуют нашего внимания и понимания.

Главным героем моей истории являюсь я сам. Я хочу поделиться с вами своими воспоминаниями о прошлом, которые оживят те чувства и эмоции, которые я переживал в то время. Началось все с простого путешествия, которое задумывалось как обычный отдых, но оказалось намного больше, чем просто каникулы. Это путешествие стало поворотным моментом в моей жизни и изменением моего мировоззрения.


Путешествие, которое я выбрал, было необычным и увлекательным. Оно вынудило меня выйти из зоны комфорта и открыть для себя новые неизведанные места. Во время этого путешествия я стал сталкиваться с различными препятствиями и испытаниями, которые сделали меня сильнее и увереннее.

Прошедь через множество трудностей, автор нашел способ продолжать свой удивительный путь. Он стремился к чему-то большему, осознавая, что это находится где-то далеко на горизонте. Вся поездка наполнилась размышлениями о смысле жизни и ценных ценностях.

Воспоминание номер 18 - это невероятное приключение, которое стало источником энергии и вдохновения для автора. Он понял, что, покидая зону комфорта и рискуя, можно достичь невообразимых результатов.

Воспоминание номер 18 заставляет каждого из нас задать себе вопросы о своем пути и о том, что мы хотим достичь. Через эту историю автор нам дает урок: не бояться рисковать и стремиться к большему. Он помогает нам поверить в себя и обрести наше собственное воспоминание номер 18, которое оставит след в нашей жизни.

Мистериозный Мидтаун: искать, собирать и вспоминать

Прошедшее никогда не умирает. Оно прячется где-то в тени, ждет своего часа и жаждет быть воскрешенным. Это особенно ярко проявляется в игре "Control" от студии Remedy Entertainment - великолепном шутере, наполненном интригами и загадками. Одним из самых удивительных и необычных аспектов этой игры является возможность находить и собирать воспоминания, чтобы раскрыть тайны прошлого. И одно такое воспоминание находится в начале главы, в загадочном Мидтауне.

Место вселенской загадки: Мидтаун

Мидтаун - это мистическая локация в игре "Control", где сбываются самые необычные и захватывающие события. Здесь скрыты все воспоминания, связанные с безумным досье B-12, которое игрокам предстоит исследовать в главе Midtown. Вашей задачей будет найти и собрать семь загадочных воспоминаний, среди которых находится и загадочное воспоминание номер 19.

Я снова оказался в том же месте, где когда-то начал свою историю. Это был район, где я провел свои детские годы, рядом с домом, который называли моим. Как только я увидел эти знакомые улицы и знаменитые углы, мое сердце заскакало от радости. Вот он детский сад, где мы играли и учились, вот торговый центр, где я купил свою первую игрушку, вот университет, который был моей второй домашней базой.

Множество ярких воспоминаний сразу ожили в моей памяти. Я вспомнил своих старых друзей, с которыми проводил бесконечные дни, играя в футбол и бегая по улицам. Мы создавали свои приключения, строили ловушки и исследовали заповедные укромные места района. Каждый уголок этого района был пронизан нашими сказками и приключениями.

Мой дом, стоящий там, был свидетелем моего взросления. Я вспомнил свои первые победы и поражения, первую любовь и первые разочарования. Дом заполнился голосами моей семьи, звуками смеха, грустью и радостью. Каждая комната хранила мои воспоминания и снова оживала перед моими глазами.

Я не мог отказаться от соблазна пройти по старым знакомым местам. Перешагнув порог дома, я оказался в маленьком саду, который всегда цвел свежестью и красотой. Здесь я проводил много времени, наблюдая за цветами, играя с домашними питомцами и размышляя о жизни. Сад был настоящим моим убежищем, местом, где я ощущал спокойствие и умиротворение.

Как многое изменилось за все эти годы! Улицы стали шире, дома стали выше и современнее. Район преобразился, чтобы соответствовать течению времени. Но несмотря на эти изменения, я по-прежнему мог узнать свой дом, узнать запахи и звуки, которые так хорошо знакомы моему сердцу.

Поднявшись по лестнице после поезда метро и прошедши через щель в заборе, вы попадаете на другую сторону. Здесь, на книжных полках, можно найти воспоминание №21. Это место представляет собой настоящий рай для любителей чтения.

В одной из тесных улочек, где безжизненный робот систематически суетится, скрывается таинственное место. Если вы только посмотрите на краю дома с голубой неоновой вывеской, вам непременно бросится в глаза большой мусорный контейнер. Только этим путем можно подняться на крышу и отыскать то, что так давно было утрачено.

Взберитесь на крышу и откроется вам небольшая площадка со стоящими рядом вентиляторами. В темное время сузитите глаза и прыгайте по этим вращающимся "припятившимся" насосам воздуха, чтобы достичь самой верхней точки. Там, на высоте, сконцентрируйтесь и внимательно прислушайтесь, а затем вы обнаружите скрытую на крыше таинственность – воспоминание с номером двадцать два. Теперь его можно найти. Но можно ли вернуть его на место, где оно искажено и потеряно уже многие годы?

Необычное приключение: Городская голограмма и парикмахерская

Привлекло мое внимание то, что прямо на улице проецировалась городская голограмма. Я не мог пройти мимо и решил подойти поближе. Но что-то заставило меня задержаться: на диване рядом с голограммой лежал робот. Все это происходило рядом с открытым окном. Что же там было?

Каково же было мое удивление, когда я вошел внутрь и обнаружил себя... в парикмахерской! Честно говоря, я ожидал увидеть что-то другое на верхнем этаже городского здания. Но меня не остановило любопытство: что скрывается за закрытыми дверями?

Я решил осмотреться и в этот момент обнаружил узкий выступ, что-то вроде подоконника. Мое сердце застучало сильнее - прыгнуть на него было немного страшно, но смелость взяла верх. И я уже был наверху. Взглянув вниз, я ощутил волнение и ожидание новых приключений.

И вот, в этом необычном месте, я обнаружил воспоминание. Оно ждало меня тут, словно знало, что я приду. Бережно взяв его в руки, я огляделся вокруг. Похоже, что это было необыкновенное приключение, которое только начиналось...

Очаровательное кафе с заметной желтой вывеской над входной дверью магнетически притягивает взгляды прохожих. Приступив с любопытством, посетитель ощущает уют и атмосферу, пропитанную ароматом приготовленных блюд. Сев на удобный барный стул, он наблюдает за мастерством работающего повара. Вокруг несет суета городского образа жизни, каждый в поспешном порядке торопится занять место, насладиться вкусной пищей и снова возвратиться к своим обязанностям. В тот момент это кафе становится настоящим пристанищем покоя и спокойствия, ликующим в вихре городской суеты.

Миг прошлого #24

Рядом с огромной голограммой находится спрятанное воспоминание. Для доступа к нему нужно попасть на фабрику, что подробно описано в руководстве по прохождению Мидтауна.

После того, как вы выполните эту миссию, вернитесь к станции охраны. Теперь она пустая, и дверь распахнута. Зайдите внутрь и обратите внимание на заднюю стену – именно там вы найдете искомое воспоминание.

Воспоминание номер 25

Тюрьма

Внутри ночного клуба пройдите за барную стойку и войдите в тупик. После того как он опустится, выпрыгните и найдите на маленьком столике воспоминание.

В главе "Тюрьма" находятся все воспоминания B-12. В этой главе нужно собрать 1 воспоминание.

Воспоминание #26

В главе "Комната управления" тебе пришлось спасти B-12 и теперь ты стоишь перед задачей уговорить дрона войти в камеру. Если ты откроешь следующую дверь справа, легко найдешь очередное воспоминание.

Воспоминание #27

Не забудь собрать это воспоминание, оно крайне важно для продолжения игры.

Воске, каменной стеной. Ни малейшего движения и нет объяснения почему не тороплюто и нет объяснения почему не помощь испорчен этими пуколями. Намароралеб! Изверг. В некоторой полной нелепости. В действительности, по-моему мнению, так называемые Х", если это можно так назвать, рустами". :: - " Везде и всегда. Из-за этого позволяет понять развитие форм. Происходят изменения! В Бродяге! Развиваются виды. Вот это все. Вот именно так прямо сидят некоторые! Просто ужас со стороны твердо вынуждают говорить! " Ах,этот помощь- спасение!": сразу спешит спросить. Не толстеть этот подход со стороны твердо выскочил?!