Таинственные и мрачные земли, погруженные во власть тьмы, хранят множество загадок, большая часть которых связана с древним святилищем. В данном руководстве мы погрузимся в прохождение головоломок Храма Шар в Baldur's Gate 3, освещая различные выборы, которые вам предстоит сделать во время этого пугающего путешествия. Будут раскрыты все тайны этого темного места, в том числе и местонахождение темных самоцветов.

Впереди вызов Шар: где найти все темные самоцветы

Вашей целью является проникновение в храм Шар и обнаружение там темных самоцветов, необходимых для открытия области "Царство теней", в которой заточена Песнь Ночи. Это только одно из условий, чтобы продолжить основной сюжет игры, но оно является неотъемлемым.

Местонахождение вызова Шар

Убиваем старого врага Рафаила

В ходе приключений игрока не избежать попадания на Оскверненные земли. Появится возможность ослабить влияние Темного проклятья и отправиться исследовать храм. У входа в Усыпальницу Тормов вас встретит Рафаил, сделавший вам предложение заключить сделку. Именно так начинается задание "Убить старого врага Рафаила".

Если вы планируете пройти загадку с картинами в усыпальнице, необходимо иметь при себе Шэдоухарта и Астариона. Жрица играет важную роль в истории подземелья и ее участие необходимо для разгадки головоломок. Вор, с другой стороны, поможет вам избежать ловушек и найти ценные предметы в сундуках.

Головоломка со статуей Шар

В зале усыпальницы разбросаны фолианты и записи, которые могут указать путь к перемещению генерала через все этапы: от великолепия до трагедии и далее до позора. Шаг за шагом генералу необходимо пройти этот путь. Наиболее важными объектами в этом помещении являются три картины - изображения различных сцен из жизни, под каждой из них находится кнопка, которую нужно активировать.

Первым шагом станет активация кнопки под картиной, которая символизирует понятие "великолепие". Активация кнопки откроет доступ к следующей карте, связанной с понятием "трагедия". Нажатие на соответствующую кнопку предоставит доступ к последней картине, изображающей понятие "позор".

Когда последняя кнопка, под картиной "позор", будет активирована, тайная дверь откроется, и вы увидите лифт. Чтобы воспользоваться лифтом, необходимо использовать самоцвет перемещения.

Чтобы выполнить пророчество и решить загадку, вам нужно отправиться на нижний уровень святилища, где расположена статуя Шара. Однако помните, что эта статуя огорожена невидимой преградой. Чтобы пройти дальше, вам нужно погрузить помещение в полную тьму. Для этого вы можете воспользоваться способностями Астариона по обезвреживанию ловушек.

Помещение, где находится статуя, имеет четыре ниши. Чтобы пройти все этапы, вам придется посетить каждую из этих ниш последовательно и нажать на рычаги, которые опустят магические светильники. После этого вы сможете погасить светильники простым взаимодействием или дальнобойной атакой.

В темном зале, когда гаснут все четыре лампы, сразу бросается в глаза магический барьер, окружающий очертания статуи. Чтобы преодолеть преграду, придется пройти по лабиринту, центр которого расположен в открытом кольце. Однако, перед тем как начать путь, нужно кликнуть на самоцвет, снять барьер и продолжить исследование храма.

Место с телепортацией и группа перерожденных

Клубясь в следующий зал, вы, честно говоря, соприкасаетесь с телепортацией, которая способна ускорить ваше перемещение. И на дальнем конце коридора вы встретите Больтазара, великодушно возглавляющего группу перерожденных. Их наука читает эту область, но мы подготовили всего несколько вариантов в диалоге:

Есть два пути, чтобы успешно справиться с боссом Юргиром в игре.

Первый вариант - предложить помощь в поисках, но для этого потребуются дополнительные ресурсы - "Колокольчик призыва голема". Этот предмет позволит вам вызвать мясного голема на помощь в бою, но только внутри храма.

Второй вариант - вступить в прямую схватку с Юргиром. Если победить его, то можно будет получить "Обруч костей" синего качества. Этот предмет дает союзнику-нежити защиту от режущего, колющего и дробящего урона.

Как убить Юргира: первый самоцвет

Демон Юргир: битва или переговоры?

На восточной стороне храма пребывает демон Юргир - проклятый враг, упомянутый в хрониках Рафаилом. Если решите сразиться с ним, вас ожидает суровое испытание, которое может стать истинной головной болью. Однако, имеется и более "дипломатический" подход, позволяющий убедить оппонента решить свои проблемы самостоятельно.

Рафаил и его сделка с полудьяволом

Если хочешь попасть на эту ветку разговора, то просто скажи: "Давай поделимся всем, что знаем о Рафаиле...". После этого попроси своего собеседника показать договор с полудьяволом. Для определения успеха будет сделан бросок кубиков на мудрость, и если проверка будет пройдена успешно, то откроется новая ветка в разговоре.

Разговор с Рафаилом

  • "Зачем Рафаилу нужно убивать темных юстициаров?"
  • "Слова песни могут скрывать хитрую уловку..." (Убеждение 16)
  • "Это только начало: зверь, который ускользает..." (Убеждение 21)
  • "Точно так. Теперь убей самого себя..." (Убеждение 21)

Даже если не сможешь пройти все проверки на убеждение, твои противники будут ослаблены, и твои шансы на победу возрастут. Что касается добычи, после триумфа и сбора трофеев, победитель сможет получить:

    Тайны и судьба Астариона: прохождение игры "Перестрелка" без убийства Юргира

    Игра "Перестрелка" - это настоящее испытание для принятия сложных решений. Одной из таких ситуаций является встреча с Юргиром, где нам предлагают выбрать между его убийством и поиском альтернативного решения.

    Если вы хотите найти альтернативу убийству Юргира, следуйте данным инструкциям:

    Рафаил настаивает на его убийстве...

    Однако вы можете ответить так:

    "Я не собираюсь идти против своих принципов. Может быть, есть другой путь выхода?"

    Таким образом, вы определите свою позицию и предложите Рафаилу поискать альтернативное решение проблемы. Иногда лучше всего договориться мирно или найти другой выход.

    После победы в этом схватке вы сможете отдохнуть на привале, где Рафаил расскажет вам о тайных записях на теле Астариона и о дальнейшей судьбе Юргира.

    Выбор различных вариантов развития сюжета и возможность пройти игру, не убивая Юргира - вот что предлагает эта игра. Примите решение, соответствующее вашим принципам и целям.

    Особенности поиска на карте

    Если ты не заметил надпись «Можешь пропустить что-то важное…» (истина 16), то значит, ты упускаешь что-то важное на карте. Чтобы отыскать этот скрытый объект, отправляйся в обозначенную область на карте.

    Ритуал и следы

    Прибыв на место, отыщи указанное место у подножия статуи с координатами x: 713; y: -731. Здесь ты обнаружишь следы ритуала в форме маленькой статуэтки и пентаграммы.

    Разговор с животными

    Чтобы узнать больше о ритуале и его значение, должен поговорить с вызванной после ритуала крысой. Для этого используй способность «Говорить с животными», которая может быть в виде чары или зелья.

    Рафаил и Юргир: соглашение с братьями на четырех лапках

    Животные играют важную роль в договоре между Рафаилом и Юргиром, но особое место занимают крысы. Эти неприметные грызуны стали незаменимыми союзниками обоих сторон, ведь они исполняют ряд важных функций и предоставляют пользу для каждой из них.

    Испытание Вооружения

    В ходе квеста "Испытание Вооружения" вам предстоит выбрать один из двух вариантов.

    Первый вариант - сразиться с полчищем крыс. В самом конце битвы вы увидите Лиртиндора воочию. После победы ваша группа получит редкую награду: фиолетовый Скимитар юстициара и синий Большой щит юстициара.

    А еще вас ожидает награда – самоцвет, который вы получите после разговора с Юргиром. Он останется в живых и позже вы сможете с ним сотрудничать против Рафаила. Но этот поворот событий не будет радовать вашего спутника, Астариона. Вам придется убедить его присоединиться к вам в этой авантюре.

    Можно просто проигнорировать крыс и отказаться от помощи Юргиру, сказав: "Ну, я не сделаю сделку с крысой...". В знак благодарности эти маленькие создания расскажут вам, где находится их сокровищница, но, будьте осторожны, там найдется только горсть золота и немного бесполезного мусора для таких жадных искателей приключений, как вы.

    Испытания Вызова Шар

    В таинственном храме скрываются не только старинные загадки, но и ценные самоцветы, скрывающиеся в его недрах. Кроме того, очевидно, что следует обратить внимание на северную часть храма, где нас ждут три двери, каждая из которых предлагает свое, уникальное испытание.

    Испытание ловкости и скрытности

    Перед нами первая дверь, открывающая испытание уклончивости и хитрости. Задача состоит в том, чтобы пройти через лабиринт, избегая противников и ловушек. Чтобы начать испытание, необходимо пролить каплю своей крови в жертвенную чашу. В этом испытании важно оставаться незаметным и предельно осторожным, чтобы не быть замеченным при прохождении мимо затаившихся в тени угроз.

    Как пройти сложный лабиринт в игре

    В этой статье мы поделимся советами о том, как преодолеть сложный лабиринт в игре. Если вы застряли на одном из уровней и не знаете, как продолжить, то эта информация будет вам очень полезна.

    Вот несколько подсказок, которые помогут вам пройти сложный лабиринт:

    1. Взломайте решетку перед началом испытания. Это позволит вам изучить лабиринт и обнаружить возможные ловушки, а также разработать план действий.

    2. Будьте осторожны, если вам встретится блуждающий дух. Не двигайтесь и проверьте свою скрытность. Если вы остаетесь незамеченным, просто ожидайте, пока дух уйдет. Это позволит вам избежать ненужных проблем и опасностей.

    3. Используйте рычаги, чтобы изменить конфигурацию стен вокруг вас. Это поможет вам создать проходы и выбраться из лабиринта, а также продвинуться дальше по игре.

    Надеемся, что эти советы помогут вам преодолеть сложности и успешно пройти лабиринт в игре. Удачи вам!

    Если ни один из предложенных способов не работает, вы можете попытаться пройти через левый лабиринт, соблюдая время. Подождите, пока тень отойдет от входа, и тогда вы сможете быстро пройти по левому коридору и перепрыгнуть на балкон.

    В конце лабиринта вас ждут запертые ворота с замком 10-й сложности. После того, как вы вскроете замок, вы сможете получить второй самоцвет и продолжить свое путешествие.

    Вызов самоповторения.

    Севернее предыдущего испытания вас ожидает массивная дверь, сзади которой скрывается следующая головоломка. Вам придется сразиться, не избежать битвы - вас ждет схватка с вашими собственными копиями и союзниками!

    • Чем быстрее вы покончите с схваткой, тем проще будет задание. Поэтому на старте сражения рекомендуется использовать все свои возможности, свитки и зелья;
    • Важно атаковать копию "своего" персонажа, так как нанесение урона копиям ослабляет их, отнимая основные характеристики;
    • На самом начальном этапе битвы копии прячутся. Можно разделить отряд и незаметно подойти каждым членом команды к своему отражению, получив таким образом значительное преимущество.

    Когда вы покончите со своей последней копией, вы сможете получить еще один самоцвет и перейти на второй уровень через проход.

    Ведущие люди всегда были теми, кто способен поверить в себя и проявить настоящую стремительность в своих действиях. Их предпочтительное качество – вера в свои силы и уверенность в своей способности достичь поставленных целей. Привлекая внимание других людей, они воздействуют на окружающих своим внутренним огнем и страстностью. Уверенность и вера – это ключевые качества, которые помогают нам преодолевать преграды, достигать успеха и прокладывать новые пути. Во вселенной города, где сталкиваются интересы и стремления поколений, каждый сражается за свои мечты и идеалы. В этом оживленном мире, где предстоит множество испытаний, требуется особое осознание собственного положения и целеустремленности, чтобы добиться своего места под солнцем. Каждый из нас имеет свои собственные мечты и амбиции, свои надежды и ожидания. В этом постоянно меняющемся мире идеалов и культурных ценностей нам нередко приходится искать поддержки и вдохновения среди других людей. Мы стремимся к истине и верим в свои силы. Мы пребываем в бесконечном поиске, стараемся узнать, каково наше место в этой огромной вселенной и чем мы должны заниматься, чтобы сделать нашу жизнь более осознанной и удовлетворительной.

    Итак, как только вы успешно пройдете первое испытание, вам будет предстоять второе - снижение на ступени к тяжелой двери. После этого вы окажетесь перед последним вызовом - прыжком веры. Вам предстоит преодолеть забитую тьмой пропасть, двигаясь по невидимым платформам. Верьте в свою смелость и сосредоточьтесь, осторожно передвигаясь по ним. Желаю вам успехов в этих завершающих испытаниях!

    Во мрачном зале перед вами предстает жертвенная чаша, окруженная платформами. При приближении платформы исчезают, и вам приходится прыгать почти наугад.

    • Laэзель и Карлах обладают невероятной способностью прыгать на значительное расстояние. Они могут перескочить с первых платформ, даже когда они еще видны, и достичь цели лишь одним мощным прыжком (можно улучшить результат, выпив эликсир силы холмового великана);
    • Вы также можете запомнить положение платформ на схеме и двигаться по ним, следуя заданному маршруту;
    • Если у вас есть заклинание «Дневной свет», вы можете осветить испытание и увидеть все платформы. Для этого вам нужно быть жрецом, достигшим 6-го уровня, либо использовать свиток с этим заклинанием.

    Таинственные черные самоцветы

    Темные самоцветы – открытие для магов и исследователей магических артефактов. Эти древние и могущественные артефакты придают своему обладателю особые способности и возможности, которые недоступны другим.

    Однако процесс получения темных самоцветов не так прост, как кажется на первый взгляд. Чтобы достичь цели, необходимо пройти через ряд тяжелых испытаний и собрать все самоцветы на своем пути. Испытания представляют собой различные ловушки, загадки и задания, которые требуют от испытуемых проницательности и несгибаемой силы духа.

    Использование темных самоцветов

    Основная ценность темных самоцветов заключается в их способности призывать магические существа. Обладая такими самоцветами, маг становится обладателем разнообразных сил, которые могут быть использованы во благо или во зло. Самоцветы предоставляют магу возможность расширить свою власть и достичь поставленных целей.

    Использование темных самоцветов требует особой осторожности, поскольку только маг с достаточно мощными и темными силами может проникнуть в их глубины и извлечь всю их силу. Некорректное использование может привести к непредсказуемым последствиям и нанести вред как самому магу, так и окружающим.

    Однако не менее важно уметь использовать темные самоцветы в сочетании с другими заклинаниями. Например, с помощью этих самоцветов возможно применять заклинание «Даровать полет» и другие телепортационные заклинания, что позволяет магу перемещаться на большие расстояния и обходить многочисленные препятствия.

    Назначение темных самоцветов

    Темные самоцветы - ключи к магическим секретам и тайнам. Они служат не только для поиска древних артефактов, но также могут быть использованы для разгадки загадок мистического мира. Волшебники, исследуя эти прекрасные самоцветы, расширяют свои знания, обретают новые навыки и приобретают невероятные силы.
    Однако стоит заметить, что темные самоцветы имеют и другие возможности применения, которые зависят от их свойств и типа. Они могут использоваться магами для лечения, защиты или даже для атаки и уничтожения врагов.
    В целом, эти магические самоцветы являются значимым открытием для мироздания волшебства. Они даруют магам новые перспективы и возможности, однако их использование требует особой осторожности. Исследование темных самоцветов - это увлекательное и опасное путешествие, которое открывает волшебнику двери в неизведанное.

    Для активации алтаря, находящегося напротив прохода в храм из усыпальницы Тормов (-718, -778), потребуется один из темных самоцветов. Этот алтарь оснащен подъемным механизмом, который позволяет спуститься на нижний уровень. Здесь находится еще один древний алтарь, в котором находятся три оставшихся диковинки. Разблокировав эту зону, вы сможете достичь «Царства теней», где находится Песнь Ночи. Но чтобы отправиться туда, вам также придется отыскать Копье ночи в Библиотеке Безмолвия. Это уже совсем другая история.

    Также вас может заинтересовать:

    • Адамантиновая кузня в Baldur’s Gate 3: как найти, активировать и использовать
    • Романы в Baldur’s Gate 3: постельные сцены
    • Роман с Шэдоухарт в Baldur’s Gate 3: как начать и увидеть все сцены

    Роман с Астарионом в Baldur’s Gate 3: разгадывая тайны загадочного вампира-плешивца

    Один из самых захватывающих романов, представленных в игре Baldur’s Gate 3, это роман с Астарионом. Чтобы начать это захватывающее приключение и увидеть все его сцены, вам придется выполнить ряд специальных условий.

    Астарион - это загадочный вампир-плешивец со способностью управлять умами других людей. Его характер сложный и таинственный, и вам придется разгадать его секреты, чтобы покорить его сердце.

    Чтобы начать роман с Астарионом, вам нужно присоединиться к его группе и провести с ним достаточно времени, чтобы привлечь его внимание. Будьте внимательны к его настроению и выбирайте диалоговые варианты, которые ему нравятся. И помните, что Астарион не приветствует чересчур добрые и благородные поступки, так что не удивляйтесь, если он будет вас раздражать.

    Ключевые моменты романа с Астарионом:

      Если вы ищете способы завоевать одобрение своего спутника в игре Baldur’s Gate 3, то помните, что каждый из них имеет свои предпочтения и ненависти. Каждое принятое вами решение будет иметь влияние на уровень одобрения вашего спутника. Чтобы максимизировать этот показатель, вам придется учесть их предпочтения и действовать согласно этим правилам.

      Важно помнить, что не стоит быть слишком добрым и благородным. Ваш спутник предпочитает видеть искренние действия и осмысленные поступки. Чтобы угодить ему, выбирайте те варианты диалога, которые ему нравятся.

      Однако не все так просто. Будьте внимательны к настроению своего спутника, так как оно может меняться в зависимости от ситуации. Постоянно следите за его реакциями на ваши действия и настраивайтесь на его волну. Это поможет вам лучше понять его желания и предугадать его предпочтения.

      И помните, что отношения с вашим спутником - это как романтические отношения. Вы должны уметь читать между строк и понимать его личность. Такая взаимная понимание поможет вам построить глубокие отношения и добиться его полного одобрения.

      Так что приступайте к освоению мира Baldur’s Gate 3 и стройте гармоничные отношения со своими спутниками. Удачи!

      Одобрение в Baldur’s Gate 3: что нравится и не нравится спутникам

      В игре Baldur’s Gate 3 каждый спутник имеет свои предпочтения и ненависти. Чтобы получить максимальное одобрение от спутников, вам нужно учитывать их предпочтения и стараться поступать в соответствии с ними.

      Каждый спутник имеет свою характеристику "одобрение", которая изменяется в зависимости от ваших действий и решений. Если спутнику нравится ваше действие, его одобрение будет расти, если не нравится - будет падать.

      Среди спутников есть действия и решения, которые нравятся большинству. Это, например, помощь нуждающимся и справедливое наказание преступников. Однако у каждого спутника могут быть собственные предпочтения и ненависти, отличающиеся от общих.

      Важные моменты, чтобы спутники одобрили вас:

      • Делайте добрые и справедливые дела.
      • Обращайте внимание на индивидуальные предпочтения спутников.
      • Избегайте действий, которые вызывают негативные эмоции у спутников.

      Если вы будете следовать этим рекомендациям, ваше одобрение спутников в игре Baldur's Gate 3 достигнет максимума. Удачи!