В игре Ведьмак 3: Дикая Охота есть 36 различных концовок, но по сути только 3 из них являются основными, а остальные представляют собой небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы постараемся помочь вам достичь именно той концовки, которую вы желаете. Ведь порой принятые решения могут привести к неожиданным последствиям.
Внимание! Дальше будет множество спойлеров!
Судьба Цириллы
Независимо от ваших действий на протяжении всей игры, основные решения, влияющие на судьбу Цириллы, начинаются с задания "Что-то кончается, а что-то начинается". Ее судьба зависит от шести ваших выборов:
В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» происходит множество событий и принимаются решения, которые оказывают влияние на развитие сюжета. Одно из самых значимых моментов — это сражение в Каэр Морхене, где Геральт и его товарищи дерутся с опасным охотником на ведьм, Угледозой. По окончании этой схватки Геральт понимает, что его возлюбленная Цири исчезла, и его задача — найти ее и защитить от любой угрозы.
Один из возможных вариантов действий — это посещение императора Эмгыра вар Эмрейса перед сражением в замке Каэр Морхен. На встрече Геральт может получить от императора деньги за поиски его дочери Цириллы. После этого Геральт отправляется на поиски Цири, сопровождая ее на собрании Ложи чародеек и помогая ей покончить с неприятностями в убежище Эльфа. Во время задания "Дитя старшей крови" Геральт также оказывает Цири поддержку. Кроме того, он помогает Цирилле отыскать могилу Скьялля.
Тем не менее, существует плохая концовка, в которой Цири умирает. Это является неприятным исходом, с которым Геральт должен столкнуться, если он не сможет защитить Цири от опасности.
В результате своего колебания во время сражения с белым хладом ласточка находит свою гибель. В заключении Геральт идет на поиски беглой ведьмы и отнимает у нее медальон ведьмака, изображающий ласточку. Пребывая в бездействии, находясь дома, ведьмак оказывается атакован множеством чудовищ.
Для того чтобы получить такой именно финал основного сюжета, вам необходимо во время диалога сделать как минимум три из пяти "отрицательных" выборов.
Средняя концовка - Цири становится императрицей
Если вы сделаете два "положительных" и один "отрицательный" выбор, Цири станет императрицей Нильфгаарда. Это один из самых эпических финалов в игре.
Ласточка вплывает в Белый хлад и становится Императрицей в финале. В эпилоге Цири и Геральт вместе могут отдохнуть и насладиться моментом перед прощанием.
Цири и Геральт, главные герои саги Ведьмак, наконец-то добились счастья после всех испытаний и опасностей, которые им пришлось пережить. В конце истории Ласточка преодолевает Белый хлад и заняла свое место как Императрица. Это не только для нее личная победа, но и большая удача для эльфов и торговцев севера, которые всегда жили под угрозой. В эту неопределенную эпоху никто из них не может точно сказать, когда началась эта вера, что они все справятся вместе. Все меняется, включая сам Белый хлад, а с ним и идеалы ведьмаков.
Важные моменты для успешной игры "Ведьмак 3: Дикая Охота"
1) Отведите Цири к самому Императору. При выполнении данного задания выберите вариант "Сначала посетить Императора", когда Цири предлагает поехать на Лысую Гору.
2) Удостоверьтесь, что Нильфгаард одержал победу в войне. Для этого завершите дополнительные квесты "Око за око" и "Смертельный заговор". Приближайтесь к Сигизмунду Дийкстре и сообщайте ему информацию о Цири, чтобы разблокировать задание "Дела государственной важности". После этого присоединитесь к Вернону Роше и убейте Дийкстру.
3) Примите как минимум три из пяти "положительных" решений. Если ты хочешь поднять настроение Цири после гибели Весемира, напиши ей "Я знаю, чем смогу тебя подбодрить". Когда Эмгыр вар Эмрейс просит отвести Цириллу к нему, откажись от вознаграждения за поиск дочери. Дай Цири момент наедине с "Ложей Чародеек" для серьезной беседы. Позволь ей выразить свои эмоции и разрушить убежище Аваллак'ха. И наконец, посети могилу Скьялля по завершении квеста "Дитя старшей крови".
Один из лучших финалов - Цири становится ведьмачкой
Быть ведьмачкой для Цири было невероятно непривлекательным. Она всегда стремилась к свободе и независимости, а ее идеалы не соответствовали работе в Ведьмином Ордене. Но внезапно все изменилось. Цири было дано пережить много испытаний и сражений, но она доказала, что обладает невероятным талантом и силой. С каждым новым днем она все больше осознавала свое предназначение и свою истинную сущность - она могла стать истинным защитником мира.
Мало-помалу Цири начинала понимать, что ее судьба связана с миром магии и невероятных вещей. В начале она сопротивлялась этому, но цель Ведьмачьего Ордена - борьба с силами зла и защита людей - представлялась ей благородной и правильной. Она приняла решение вступить в Орден и использовать свои идеи и магию, чтобы достичь своих целей.
Цири столкнулась с множеством трудностей и опасностей в своем пути, но это не помешало ей преодолеть все испытания и сделать значительные шаги в своем развитии. Она освоила навыки ведьмака, научилась использовать свою магическую силу и развила уникальные способности. Теперь она считается одним из самых могущественных ведьмаков, способных справиться даже с самыми опасными монстрами.
Цири передала свои знания и опыт новому поколению ведьмаков. Она стала наставником для многих молодых талантливых воинов, готовых бороться за справедливость и защиту слабых. Ее история стала символом надежды и силы для людей, вдохновляя их принять вызов и биться за свои цели.
Цири не удовлетворилась своими достижениями и продолжала стремиться к новым приключениям и сражениям, чтобы защитить мир от зла. Она заслужила звание великой ведьмачки и стала настоящей легендой и героиней, которой восхищались многие. Однако самое важное для неё было то, что Цири наконец-то нашла свое счастье и истинное призвание в мире магии и приключений.
Таким образом, она стала великой ведьмачкой - это логичное и удачное завершение её истории. Ведь это даёт возможность Цири раскрыть свой потенциал и силу, а также принять свою роль в вечной борьбе со злом. Это окончание подчеркивает силу, упорство и важность Цири во вселенной Ведьмака.
Судьбы побочных персонажей
В эпилоге игры Ведьмак 3: Дикая Охота имеется ряд важных выборов, которые определяют судьбу побочных персонажей.
Одним из центральных моментов является решение о посещении Лысой Горы вместо встречи с Императором. Если Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите этот вариант, а не встречу с Императором.
Кроме того, важно сделать хотя бы два из следующих четырех "положительных" выборов:
- Сообщите Цири, что знаете, как ее подбодрить после смерти Весемира.
- Позвольте Цири поговорить с Ложей Чародеек наедине.
- Помогите Цири разрядить эмоции и разрушьте убежище Аваллак'ха.
- Посетите могилу Скьялля в конце квеста "Дитя старшей крови".
Эти решения влияют на финальный эпилог игры и определяют судьбы побочных персонажей, с которыми вы встречались во время игры.
Выбирайте сообразно и помните, что каждое ваше решение может оказать влияние на конечные результаты игры.
Геральт, основной персонаж игры "Ведьмак 3: Дикая Охота", принимает решения, которые имеют масштабные последствия как для политической обстановки в мире, так и для его собственной жизни. Эти изменения отражаются в небольших эпилогах, представленных в конце игры, и в состоянии мира в трех возможных эпилогических миссиях. Влияние этих решений также прослеживается в дополнениях к игре, продолжающих дальнейшее развитие здесь уже истории во множестве вариантов.
Геральт встречает много сложных решений в игре, определяющих ход событий, например, выбор стороны в конфликтах, судьбу персонажей и выполнение ключевых квестов. Все это требует от игрока принятия тщательно взвешенных решений во время игры. Завершение игры несколько раз с различными выборами позволяет открыть разные концовки игры и исследовать разные варианты развития сюжета. "Ведьмак 3: Дикая Охота" - это не просто игра, в которой можно развить своего персонажа и сражаться с врагами. Она полна политических интриг, драматических поворотов и игровых моментов, которые влияют на будущее мира игры. Геральт не только охотник на ведьм, но и ключевой участник мировых событий. Ваши выборы имеют значение и влияют на исход истории.
Управление Новиградом и Веленом
В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" существуют две линии заданий, которые имеют огромное значение для судьбы севера. В зависимости от ваших действий, эти задания могут радикально изменить положение дел в Новиграде и Велене.
Управление Радовидом
Радовид - могущественный и безжалостный лидер, который стремится захватить всю северную часть континента. Если вы полностью проигнорируете задания, связанные с Радовидом, он выиграет войну и незамедлительно начнет истребление всех нечеловеческих существ.
Управление Дийкстрой
Дийкстра - еще один влиятельный политик, стремящийся управлять севером с помощью силы. Если вы поддержите Дийкстру в финале миссии "Дела государственной важности", он станет править Новиградом и Веленом, и эти регионы начнут процветать.
Судьба Темерии
Кроме того, ваш выбор в конце "Дела государственной важности" может повлиять на судьбу Темерии. Если вы поддержите Вернона Роше, он приведет к восстановлению независимости Темерии, и война закончится миром, что принесет дальнейшее процветание.
Император Нильфгаарда
Успехи и выборы игрока также могут повлиять на судьбу Эмгыра Вар Эмрейса, императора Нильфгаарда. Подробности этой сюжетной линии лучше всего выяснить в игре самостоятельно.
Если Нильфгаард устанавливает власть на Севере, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.
Если Радовид или Дийкстра управляют Севером, то подданные Эмгыра сметают его с престола.
Правитель СкеллигеЕсли вы поддержали Керис ан Крайт во время задания "Королевский Гамбит", то острова процветают и живут в мире.
Если вы поддерживали Хьялмара во время задания "Королевский Гамбит", то на островах начинается война с Нильфгаардом. Жители мобилизуются и готовятся к битвам, борясь за свою свободу и независимость.
А если вы проигнорировали "Королевский Гамбит", то Сванриге ан Тиршах ведет острова в кровавую гражданскую войну. На островах устанавливается тоталитарная монархия, и жители теряют свои права и свободу. Наступает эпоха тьмы и угнетения.
Если же вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то Геральт переезжает в Ковир, где его возлюбленная становится советником короля. Здесь он находит комфорт и роскошь, но не забывает о своей основной работе ведьмака, время от времени приступая к новым контрактам и сражаясь с опасными монстрами.
Если же вы выбрали Йеннифэр, то Геральт и Йеннифэр решают больше не вмешиваться в политику и находят уединенное место, где могут быть счастливы. Здесь они наслаждаются миром и спокойствием, наслаждаясь своими чувствами и любовью друг к другу.
Но если вы не завели романтические связи или попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким. Он продолжает свою опасную работу, борясь с монстрами и защищая тех, кто нуждается в его помощи. Ведьмак остается верным своему призванию и не ищет легкую жизнь, зная, что мир полон опасностей и нуждается в его защите.
Теперь о судьбе Кровавого Барона
Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.
Судьба Сары Годлинг - прибожек
Судьба Сары
Есть возможность заключить сделку с Сарой, так что она продолжит жить вместе с Коррином в одном доме. Но если вы решите изгнать Сару во время выполнения задания «Дом с привидениями», она переместится на Лысую Гору.
Судьба Кейры Мец
Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, Ламберт и Кейра отправятся вместе в новые приключения. Но если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорируете ее квесты, чародейка будет жестоко убита.