CD Projekt RED выпустили третью часть серии ролевых игр, в которой используется новый графический движок REDengine 3.

Разработчики не преувеличивали, когда говорили о создании огромного открытого мира с помощью нового движка. Площадь, занимаемая миром третьей части, в сорок раз превышает площадь второй части и на 20% больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Путешествие от одного конца карты до другого на лошади займет около сорока минут. Важно отметить, что благодаря новой потоковой технологии REDengine 3 игрокам больше не придется сталкиваться с экранами загрузки.

История, как и мир, не имеет четкого деления на главы и акты. Геральт, наконец, восстановил свою память и ему перестало быть интересно работать на «фракцию». Другими словами, главный герой освободился и теперь имеет право самостоятельно выбирать свое направление и занятие. Одна из главных идей The Witcher 3 отражается в названии - Wild Hunt или «Дикая охота». Во время путешествия по своему родному миру Геральт будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, подобно тому, как это описывается в книгах Анджея Сапковского. Кроме того, разработчики приняли решение увеличить количество повествовательных видеовставок, которые продлеваются на сто с лишним часов, чтобы добавить некоторой глубины и масштабности в игру.

Главным героем игры The Witcher 3 является Геральт, и, хотя у него есть свобода перемещения, в ранних этапах игры нет необходимости ехать куда-то специально. В игре встречаются монстры и животные, а также враждебные люди, которые могут атаковать Геральта, если он представляет для них угрозу. Поведение врагов зависит от различных факторов, включая время суток. Игра также предлагает опцию использования лошадей и лодок и даже позволяет улучшать их характеристики.

В игре Witcher 3 были внесены изменения в боевую систему, чтобы она стала более плавной и динамичной. Теперь у Геральта есть девяносто шесть различных боевых анимаций, что значительно расширяет его возможности в бою. Особое внимание было уделено привязке каждого удара к определенной кнопке на контроллере. Это позволяет Геральту выполнять атаки точнее и эффективнее.

Одно из важных изменений состоит в том, что все движения Геральта теперь имеют одинаковую продолжительность, что позволяет ему более гармонично выполнять боевые действия. Раньше некоторые анимации были длиннее или короче, и это могло вызывать задержки в комбо. Теперь же все движения Геральта имеют одинаковую протяженность, что улучшает его боевые навыки.

Также была внесена изменение в возможность прерывания приема в любой момент боя. Теперь Геральт может быстро реагировать на действия противника, блокировать его удары или уклоняться от них. Это значительно улучшает тактические возможности Геральта в бою, давая ему больше контроля над происходящим.

Кроме того, стоит отметить, что в предстоящей игре Геральт больше не сможет бегать и перекатываться во время боя, как он делал в предыдущей части. Это изменение было внесено с целью сосредоточиться на новых механиках боя и сделать их более уникальными. Помимо этого, это новое ограничение сделает бои более таинственными и интересными, требуя от игрока более продуманных тактик в каждом сражении.

Изменения в боевой системе Witcher 3 позволяют игрокам глубже погрузиться в мир Геральта и его приключения, предлагая новые возможности и вызовы во время сражений.

Ниже приведены рекомендуемые системные требования для игры:

- Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1

- Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц

- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290

- Оперативная память: 8 ГБ

- Место на диске: 40 ГБ

- DirectX: 11.0

Эти системные требования являются рекомендуемыми для игры и гарантируют, что игра будет работать на высоких графических настройках и соответствовать требованиям разработчиков. Перед началом игры убедитесь, что ваш компьютер соответствует этим требованиям, чтобы насладиться лучшим игровым опытом.